Microsoft запускает программу поиска багов в Xbox Live

С внушительными выплатами

2014
0
Microsoft запускает программу поиска багов в Xbox Live

Независимо от того, являетесь ли вы заядлым игроком в Xbox, для вас теперь открыта возможность не просто найти баги в сервисе Xbox Live, но и неплохо заработать на этом. Компания открывает программу по выплате пользователям денежных вознаграждений за поиск и локализацию ошибок, как в системе безопасности, так и более мелких неполадок.

Согласно текущим правилам, Microsoft готова заплатить от 500 долларов США за небольшие неполадки до 20 000 долларов за самые серьезные дыры в безопасности.

Программа вознаграждений Xbox приглашает геймеров, исследователей в области безопасности и технологов со всего мира помочь выявить уязвимости безопасности в сети и службах Xbox и поделиться ими с командой Microsoft Xbox с помощью сервиса Coordinated Vulnerability Disclosure (CVD). Приемлемые материалы с четким и кратким подтверждением концепции воспроизведения ошибки (POC) могут претендовать на вознаграждение до 20 000 долларов США».

Не важно, технологический ли вы гик или простой пользователь, вам стоит поближе познакомиться с данной возможностью улучшить сервис - и получить за это благодарность.

Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Сегодня в 08:00
3786
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Вчера в 12:00
841
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5032
4
Форум