Microsoft будет выжимать больше денег с тех, кто остался с Game Pass, и скоро еще раз поднимет цены на сервис
Эксперты, опрошенные изданием IGN, выразили мнение о стратегии Microsoft в отношении развития сервиса Game Pass. Они предполагают, что компания может внести изменения не только в ценовую политику тарифных планов сервиса, но также предложить новый пакет с рекламными вставками, аналогично практике других платформ, например, Netflix.
По мнению специалистов, увеличение стоимости подписки поможет Microsoft повысить доход с каждого пользователя Game Pass, что в дальнейшем позволит представить инвесторам более привлекательные финансовые показатели в квартальных отчетах.
Эксперт из Omdia утверждает, что даже крупные игры, вроде Call of Duty, уже не спасут сервис. Кроме того, аналитики уверены, что в самом ближайшем будущем стоимость подписки еще раз увеличится из-за низкого роста новых подписчиков на сервис.