[Мнение] Destiny 2 - Наиболее полезное оружие 13 сезона
Текущий 13 сезон “Избранный” принес с собой в мир Destiny 2 несколько новых видов оружия с весьма интересными и местами полезными перками. Именно поэтому в этой статье вы найдете список, на мой взгляд, наиболее полезного оружия, подходящего для для PvE или PvP. В основном я постарался собрать только непосредственно оружие из 13 сезона, но ввиду определенных причин решил также добавить несколько “старых” вариантов.
The Lament \ Плач
В 12 сезоне или же дополнении “Beyond Light” разработчики добавили, пожалуй, самое полезное и уникальное экзотическое оружие - меч “The Lament”. Особенность данного оружия заключается в колоссальном бурстовом уроне через комбинацию 3 слабых + 1 сильный удар, это позволяет выжать из меча максимум. Добавьте к этому особый перк, позволяющий восстанавливать здоровье при нанесении урона, и вы получите оружие, с которыми бегало большинство игроков в 12 сезоне.
К сожалению, в 13 сезоне урон Ламента понерфили, так как с ним бегало слишком много игроков (здесь прям чувствуется сильная логика, вводят сильное и полезное оружие, а затем нерфят из-за того что оно стало популярным). Однако, даже несмотря на это, меч все еще остается королем бурстового урона, а в более-менее простых активностях, где нужно брать моды под чемпионов, их можно заменить Ламентом, так как он убивает цель быстрее, чем она успевает активировать свой особый эффект.
Ко всему этому, меч идеально сочетается с модами “Lucent Blade \ Блестящий клинок” (на повышение скорости восстановления энергии меча) и “Passive Guard \ Пассивная защита” (снижает входящий урон при использовании меча), который снова появился в артефакте текущего сезона (самая последняя колонка, необходимо 6 энергии).
Получить “The Lament” можно только в ходе выполнения квеста оружейника. Вроде как, он привязан к дополнению “Beyond Light” и как я понял, будет доступен как минимум до 2022 года из-за переноса выхода следующего дополнения “The Witch Queen”. Если вы по какой-то причине его не прошли, настоятельно рекомендую это сделать.
Anarchy \ Анархия
Старый добрый универсальный гранатомет, подходящий практически для всех эндгейм PVE-активностей, за исключением некоторых особых вариантов. Анархия скорее всего не выйдет из меты вплоть до анонса 3 части судьбинушки или логичного завершения \ закрытия игры. Является, пожалуй, самым простым в обращении оружием, ей не нужны какие-либо дополнения и моды, помимо стандартного набора на дроп хевиков. Зачастую в PvE по ситуации я переключаюсь с Ламена на Анархию и обратно.
Для тех, кто не знает, как работает оружие, вот краткое описание: гранатомет стреляет прилипающими снарядами. Как только два снаряда находятся в небольшом радиусе друг от друга, между ними образуется электрическая линия, наносящая периодический урон стихией электричества. Если мне не изменяет память, одновременно можно выпустить только 5 снарядов, каждый снаряд взрывается после 10 секунд существования. Из-за этого оптимальная стратегия - накинули 2 снаряда и повторили то же самое примерно через 10 или меньше секунд.
Из-за введения экзотического киоска Анархию теперь можно просто купить, однако для этого потребуется несколько различных ресурсов. Самый сложный в получении - “Spoils of Conquest”, он выпадает с дополнительных сундуков и основных этапов 3 актуальных рейдов, но наибольший профит в “Склепе голубого камня” - по 5 за этап \ 10 за сундук (всего 40 на одном персонаже в неделю). Если Bungie ничего “не пофиксили”, набрать эту валюту можно 3 способами:
- Полностью закрыть рейд на трех персонажах - 120 валюты в неделю.
- Забрать первый скрытый сундук на трех персонажах - 30 валюты в неделю. Из-за этого глича открыть сундук можно в соло.
- Фармить первый этап - Х валюты в Y времени. После получения награды этапа его повторное прохождение приносит только 5 валюты. Первый этап является, пожалуй, самым простым и незамысловатым, поэтому его относительно просто фармить по кругу, сделав сохранения на твинке.
