Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja
Ninja один не тянет
Служба потокового видео Microsoft Mixer столкнулась с наплывом создателей контента после эксклюзивного соглашения, подписанного с топ-стримером Тайлером "Ninja" Блевинсом в августе. Однако, отчет от Streamlabs и Newzoo за третий квартал 2019 года рисует удручающую картину для стриминговой площадки.
Общее число часов стриминга возросло на 188% по сравнению с предыдущим кварталом, так как количество каналов практически удвоилось. Однако, общее количество времени, которое зрители потратили на просмотр контента упало на 13,8%.
Количество одновременных зрителей упало на 11,7%, а число зрителей в расчете на один канал упало с 8,9 до 2,7 человек. Упали на 24% и часы трансляции у Fortnite, который стримит Ninja.
Как же поживает Twitch, с которого его самый популярный стриммер отправился на потенциально более плодородные пастбища? Согласно отчету, уход Ninja никак не сказался на количестве времени просмотра контента.
Среднее количество зрителей на Twitch выросло на 3,5%, а число зрителей в расчете на канал увеличилось на 3,6% до 28,2 человек.
Так что, пока перспективы Mixer представляются несколько туманно. Возможно, если компания будет закупать Ninja-стримеров оптом, дела у нее пойдут на лад?