Много новой информации о MMORPG Throne and Liberty с выставки G-STAR 2022
К огромному нашему разочарованию во время презентации на конференции G-STAR 2022 компания NCSOFT не показала свежих геймплейных кадров грядущей MMORPG Throne and Liberty. Но поделилась информацией об игре в формате выступления, сопроводив его различными слайдами. Обзор презентации представил портал bbs.ruliweb.com. Мы постарались перевести для вас эту информацию. Текст оказался очень сложным, так что некоторые моменты остались непонятными.
Во второй и последний день IGC (конференции) продюсер Джонг-Ок Ан из NCSOFT представил доклад о новой MMORPG Throne and Liberty, а также немного рассказал историю своего карьерного пути.
Он начинал как программист, но перешел к планированию, потому что хотел сделать хорошую игру. Джонг-Ок Ан был очарован Blade & Soul, и начал с должности игрового дизайнера по балансу, потом дизайна подземелий, а затем с 2017 года он участвует в разработке Throne and Liberty.
Над игрой сейчас работает команда из 200 человек, и все они стремятся создать MMORPG следующего поколения. Джонг-Ок Ан стремится создать такой открытый мир, который даст максимально возможную свободу игрокам и минимум правил.
Чтобы не нарушать гармонию погружения в игру, в Throne and Liberty разработчики решили не добавлять загрузки между переходами из локации в подземелье, сделав его плавным.
В арсенале у героев будет веревка, с помощью которой они смогут забираться на большую высоту. Также будет доступно превращение в различных животных.
Открытый мир стоит на трех столпах: окружающая среда, местные события и мемориалы.
Что касается окружающей среды — день и ночь, дождь и ветер были включены в качестве факторов, вызывающих небольшие изменения пространства. Игровые сутки будут длиться 5 часов — 4 часа день и 1 час — ночь. Ночь считается особым временем. Время суток у всех игроков на сервере будет идентичным.
Соотношение солнечной и дождливой погоды установлено на уровне 8 к .2 Эффекты осадков сохраняются в течение 30 минут.
Ветер был уменьшен от первоначального плана. Дождь и ночь легко выразить визуально, но ветер трудно, и его нелегко реализовать как физический объект. Вместо этого он служит для увеличения дальности полета снарядов и дальности планирования.
Первое изменение, которое окружающая среда вносит в игрока, — это его навыки. Навык кинжала Ghost Step увеличивает скорость передвижения ночью, а эффект яда Venom Blood меняется в зависимости от того, день сейчас или ночь.
Когда Цепь молний активируется под дождем или когда противник мокрый, электричество передается в сторону для атаки нескольких целей одновременно, а навык “Порыв Рокси”, выпускающий несколько стрел в ветреную погоду, даст дополнительные снаряды и увеличит ущерб.
В дождь полевые объекты (сооружения), занятые гильдиями во время оккупационных войн, будут залиты водой в низинах, что сделает невозможным боевые действия в этих районах.
Некоторые ландшафты, где появляется Архбосс, нужно смывать водой при дебаффе, но когда идет дождь, уровень воды в фонтане поднимается, облегчая механику сражения.
Смена времени суток и погода также влияют на навыки и бафы при превращении в животных. Они же меняют и характеристики обычных монстров. Кроме того, в зависимости от того, день сейчас или ночь, меняется сила полевого босса и лут с него.
В игре будет возможность управлять погодой и со стороны игроков. Самый сильный игрок сервера (согласно специальному рейтингу) может влиять на окружающую среду в течение 10 минут два раза в сутки (неясно, речь идет о реальных сутках или игровых).
Региональные события — это внезапные ивенты, полностью меняющие содержание определенного региона на короткий промежуток времени. Например, турнир по охоте на волков — это событие в зоне ранней прокачки, рейтинговое соревнование, заимствующее формат турнира, в котором возможно и PvP. Количество волчьих хвостов отображается над головой, а когда вы умираете, все хвосты, которые у вас есть, выпадают. Естественно, это открывает огромный простор для ПК. В начале ивента есть три места респауна волков, но со временем они постепенно уменьшаются, так что вам придется выбирать, собирать ли как можно больше лута и доставлять его понемногу или постараться собрать как можно больше за раз, рискуя потерять вообще все в случае смерти.