Dead Man's Tale \ История мертвеца
В мире Destiny присутствует один необычный изготовитель оружия “Tex Mechanica”, чьи творения всегда наполнены духом Дикого Запада. Новое экзотическое оружие текущего сезона является его детищем и представляет собой рычажную винтовку под названием “Dead Man's Tale”. Как и в случае с револьвером “The Last Word”, она обладает весьма оригинальным стилем стрельбы и необычной анимацией перезарядки и смены оружия.
Винтовку вы можете получить только в ходе специального потрясного квеста, который сперва необходимо “найти” в налете “Торговец оружием” (лучше всего запустить налет с орбиты Земли \ EDZ, чтобы не мешать другим игрокам). Далее нужно выполнить все этапы задания и пройти специальную активность на “Спутанных берегах”, после этого станет доступна 2 часть квеста на катализатор, раскрывающий весь потенциал оружия (к сожалению, в рамках статьи речь пойдет именно о нем). Учтите, что 2 часть квеста подразумевает прохождение специальной активности на высоком уровне сложности с таймером в 25 минут.
Без катализатора “Dead Man's Tale” представляет собой обычную винтовку с высоким уроном, приличной дальностью и крайне медленным темпом стрельбы. Как только вы разблокируете катализатор, ситуация полностью меняется из-за этих эффектов: “При стрельбе от бедра темп стрельбы увеличивается, а также полностью убирается штраф точности при стрельбе от бедра”. Выражаясь простым языком, по некоторым данным темп стрельбы или же скорострельности винтовки повышается с 120 до 150, но при этом отсутствует какой-либо штраф.
В итоге мы получаем скорострельную винтовку с дикой дальностью, высоким уроном и невероятным ассистом в голову. Ее единственным недостатком является только ваше зрение, так как порой голову моделей персонажей на дистанции сложно заметить. Мне лично винтовка очень понравилась в соревновательном PvP, так как вы можете просто и быстро убить противника на приличной дистанции, наведя в район головы. В качестве наглядного примера вот небольшое видео с критом в голову почти через полкарты.
Extraordinary Rendition \ Превосходное исполнение
Пистолет-пулемет, который я решил добавить только из-за нового перка под названием Frenzy \ Безумие. Спустя 12 секунд как после нанесения урона по противнику, на персонаже появляется одноименный бафф, предоставляющий следующие эффекты (примерно):
- 20% повышение урона.
- 43% ускорение скорость перезарядки.
- Увеличивает скорость переключения оружия.
Бафф спадает через 12 секунд после окончания боя, то есть за это время вам нужно нанести урон по противнику, чтобы, так сказать, сбросить таймер. Что самое важное, бафф активируется вне зависимости от того, используете вы оружие в данный момент или нет, но при этом эффекты вы получите только после смены. Например, бой можно начать с использования специального \ мощного оружия, а затем переключиться на ПП и сразу получить эффекты баффа.
Получить ППшку достаточно просто, так как она присутствует в конфигураторе теневых энграмм, вам лишь придется пофармить Золото кабалов и Поле боя. Например, я пока пытаюсь поймать сочетание “безумие + жизнеобеспечение”, чтобы подготовить замену, если разработчики решат убить билд через сферы Серафима.
Salvagers Salvo \ Залп мародера
Сезонный ритуальный однозарядный гранатомет, оказавшийся на практике куда лучше, чем казался на первый взгляд, является неплохим вариантом для “закрытия” второго слота (я его использую в паре с ППшкой выше). Особенности оружия:
- Общая переработка однозарядных гранатометов, теперь их снаряды в любом случае взрываются при столкновении с противников.
- Перк “Честолюбивый ассасин” - по сути, при убийстве противника заряжает в обойму еще один снаряд, что для оружия подобного архетипа является чуть ли не манной небесной.
- Перк “Гранаты-шипы” - увеличивает урон.
- Перк “Стрижаюшее оружие” - увеличивает урон по боссам, технике и стражам с активной суперспособностью. Вы можете использовать этот перк или “Цепную реакцию”.
- Перк “Цепная реакция” - при убийстве цель взрывается, нанося стихийный урон, по сути прокает постоянно, так как это гранатомет. Отличный перк для зачистки группы мобов. Вы можете использовать этот перк или “Стрижаюшее оружие”.
