Много интересных подробностей по Star Wars Outlaws
На прошлой неделе портал Gameinformer взял большое интервью у нарративного директора Star Wars Outlaws Навида Хавари. Много беседовали об игре и идеях, которые будут реализованы. Мы перевели этот материал для вас на русский язык.
***
“Звездным войнам" не чужда адаптация в формате видеогр. Фактически, в зависимости от вашего возраста, видеоигры могут быть основным способом взаимодействия с далекой-далекой галактикой. Однако Outlaws представляет собой нечто новое для франшизы, даже если это не новое для видеоигр. Мы уже стреляли от первого лица в Battlefront, исследовали лабиринты, вдохновленные Metroid, в играх Respawn Jedi и даже командовали армиями в Empire at War, но Outlaws - это первый раз, когда мы исследуем открытый мир Star Wars.
После презентации игры на Comic-Con мы побеседовали с режиссером Outlaws Навидом Хавари по электронной почте на ряд тем, связанных с игрой, включая возможное пересечение с Shadows of the Empire, то, что именно ищет главная героиня Кей Весс, судьбу ее напарника и питомца Никса, а также личные отношения Хавари со "Звездными войнами".
Game Informer: Каков первый шаг в написании истории «Звездных войн»?
Навид Хавари: Что касается игры, то все началось с фантазии, которую мы хотели воплотить в жизнь, с фантазии о подлеце (scoundrel). Это открывает то, что вы хотите испытать в галактике “Звездных войн”, от владения бластером, езды на спидере, пилотирования корабля и посещения кантины, наполненной подонками и злодеями. Затем, после передачи этого Lucasfilm Games и приземления на эту эпоху в рамках оригинальной трилогии между «Звездными войнами: Империя наносит ответный удар» и «Звездными войнами: Возвращение джедая», мы хотели, чтобы история развивалась из этих фиксированных точек как можно более органично. Уважать и чтить то, что было раньше, но посмотреть, как мы можем перенести историю в новое русло.
Где история действительно начала кристаллизоваться, так это идея иметь персонажа и сюжет, которые на самом деле не являются частью галактической гражданской войны, когда Империя, повстранцы, джедаи и ситхи сражаются друг с другом. Воровка, которая вместе со своим спутником Никсом пытается заработать на жизнь, оказывается втянутой в опасный преступный мир с наградой за спиной. Персонаж, которому можно доверять, и негодяй, который действительно еще не разобрался в своей жизни. Это было очень интересно для нас, и после этого мы поставили перед собой цель рассказать историю глазами Кей Весс и убедиться в правдивости того, куда нас приведет ее путешествие.
Работаете ли вы с другими командами разработчиков "Звездных войн"? Ведете ли вы беседы с авторами The Mandalorian и авторами Respawn о серии Jedi?
У нас сложились очень тесные отношения с Lucasfilm Games, и мы регулярно общаемся с ними по всем вопросам, связанным с нашей игрой и сюжетом. Мы очень опираемся на Lucasfilm, чтобы обеспечить аутентичное восприятие "Звездных войн", потому что аутентичность — это ключевой момент. Эта галактика вызывает абсолютное восхищение, поэтому мы должны сделать все правильно, особенно в том, что касается оригинальной трилогии.
Можете ли вы объяснить, почему вы решили поместить игру между "Империей" и "Возвращением джедая"?
Не буду врать, это мечта сценариста— иметь такую площадку между "Империя наносит ответный удар" и "Возвращением джедая". Для меня это идеальная эпоха, когда ставки невероятно высоки как с точки зрения персонажей, так и с галактической точки зрения. Но если поместить нашу игру в это время, то это говорит не только о силе той эпохи, но и о том, что в этом периоде есть много интересного для исследования преступного мира с точки зрения негодяев.
И когда мы посмотрели на время между "Империей" и "Джедаями", мы спросили себя: "Какую историю мы собираемся здесь рассказать? Что мы можем добавить такого, что еще не было сказано?” И для нас это было сочетание взгляда новичка-негодяя Кей с присущим ей удивлением перед широкой галактикой и преступным миром. То, что это человек, не имеющий никакого опыта участия в гражданской войне в галактике, в то время, когда кажется, что будущее галактики во многом определяется этой войной, было действительно освежающим. Это персонаж, который просто пытается выжить, воруя, манипулируя, обманывая людей, а затем вы следуете за ней, когда она попадает в преступный мир и начинает заключать контракты с синдикатами. Взяв этот персонаж и поместив его в тот период, мы почувствовали, что это действительно сильный якорь для остального повествования.
Существует еще одна видеоигра по "Звездным войнам", действие которой, как известно, происходит между "Империей" и "Возвращением джедая": "Тени Империи". Обращались ли вы за вдохновением к этой игре (или роману)? Можем ли мы рассчитывать на появление Дэша Рендара?
