Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2

Компания Microsoft анонсировала на GDC 2025 обновление DirectX Raytracing 1.2, которое должно принести с собой "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в играх и не только. Нам заявляют, что этот прирост может быть двухкратным или даже более серьезным, а основным получателем бонусов должна стать трассировка путей. Причем видеокарты NVIDIA RTX от 30 линейки уже на аппаратном уровне поддерживают нужные технологии для этого ускорения, а Microsoft заявляют, что в данный момент ведется активная работа по их внедрению в решения от AMD, Intel и Qualcomm.

Первые демонстрации DXR 1.2 должны быть доступны в апреле текущего года. О наличии аппаратной поддержки для SER и OMM (тех самых необходимых для упомянутого ускорения технологий) в видеокартах AMD и Intel в данный момент ничего неизвестно.