Суммируя вышеперечисленное, мы получаем неплохой однозарядный PvE-гранатомет, конечно не такой уникальный, как в свое время “The Mountaintop \ Горная вершина”, но все же полезный. На мой взгляд, единственный недостаток оружия - принцип “действия” однозарядных гранатометов, особенно если вы долгое время бегали с Горкой.
Bottom Dollar \ Последний доллар
120 пустотный револьвер во второй слот. Неплохой вариант для PvP при условии, что у вас нет “True Prophecy \ Истинного предсказания”, который, к сожалению, убрали из пула наград (другими словами, в текущем сезоне его нельзя получить). Среди особенностей оружия стоит выделить неплохую дальность и огромный потенциал билдостроения, так как в последних 2 колонках перков вы найдете по 12 различных вариантов. В качестве примера вы вполне можете собрать сочетание Полоса удач + Дальномер или Излишки, это позволяет убивать некоторых стражей с двух выстрелов в голову (само собой, при активном эффекте от Полосы удач).
К сожалению, “Доллар” можно получить только в Гамбите, он выпадает с, на мой взгляд, небольшим шансом при завершении матча. Из-за вышеупомянутого обилия различных вариантов в последних двух колонках перков вы можете провести в Гамбите несколько часов без какого-либо результата. Именно по этой причине я уже прекратил какие-либо попытки поймать хотя бы Полосу удач + Дальномер.
Igneous Hammer \ Магматический молот
Без преувеличения, 120 мета PvP-револьвер, который на момент написания статьи вы можете получить только за безупречное прохождение испытаний Осириса (7 побед, 0 поражений), что, в принципе, логично. Располагается во втором (энергетическом) слоте, наносит огненный урон и обладает, пожалуй, лучшими характеристиками среди вообще всех возможных револьверов. Доступен в обычной и адепт версии, причем последняя идет вместе с уникальным слотом для адепт модов.
The Palindrome \ Палиндром
Уникальный 140 револьвер, который вы можете получить только в качестве случайной награды после завершения любого Сумрачного налета. Из-за особенностей своего 140 архетипа “Палиндром” несомненно проигрывает популярным ныне 120, но при этом, на мой взгляд, он является наилучшим представителем этого архетипа. Обладает весьма неплохим набором перков для PvE и PvP (хотя в основном используют в PvP, я видел не так много стражей, которые бегают с ним в PvE).
Как я уже написал выше, получить его можно только из Сумрачного налета, но из-за ротации - только на определенной неделе. К тому же, шанс его дропа варьируется в зависимости от сложности и количества убитых чемпионов, но наиболее профитной сложностью является Мастер (минимальный уровень света - 1330). Когда откроется грандмастер режим сложности Сумрачных налетов, появится адепт версия оружия с уникальным слотов под адепт моды (по аналогии с триалами Осириса).
Code Duello \ Дуэльный кодекс
Новая ракетница, которая, как и в случае с ППшкой “Extraordinary Rendition”, выделяется наличием нескольких неплохих перков. К особенностям оружия можно отнести:
- Общее усиление ракетниц как часть изменения в сендбоксе.
- Перк “Безумие”, который я описывал выше.
- Перк “Цепная реакция” - опять же описывал выше. Из-за, в принципе, высокого урона идеально подходит для ракетниц.
- Перк “На долгую память” - теперь ракеты прилипают к цели и взрываются через определенный промежуток времени. Увеличивает общий урон и радиус взрыва, доводя его почти до максимума. Весьма забавный перк, так как противник с уже прилепленной ракетой может отойти к соратникам и убить их.
Пожалуй, за последнее время это единственная ракетница, которую я вообще захотел использовать и ролить, но по очевидным причинам во многих ситуациях проигрывает таким вариантам, как Ламен, Анархия или даже Лезвие гильотины. Получить ее можно через фокусировку теневых энграмм, так что выбить парочку подходящих вам перков все же стоит.
The Messenger \ Посланец
И завершает список неплохая импульсная винтовка в первый слот для PvP. На мой взгляд, практически во всем лучше народной винтовки “Cold Denial \ Холодный отказ”, а некоторые даже называют ее Редриксом 2.0. Обладает неплохим пулом полезных перков и что самое важное, вы можете поймать “Сорвиголову”, который как раз и был уникальным перком Редрикса. Винтовка падает только в испытаниях Осириса, в двух вариациях - обычной и адептовой, в последнем случае присутствует уникальный слот для адепт модов.