Microsoft DirectSR теперь поддерживает AMD FSR 3.1

2160
7
Microsoft DirectSR теперь поддерживает AMD FSR 3.1

Microsoft обновила DirectSR с FSR 2.2 до FSR 3.1. Важно отметить, что это не полный стек технологий, который включает в себя как апскейлинг, так и генерацию кадров. Последней в данном обновлении нет, поэтому DirectSR, как следует из названия, охватывает только аспект суперразрешения (апскейлинг).

Microsoft DirectSR теперь поддерживает AMD FSR 3.1

DirectSR доступна уже более пяти месяцев, но обсуждения данной технологии со стороны разработчиков софта и "железа" почти нет. Вполне вероятно, что запуск DirectSR состоялся слишком поздно, когда в апскейлеры уже внедряют генерацию кадров, которой в DirectSR попросту нет.

Другие публикации по теме
NVIDIA DLSS уже почти в 770 играх и приложениях
NVIDIA DLSS уже почти в 770 играх и приложениях
Компания NVIDIA объявила о том, что ее технология для апскейла изображения DLSS уже доступна в 769 играх и приложениях от сотен разработчиков со всего мира.
23 апреля в 09:00
4488
8
Форум
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Новая версия драйвера графики NVIDIA GeForce, которая исправила огромное множество мучавших пользователей несколько последних недель проблем, как оказалось, еще и добавила новеньким RTX 50 производительности.
18 апреля в 18:01
42152
75
Форум
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Компания NVIDIA опубликовала в открытом доступе впечатляющую техническую демку Zorah, которая собрана на Unreal Engine 5 и использует нейронный рендеринг.
17 апреля в 13:00
10842
13
Форум