Microsoft добавит в DirectX нейронный рендер для полного раскрытия RTX 50

1963
5
Microsoft добавит в DirectX нейронный рендер для полного раскрытия RTX 50

Компания Microsoft добавила в DirectX API "очень ожидаемую" функцию нейронного рендера, которая позволит графическим процессорам с поддержкой работы с ИИ трансформировать графические вычисления. В ближайшем будущем для этого в DirectX будет добавлена поддержка кооперативных векторов, которые позволят тензорным ядрам в NVIDIA RTX раскрыть весь свой потенциал.

Microsoft добавит в DirectX нейронный рендер для полного раскрытия RTX 50

Если вы не слышали о кооперативных векторах ранее, то это метод работы ГПУ, который изменяет принцип обработки данный за счет динамического разделения таковых в группы с разными размерами. Делается это за счет операций матрица-вектор, а в итоге не только ИИ-задачи выполняются гораздо быстрее, но также и кооперативные векторы работают значительно эффективнее.

Microsoft работает вместе с AMD, Intel, NVIDIA и Qualcomm для интеграции кооперативных векторов в экосистему DirectX, что позволит ускоренным за счет ИИ вычислениям внедряться повсюду без лишних проблем.

Другие публикации по теме
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Группа хакеров Massgrave объявила, что обнаруженный ими эксплойт позволяет постоянно активировать практически все современные версии Windows и Office, начиная от Windows Vista и заканчивая Windows 11 и Server 2025.
Вчера в 21:24
12409
10
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
Вчера в 08:00
21595
40
Форум
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC).
11 февраля в 15:59
17842
34
Форум