Метро: Исход - Причины переноса релиза
И о февральской конкуренции
Порталу Eurogamer удалось пообщаться с исполнительным продюсером шутера Metro: Exodus Джоном Блохом (John Bloch), который в своем интервью рассказал о том, почему команда из студии 4A Games решила передвинуть выход проекта на 2019 год и что игра готова противопоставить своим основным конкурентам.
Так, основной причиной переноса релиза стало желание создателей хорошенько отполировать свое детище, так как предыдущие части серии обладали различными “шероховатостями”, появление которых хотят избежать разработчики. Поэтому проект активно тестируется и все найденные недочеты оперативно устраняются. По словам Джона, у студии в запасе есть целых полгода и этого времени будет вполне достаточно, чтобы довести игру до совершенства.
Также речь зашла о выбранной командой дате релиза Metro: Exodus - 22 февраля, так как в этот же день выйдет еще три крупных проекта, таких как экшен Crackdown 3, action/RPG Anthem и survival-проект Days Gone. Продюсер не видит в этом ничего страшного, ведь в наше время практически невозможно избежать конкуренции, однако детище 4A Games заметно отличается от своих “соседей”. Это, в первую очередь, однопользовательский шутер от первого лица, действия которого происходят в постапокалиптической России, а игрокам предстоит исследовать огромные линейные локации, создающие эффект открытого мира. Что касается конкурентов, то Crackdown 3 и Anthem это многопользовательские проекты, а Days Gone предлагает сразиться против полчищ зомби, поэтому Metro: Exodus неплохо вписывается в свободную “нишу”.
Кроме того, Блох поведал, что теперь у Артема “появились” ноги, которые будут видны при преодолении препятствий. По мнению команды, это позволит создать ощущение интерактивности между главным героем и окружающим миром.