В детстве я обожал Shadows of the Empire, и я уверен, что расплавил свою N64, когда играл в нее. Могу сказать, что Star Wars Outlaws—- это оригинальная история о негодяях, и мы действительно хотим создать нечто такое, чего еще не видели и не испытывали ни фанаты, ни игроки. Из того, что мы уже показали, вы узнали, что Джабба Хатт присутствует в нашей игре, и мы очень рады этому, поскольку он является ключевой фигурой преступного мира этого периода. Возможно, будут и другие эпизоды, которые, как мы надеемся, люди с нетерпением ждут, чтобы открыть для себя.
Как повлияют на сюжет разветвленные варианты диалогов? Можно ли направить повествование в кардинально разные стороны?
Для нас все сводится к аутентичности и созданию истории, которая вписывается в галактику "Звездных войн" и более широкую историю поколений, над созданием которой Lucasfilm работала десятилетиями. Поэтому для нас было важно сохранить в неприкосновенности основные моменты путешествия Кей — я люблю говорить, что они подобны маякам ее истории. Что же касается вариантов диалогов, то они будут влиять на ваш опыт на протяжении всей игры определенным образом, в частности, на репутацию Кей. Например, если вы создадите отличную репутацию у одного синдиката, например, у Pykes, это может открыть вам часть их территории или дать выгодную работу, и наоборот, если вы предадите Pykes ради нашего нового синдиката, клана Ashiga, ваша репутация у Pykes упадет, они даже могут послать за вами охотников, и сюжет будет учитывать это.
Сколько существует концовок?
Для нас и Lucasfilm Games главное — это аутентичность, и мы должны убедиться, что история Кей вписывается в широкую галактику "Звездных войн", поэтому мы считаем, что в самой концовке есть определенные ключевые моменты, которые должны быть затронуты. Варьирование происходит за счет системы репутации, поэтому у каждого игрока будет свой профиль репутации в различных синдикатах на протяжении всей игры, и вы увидите, как это проявляется на протяжении всего сюжета.
Существуют ли особые правила придумывания имени персонажа "Звездных войн"? Как вы придумали имя Кей Весс?
Придумывать имена — одно из самых веселых занятий для нас. У нас есть несколько приемов, но я хочу сказать, что, придумав их, мы всегда сотрудничаем с Lucasfilm Games, чтобы убедиться, что они соответствуют галактике "Звездных войн".
Расскажите, пожалуйста, о личности и мотивах Кей Весс.
Кей и ее спутник Никс каждый день борются за выживание, полагаясь на свои воровские навыки и изобретательность. Мечта Кей — получить куш, который позволит ей жить свободно и найти свое место в галактике. Это особенно актуально после того, как ограбление проваливается, и она неожиданно становится одной из самых разыскиваемых в галактике личностей. Поневоле ей приходится вступать в преступный мир и работать на преступные синдикаты, чтобы совершить одно из величайших ограблений, которые только видела галактика.
Что касается ее характера, то для нас было очень важно, чтобы Кей была новичком-негодяем. Она готова рисковать всем, обладает быстрым умом, немного вспыльчива, но в то же время еще не до конца разобралась в себе. В ней есть самокритичная ранимость, которую мы считаем современной, и мы хотели убедиться, что она легко узнаваема, как персонаж, ориентирующийся на ставки, которые невероятно высоки для любого человека, будь он в галактике "Звездных войн" или нет.
Каково мнение Кей об Империи и джедаях? Верит ли она в Силу?
Этот аспект был для нас очень интересным. Она еще не сформировала своего мнения о борьбе между Империей и повстанцами. Когда Кей росла, она была сосредоточена на том, чтобы добиться успеха, который обеспечит ей и Никсу жизнь и избавит ее от необходимости быть в списке самых разыскиваемых в галактике. Что касается Империи, то, как и большинство жителей Галактики в этот период, она воспринимает ее как деспотичную силу, распространяющуюся по всей Галактике. Но на самом деле они лишь препятствие на ее пути, когда она путешествует по преступному миру с целью совершить ограбление всей своей жизни.
Не могли бы вы также рассказать о личности и мотивах Никса?
Никс — сердце и система поддержки Кей, ее лучший друг, единственная семья. Никс хочет, чтобы они могли путешествовать по галактике, чтобы никто не мешал им, чтобы они всегда были вместе. У Никса очень своеобразный характер, он, конечно, очень милый, но в трудную минуту может стать диким и злобным. Никс также часто отражает настроение Кей, так что если она напряжена, он будет настороже, а если она дерется, он будет злобным. Я скажу, что очень забавно написать "любопытный писк" или "расслабленное щебетание" и посмотреть, что ответит Ди Брэдли Бейкер, который озвучивает Никса. Но самое главное — убедиться, что, куда бы ни отправился Кей, связь между ними будет нерушимой.
Не столько вопрос, сколько просьба: пожалуйста, не убивайте Никса.
Все, что я могу сказать, это то, что Никс — самая близкая семья Кей, поэтому она всегда будет делать все возможное, чтобы защитить его.
Скажет ли кто-нибудь из персонажей в какой-то момент: "У меня плохое предчувствие по этому поводу"?