Локальные события запускаются каждые 3 часа, а расписание отображается при открытии карты в игре. В расписании зеленым цветом отмечены региональные события, красным — боссы, а также есть ивенты, где проходят соревнования между гильдиями.
“Наполнитель” — это концепция события, инициируемого в открытом поле, а содержимое поля, такое как боссы, оккупационные сражения и осадные сражения, также является расширением концепции триггера события.
Система “Мемориал” — это прямое взаимодействие между игроком и миром. На картинке ниже нажатие на памятник на левом экране открывает мемориал, давая игроку ощущение, что он может изменить мир (взаимодействие), и последовательно освещая контент (каждый контент является окончательным в определенный момент времени) и предотвращает монополию контента.
Контент открытого мира в значительной степени делится на соревнование (PvP) и испытание (PvE), и типичным соревнованием является оккупационная война, в которой гильдия соревнуется за полевые объекты, которыми можно владеть.
Если оккупационная война нацелена на небольшие объекты, то осадная война нацелена на большие. В осадной войне оборонительная сторона в основном выгодна, но со временем появляется трансформирующийся голем, разрушающий стену или бегущий по стене, чтобы разрушить лагерь противника, а также появляется голем, несущий людей. Существует также секретный маршрут, который можно использовать только при отсутствии дождя.
Что касается содержания испытания,то к ним относятся битвы с мировыми боссами. На презентации был показан босс Кровавая Королева. Ее механики были разработаны так, чтобы не показались слишком сложным, учитывая непредсказуемое количество атакующих и обстоятельства, при которых может произойти PvP.
Однако он не похож на грушу для битья и требует координации игроков и знание роли для каждого класса. Среди паттернов Queen Bloody присутствуют личинки, которые также могут использоваться как элемент PvP (не очень понятен этот момент), а при активации Sand Hell необходимо быстро выйти из зоны поражения.
Гигантский воздушный маунт по имени Gigantrithe (Гигантрит) представляет собой отдельную зону, которая движется по заданному маршруту, словно поезд метро. Используя это, можно отправиться в особые, и даже на там можно вести PvP-сражения. Гигантрит появляется каждые несколько часов и плывет 30 минут.
Небольшая сессия вопросов и ответов к продюсеру.
Как вам удалось донести до команды абстрактные идеи? Как получилось убедить команды в необходимости внедрить тот или иной аспект?
Трудно убедить людей одними лозунгами. Команда разработчиков периодически анонсирует контент, объясняя, как мы делаем нашу игру и какими ценностями дорожим. Если вы поймаете несколько человек, сделаете образцы и покажете им, они поймут, о чем вы говорите, и это распространится среди коллектива.
Серверы с большим количеством людей в мемориале будут прогрессировать быстрее, а серверы с меньшим количеством людей — нет, но если контент мемориала не открывается из-за разницы в населении, не будет ли разрыва в росте между пользователями?
Меморандум (мемориал?) разбит на абзацы, и один абзац выдерживает определенный период времени. Например, если вы не достигаете этого в течение установленного периода в две недели, вы просто переходите к следующему. Кроме того, мы рассматриваем различные способы решения дисбаланса по количеству населения, например, получение хорошей награды, если вы зайдете на сервер с меньшей конкуренцией.
Слышал, что вы готовитесь к глобальному запуску. В случае глобального билда есть ли механика, которая предоставляет переводчик, как это представлено в Lineage W, или общаться придется с помощью смайликов?
Мы планируем включить все наработки из других игр, включая функцию перевода. И даже если это глобальная сборка, есть концепция домашнего сервера. Мы рассматриваем лимит в 3000-5000 человек на одном сервере, и нам кажется, что игроки разных стран будут сами координироваться и выбирать, на какой им лучше пойти. Конечно, будут и общие зоны (кроссе-сервер).