Microsoft DirectSR API использует данные AMD FSR 2.2.2
Вчера компания Microsoft полноценно представила DirectSR API для упрощенной интеграции апскейлеров в новые игры. Среди подробностей данного API выяснилось, что ядро используемых DirectSR данных является ядром AMD FSR 2.2.2.
Апскейлер AMD изначально разрабатывался как шейдерная программа общего назначения с доступностью для всех ГПУ с поддержкой Compute Shader 6.2, а потому Microsoft приняли решение интегрировать в DirectSR именно ядро FSR 2.2.2. Это также означает, что всем разработчикам, которые возжелают интегрировать в свои игры FSR 2, понадобится только предоставить апскейлеру данные, которые ему необходимы, никакой специфический код для FSR 2 писать не придется.
Тем временем мы ожидаем релиз AMD FSR 3.1 с улучшенным апскейлером и встроенной генерацией кадров, которая перестанет быть привязанной к апскейлеру. FSR 3.1 также будет доступен в открытом доступе.