Microsoft давит на Федеральную торговую комиссию США с помощью рекламы

IT-титан Microsoft решил использовать факт создания крупнейшего игрового профсоюза ZeniMax Workers United сотрудникам и ее внутренних студий (в него вошло около 300 человек) себе на пользу.
Для этого компания закупила рекламу у издательства The Washington Post, в которой дала подробное описание своему отношению к организации профсоюза и выразила полную поддержку такому явлению. А для большего веса в рекламе отметилась организация Communications Workers of America (CWA), представляющая работников средств связи и массовой информации.
В тексте рекламы Microsoft особо выделяет, что компания привержена созданию лучших рабочих мест для сотрудников и рада, когда в переговорах о жизни компании высказываются работники наравне с руководством.
Мы считаем, что именно этот дух привел Конгресс к созданию FTC в 1914 году.
Это дух, который стоит сохранить сегодня”.
