MMORPG War of Dragnorox теперь разрабатывается на Unreal Engine 5

Дата релиза игры не изменилась

2035
2
MMORPG War of Dragnorox теперь разрабатывается на Unreal Engine 5

Студия Triune Studios объявила о хорошем прогрессе разработки MMORPG War of Dragnorox за последний месяц, а также рассказала о завершении переноса своей предстоящей игры на Unreal Engine 5. Вместе со столь важным анонсом разработчики поделились новым трейлером с целью продемонстрировать визуальные улучшения локаций после перехода на новый движок Epic Games.

Кроме этого, творческий директор War of Dragnorox рассказал о планах команды на ближайшие пару месяцев. Они продолжат работать над внутриигровым миром Morgath, а также будут заняты созданием брони и предметов, которые "окажут сильное влияние на развитие вашего персонажа и значительно усилят его способности и силу".

Несмотря на перенос игры на Unreal Engine 5, на странице игры в Steam дата релиза не изменилась. Выход MMORPG War of Dragnorox запланирован на третий квартал 2023 года для ПК. Если же вы желаете принять участие в будущих бета-тестированиях игры, то можете оставить свою заявку на официальном сайте.

Источники:
War of Dragnorox
Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5498
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26375
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27437
41
Форум