Microsoft DirectSR теперь поддерживает AMD FSR 3.1

2113
7
Microsoft DirectSR теперь поддерживает AMD FSR 3.1

Microsoft обновила DirectSR с FSR 2.2 до FSR 3.1. Важно отметить, что это не полный стек технологий, который включает в себя как апскейлинг, так и генерацию кадров. Последней в данном обновлении нет, поэтому DirectSR, как следует из названия, охватывает только аспект суперразрешения (апскейлинг).

Microsoft DirectSR теперь поддерживает AMD FSR 3.1

DirectSR доступна уже более пяти месяцев, но обсуждения данной технологии со стороны разработчиков софта и "железа" почти нет. Вполне вероятно, что запуск DirectSR состоялся слишком поздно, когда в апскейлеры уже внедряют генерацию кадров, которой в DirectSR попросту нет.

Другие публикации по теме
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Группа хакеров Massgrave объявила, что обнаруженный ими эксплойт позволяет постоянно активировать практически все современные версии Windows и Office, начиная от Windows Vista и заканчивая Windows 11 и Server 2025.
20 февраля в 21:24
12524
10
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
21826
40
Форум
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC).
11 февраля в 15:59
18014
34
Форум