Microsoft DirectSR теперь поддерживает AMD FSR 3.1
25 октября 2024
2113
7

Microsoft обновила DirectSR с FSR 2.2 до FSR 3.1. Важно отметить, что это не полный стек технологий, который включает в себя как апскейлинг, так и генерацию кадров. Последней в данном обновлении нет, поэтому DirectSR, как следует из названия, охватывает только аспект суперразрешения (апскейлинг).

DirectSR доступна уже более пяти месяцев, но обсуждения данной технологии со стороны разработчиков софта и "железа" почти нет. Вполне вероятно, что запуск DirectSR состоялся слишком поздно, когда в апскейлеры уже внедряют генерацию кадров, которой в DirectSR попросту нет.
Другие публикации по теме
Группа хакеров Massgrave объявила, что обнаруженный ими эксплойт позволяет постоянно активировать практически все современные версии Windows и Office, начиная от Windows Vista и заканчивая Windows 11 и Server 2025.
20 февраля в 21:24
12524
10
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
21826
40
NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC).
11 февраля в 15:59
18014
34