Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, судя по всему, решило всерьез заняться развитием и поддержкой игровой индустрии в нашей стране. Как сообщил глава ведомства Максут Шадаев, оно занимается разработкой дорожной карты различных мероприятий и конкретных шагов в данном вопросе.
Шадаев отметил, что строить долгосрочные планы смысла особого нет, а стратегию надо разработать на два-три года. При этом он отметил, что речи о финансировании разработок игр из госбюджета не идет.
Партнерство двух лидеров — игровой и образовательной сфер — станет важным шагом на пути к созданию инновационной образовательной экосистемы, которая будет способствовать раскрытию потенциала каждого ученика и подготовке нового поколения профессионалов.
7, 8 и 9 марта прошёл грандиозный фестиваль игр и увлечений «Игрокон», который посетило более 43-х тысяч человек. Гости могли насладиться разнообразным контентом: настольными играми, НРИ, ККИ, мастер-классами по моделизму, варгеймами, комиксами и книгами, видеоиграми, косплеем, аллеей креаторов и другими активностями.
Valve опубликовала отчет о работе Steam в 2024 году, отметив рост выручки на 10% благодаря сезонным распродажам, которые стали самыми успешными в истории магазина.