Mavericks: Proving Grounds - Окружение будет играть далеко не последнюю роль
2 мая 2018
2952
9
Студия Automaton, которая работает над MMO-шутером Mavericks: Proving Grounds, продолжает делиться с поклонниками подробностями о грядущем проекте. На этот раз в новом выпуске “Making Mavericks” разработчики рассказали об особенностях окружения, взаимодействии его с игроками и том к чему это может привести.
В качестве основы для создания мира была выбрана Шотландия, так как она обладает местностью с совершенно разнообразным рельефом, таким как холмы, равнины и леса. Это способствует сделать игру не только разнообразной с точки зрения окружения, но и позволяет значительно расширить возможности самого геймплея. Однако с другой стороны такой подход усложняет разработку, потому что команде необходимо проделать значительную работу над текстурами, их сочетание, а также взаимодействием с освещением.
Все изменения окружающей среды тоже будут влиять на игровой процесс и заставят игроков подстраиваться под них. Например, с наступлением ночи у вас ухудшится обзор, на земле остаются следы, которые могут выдать местоположение пользователей, а прошедший дождь способен смыть их.
Идея разработчиков состоит в том, чтобы сделать мир Mavericks: Proving Grounds динамическим, постоянно меняющимся, заставляющим игроков адаптироваться под различные условия так, как будто это происходит в реальной жизни.
В качестве основы для создания мира была выбрана Шотландия, так как она обладает местностью с совершенно разнообразным рельефом, таким как холмы, равнины и леса. Это способствует сделать игру не только разнообразной с точки зрения окружения, но и позволяет значительно расширить возможности самого геймплея. Однако с другой стороны такой подход усложняет разработку, потому что команде необходимо проделать значительную работу над текстурами, их сочетание, а также взаимодействием с освещением.
Все изменения окружающей среды тоже будут влиять на игровой процесс и заставят игроков подстраиваться под них. Например, с наступлением ночи у вас ухудшится обзор, на земле остаются следы, которые могут выдать местоположение пользователей, а прошедший дождь способен смыть их.
Идея разработчиков состоит в том, чтобы сделать мир Mavericks: Proving Grounds динамическим, постоянно меняющимся, заставляющим игроков адаптироваться под различные условия так, как будто это происходит в реальной жизни.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Похоже, что MMO прошлых лет возвращается из могилы: инди-студия Fawkes объявила, что она вернет старую кросс-медийную MMO Defiance от Trion
Сегодня в 14:00
559
2
Событие “Союзники и соперники” в Star Conflict будет проходить в два этапа. Открыть все уровни смогут только обладатели специального Пропуска, но Первый и каждый пятый уровень будет доступен всем пилотам.
Вчера в 22:00
491
0
Чтобы подготовить игроков к мартовскому обновлению игры “Мир Кораблей”, разработчики выпустили подробное видео с описанием изменений. В версии 25.3 начнется строительство «Юрия Долгорукого» на весенней Верфи и пройдет тестирование доработок механик подлодок.
Вчера в 21:00
4761
3