У меня плохое предчувствие, когда я отвечаю на этот вопрос. Мне очень жаль. Мне пришлось.
Можем ли мы рассчитывать на встречу с такими знакомыми персонажами, как Джабба Хатт, Боба Фетт или главные герои оригинальной трилогии?
Мы были очень рады подтвердить на San Diego Comic-Con, что Джабба Хатт появится в Star Wars Outlaws и будет озвучен легендарным Ди Брэдли Бейкером, голос которого вы можете узнать по "Войнам клонов", Bad Batch и многим другим. Джабба — культовый лидер синдиката, особенно во времена оригинальной трилогии, поэтому он является неотъемлемой частью истории о негодяях в этой эпохе. С точки зрения повествования нам было очень интересно, чтобы Кей впервые встретился с Джаббой как с персонажем без контекста, который мы все знаем из оригинальной трилогии. Что касается других персонажей, которых вы можете встретить, то мы хотим оставить некоторые моменты для игроков, которые они смогут открыть для себя во время своего путешествия, но мы надеемся, что они получат столько же удовольствия от их открытия, сколько мы получили от их размещения в игре.
На первых геймплейных кадрах игра была представлена в широкоэкранном режиме с черными полосами в верхней и нижней частях экрана. Будет ли это в финальной версии игры? И было ли это сделано для того, чтобы придать игре более кинематографичный вид?
Star Wars Outlaws абсолютно точно позволит игрокам наслаждаться игрой в различных вариантах, будь то ультраширокий экран, как показано в анонсе, или обычный 16:9.
Какие еще визуальные приемы используются для того, чтобы игра была похожа на фильм?
Мы стремимся к кинематографичности и отдаем дань уважения киноистории "Звездных войн", поэтому в нашем игровом процессе можно увидеть искажение, блики объектива, зернистость пленки и многое другое, что действительно напоминает о классической эпохе "Звездных войн" и создает кинематографическое впечатление. Мы надеемся показать больше в будущем, но мы проделали огромную работу, чтобы создать классический вид и атмосферу игры по оригинальной трилогии.
Можете ли вы рассказать мне о Тошаре? Что делает его уникальным во вселенной "Звездных войн"?
Тошара — это новое дополнение к галактике "Звездных войн", биом которого вдохновлен саваннами Восточной Африки. Опираясь на опыт нашей команды в создании мира и сотрудничая с командой Lucasfilm Games, мы создали мир, который должен был ощущаться рядом с другими культовыми локациями "Звездных войн" и в то же время привносить что-то новое и уникальное во франшизу. В Тошаре присутствуют знакомые и приземленные элементы, смешанные с инопланетными компонентами, характерными для "Звездных войн". Как вы видели в геймплейном трейлере, вы сможете познакомиться с обширным окружением, содержащим песчаниковые насыпи, скалы и все в этом духе.
Однако Тошара — это мир контрастов, и далеко не только луна с мирными и живописными пейзажами. Исторически сложилось так, что этот ландшафт был идеальным укрытием для пиратов и бандитов. Известная как жемчужина преступного мира, ее густонаселенная столица Мирогана и поселение Надежда Яунты являются очагом коррупции, где правят местный имперский губернатор и несколько преступных синдикатов, в том числе Пайки. Здесь все измеряется стоимостью кредитов, репутации или влияния, что открывает массу возможностей и опасностей для амбициозных негодяев вроде Кей. Есть что-то поистине фантастическое в том, чтобы получить задание от синдиката, разобраться с коррумпированными имперцами в столице, а затем сесть на свой спидер и промчаться по просторам саванны. Ничто не сравнится с этим ощущением.
Можете ли вы рассказать мне о клане Ашига? В чем заключается их деятельность, и как Кей пересекается с ними?
Клан Ашига — это новый синдикат, который мы создали в результате сотрудничества между Massive и Lucasfilm Games. Клан Ашига базируется на ледяной планете Киджими, которую вы можете узнать по фильму "Скайуокер. Восход". Как синдикат они придерживаются строгого кодекса чести и основаны на иерархическом улье Мелитто, а их мировоззрение направлено на выживание коллектива. Все и вся оценивается по их полезности для целого. Клан Ашига прочно вошел во все сферы преступного мира Киджими — от контрабанды до вымогательства, саботажа и даже производства оружия. Везде, где на Киджими падает тень, можно встретить члена клана Ашига.
Как происходит процесс сотрудничества с Lucasfilm Games? Вы присылаете идеи, а они их одобряют или отклоняют? Активно ли они помогают в написании диалогов и сценариев?
У нас определенно сложились тесные отношения с Lucasfilm Games, и мы регулярно синхронизируем их, чтобы убедиться в том, что мы создаем действительно аутентичную игру по "Звездным войнам", которая понравится и фанатам, и игрокам. В этой галактике детали имеют огромное значение, поэтому мы всегда хотим быть уверены, что во всем, что мы делаем, мы передаем дух "Звездных войн".