Microsoft DirectSR готова упрощать интеграцию DLSS/FSR/XeSS в игры
Компания Microsoft объявила об официальном релизе DirectSR, нового инструментария для простой интеграции апскейлеров AMD FSR, NVIDIA DLSS и Intel XeSS в игры. Новый API является улучшенной и более простой версией Streamline SDK на основе FSR 2.2 с полноценной поддержкой апскейлеров от всех производителей. Разработчики смогут благодаря DirectSR внедрять в свои игры разом три апскейлера за счет одного SDK.
Ранее, напомним, все апскейлеры нужно было внедрять в игры по одному через отдельные SDK и тратить втрое больше времени, чем необходимо тратить теперь. Отдельно стоит отметить, что DirectSR потребует отдельной поддержки со стороны драйверов графики, а потому апскейлеры в будущих играх, которые будут внедрены через этот SDK, не будут работать с драйверами графики старых версий. А еще необходимо учесть, что XeSS в DirectSR сейчас распространяется в XMX-версии, которая работает исключительно с "синими" видеокартами, а потому универсальный апскейлер в пакете пока всего один — FSR 2.2. FSR в DirectSR, судя по всему, также не требует и никаких новых драйверов, а потому владельцам "красных" видеокарт можно вообще ничего не делать.