MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
13 марта 2024
19227
111

Наоки Йошида, гейм-директор MMORPG Final Fantasy XIV, подтвердил то, о чем ветераны жанра пишут уже несколько лет, — контент в игре стал слишком простым. Причем, речь идет в том числе о “хардовых” режимах.
По словам Йоши-Пи, команда займется изменением сложившегося положения и увеличит сложность игры. На текущий момент FF14 больше напоминает сайдскролл-экшены, а отсутствие реального вызова сильно снижает удовольствие.
Не исключено, что повышение сложности произойдет уже летом этого года, на релизе крупного обновления Dawntrail.

Источники:
Другие публикации по теме
Square Enix объявила о проведении в 2025 году ежегодного пасхального события Final Fantasy XIV Hatching-tide, и в этом году в MMORPG игроки смогут получить новый аксессуар — зонтик
4 апреля в 10:00
1115
0
До появления Crystalline Conflict рейтинговый PvP-контент в MMORPG Final Fantasy XIV представлял собой простые схватки: две команды сражались на арене, пока одна из них не падала.
2 апреля в 17:00
4078
6
В преддверии долгожданного Live Letter и патча Seekers of Eternity, издание Famitsu опубликовало большое интервью с Наоки Йошидой, директором и исполнительным продюсером Final Fantasy XIV
14 марта в 12:00
2990
3