MMORPG Throne and Liberty от Amazon на релизе опередит корейскую версию
Amazon Games и NCSoft готовятся к раннему доступу глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, который состоится 26 сентября. Появилось новое письмо разработчиков, в котором подробно рассказывается о том, как команда прислушивалась к отзывам, новых функциях и изменениях с момента выхода открытой беты.
Amazon работала с NCSoft более полутора лет, чтобы подготовить все необходимое для западного релиза. Среди изменений: оптимизированный и переработанный процесс получения уровней, который стал более динамичным, улучшенные пояснения и всплывающие подсказки, чтобы было проще разобраться с игровыми механиками и в целом сделать процесс более увлекательным. Любопытно то, что актуальный балансный патч игра получит даже раньше, чем корейская версия игры.
Также добавлено несколько типов квестов, которые не ограничиваются простым выходом на поле и истреблением монстров. Ожидается улучшенная прогрессия снаряжения и структура наград.
Особое внимание уделяется балансу в PvP. Масштабирование силы происходит в зонах более низкого уровня, есть некоторые ограничения для альянсов гильдий, изменения справедливости, применяемые к динамическим событиям, и даже сражения 1v1 Conquest.
Что касается торговли, то некоторые материалы для ремесел стали неторгуемыми, а уровень дропа в некоторых зонах стал выше, чтобы соло-игроки не оставались в стороне.
На старте в игре появится новый контент, в том числе арена 3v3, а также больше PvE-контента по просьбам игроков в виде новых совместных подземелий «Врата бесконечности» и «Экспедиции Амитой», где ваши питомцы могут получать полезные предметы. Также в PVE появятся динамические события в кооперативе, системы приготовления пищи и рыбалки, а также серия еженедельных миссий.
Команда затронула тему премиум-валюты Lucent, ее роли в аукционном доме и распределения наград по видам деятельности. Минимальный уровень для доступа к аукционному дому будет 40-м.
В игре также есть ряд улучшений качества жизни, таких как добавление межсерверного матчмейкинга, кластеризация аукционных домов на разных серверах для дополнительной экономической стабильности, а также отсутствие штрафов XP и дебаффов при смерти.
Все подробности читайте вот тут.