Механики подлодок в игре “Мир Кораблей” ждут крупные изменения

В игре “Мир Кораблей” пройдет событие для тестирования доработанных механик подводных лодок. У разработчиков готова концепция предполагаемых изменений, и в версии 25.3 они протестируют ее в отдельном временном типе боя — “Подводном рубеже”.
Подводные лодки находятся в игре уже более двух лет и давно стали ее неотъемлемой частью. Существует уже 4 прокачиваемые ветки подлодок и целый ряд премиум и особых ПЛ. У этого класса также есть преданные фанаты, постоянно играющие на нем.
Тем не менее их игровой процесс зачастую оказывается довольно «однобоким». Подлодка либо совершает успешные атаки на ближней дистанции и наносит значительный урон, либо же она хотя бы один раз оказывается обнаруженной и становится целью сфокусированного огня большого количества кораблей. В таком случае ПЛ часто может быть уничтожена, даже не нанеся урона вообще. Как итог, даже два проведенных подряд боя на подлодке могут быть кардинально разными: в первом она нанесет более ста тысяч урона и уничтожит несколько кораблей, а во втором будет быстро уничтожена сама, не нанеся урона вовсе.
При этом, когда у подлодки получается выпустить свои торпеды в упор и нанести значительный урон кораблю, это оставляет у игрока, столкнувшегося с этим, массу негативных эмоций. И в данном случае неважно, что эта тактика крайне опасна для ПЛ и даже не гарантирует уничтожение корабля.
Разработчики хотят доработать игровой процесс подводных лодок, чтобы сделать взаимодействие с ними более комфортным, при этом не ухудшив игру на самих ПЛ.