Microsoft постановила: ваш смартфон, планшет и телевизор — это тоже Xbox. Обжалованию не подлежит
Кажется, Microsoft нашла способ обойти Sony с ее PlayStation на повороте и начала рекламную кампанию «Это Xbox». Согласно новой доктрине, Xbox — это не консоли, но любое устройство с экраном и доступом к облачному геймингу.
Так что в «зеленые» записали любого, у кого есть ПК произвольной конфигурации, смартфон, планшет или телевизор с возможностью запуска Xbox Cloud Gaming (стриминговая платформа входит в подписку Game Pass Ultimate). Американский гигант в картинках объяснил, как опознать Xbox.
Напомним, началось все в феврале, когда президент Xbox Сара Бонд на встрече с сотрудниками компании провозгласила, что «каждый экран — это Xbox». Стоит заметить, что Microsoft не пожалела денег на маркетинг: мерч, наружная реклама в Сан-Франциско, Атланте, Чикаго, Сиднее, Мельбурне, Брисбене, Лондоне, Нью-Йорке и Берлине, а также Samsung, Crocs и Porsche в партнерах.