miHoYo заработала на Genshin Impact уже больше 2 миллиардов долларов
А игроков ждут новые подарки в честь празднования первого дня рождения
Вышедшая год назад Action/RPG Genshin Impact продолжает радовать ее авторов отличной прибылью. Только на мобильных устройствах игра принесла китайской студии miHoYo больше 2 миллиардов долларов.
Согласно информации аналитического агентства Sensor Tower Genshin Impact заняла третью строчку в рейтинге доходности мобильных игр за период с 28 сентября 2020 года по 27 сентября 2021 года. Обогнать творение miHoYo удалось только Honor of Kings и PUBG Mobile. А если не учитывать Китай, Genshin Impact и вовсе занимает первое место в списке наиболее кассовых мобильных игр по всему миру, обогнав таких монстров, как Pokemon GO и Roblox.
Больше всего денег потратили китайские игроки - примерно 577 миллионов долларов только на iOS, что составляет 28.6% от общего дохода проекта. На втором месте разместилась Япония - 23.7%. Также в тройку самых доходных регионов вошла США, на которую пришелся еще 21%.
Что касается Китая, то через App Store было потрачено 61.8% денег. Но в общем по миру первенство заняла Google Play, которая принесла 53.6% от всего дохода игры.
Также интересна ситуация, которая сложилось вокруг дня рождения Genshin Impact. Фанаты оказались разочарованы теми подарками, которые для них приготовили разработчики. Однако команда miHoYo решила попытаться исправить это. Студия начала рассылать внутриигровые письма с 400 камнями истока, а также различными предметами. Игроки уже смогли получить уникальный воздушный планер. Еще в трех письмах кроме камней истока будет смола, именная карта и арфа.