Много подробностей о Final Fantasy VII Rebirth из интервью с разработчиками

2363
5

Авторы PlayStation.Blog побеседовали с разработчиками Final Fantasy VII Rebirth и задали им много дельных вопросов. Мы перевели это интервью для вас на русский язык. Приятного чтения! 

***

Во вчерашнем выпуске State of Play был представлен совершенно новый взгляд на Final Fantasy VII Rebirth. Трейлер наверняка порадует как давних поклонников FFVII, так и игроков, желающих узнать, что произойдет после завершения Final Fantasy VII Remake, когда Клауд и компания отправляются в путешествие, которое приведет их в мир за пределами Мидгара. В трейлере мы увидели новых членов группы, обширные открытые территории для исследования и переосмысление некоторых знаковых моментов из оригинальной игры.

Вместо того чтобы оставлять вас в догадках, ключевые сотрудники игры присоединились к нам, чтобы поделиться не только более подробной информацией о трейлере, но и дополнительными подробностями игрового процесса. В состав круглого стола входят продюсер Final Fantasy VII Rebirth Ёшинори Китасэ, креативный директор Тэцуя Номура, режиссер Наоки Хамагучи и музыкальный руководитель Кейджи Кавамори.

Можете ли вы объяснить, что мы видим здесь в боевой системе? Остала ли она нетронутой со времен Final Fantasy VII Remake или вы что-то изменили в Final Fantasy VII Rebirth?

Хамагучи: Я хочу выделить новые синергетические приемы боевой системы. Эта новая механика позволяет игроку свободно использовать синергические команды и способности в любое время, расходуя заряд шкалы аналогично лимитам. 

Так что в сражениях игроки станут еще сильнее, чем в предыдущей игре, ощутят отношения и связи, сложившиеся между персонажами. Мы также добавили деревья навыков, как новый элемент развития персонажа. Вы также можете разблокировать синергические способности с помощью деревьев навыков. Также доступно множество новых Материй с новыми способностями, которых не было в первой игре, поэтому у игроков будет еще больше возможностей для настройки и создания комплектации персонажей по своему вкусу.

Зрители смогли увидеть Реда XIII в бою в новом трейлере. Игроки теперь могут управлять им напрямую. Чего они могут ожидать от его способностей, которые делают его особенным (и отличным членом группы) в битвах Final Fantasy VII Rebirth?

Хамагучи: Команда разработчиков поставила перед собой задачу создать для Red XIII новый стиль игры, который отличался бы от других персонажей. У Рэда XIII не просто есть шкала ATB, но он также использует собственную уникальную механику «шкалы мести». Его шкала мести заряжается, когда он защищается от атак противника, и он может потратить этот заряд на использование различных способностей, как только шкала заполнится. Мы разработали Реда XIII как персонажа нового типа, который требует от игрока найти баланс между наступательной стратегией с использованием шкалы ATB и защитной стратегией с использованием шкалы мести.

Много подробностей о Final Fantasy VII Rebirth из интервью с разработчиками

Мы видели Реда XIII и Кейт Сит в качестве игровых персонажей, а в выпущенных кадрах также показан еще один персонаж, похожий на Винсента, так будет ли он тоже играбельным? Будет ли группа расширяться и дальше?

Номура: Все первоначальные члены группы присутствуют в Final Fantasy VII Rebirth. В предыдущей игре, Final Fantasy VII Remake, Ред XIII стал сопровождающим участником во второй половине сюжета, но он станет полноценным играбельным членом группы начиная с Final Fantasy VII Rebirth. Точно так же есть персонажи, сопровождающие участников Final Fantasy VII Rebirth, которые станут официальными членами группы в следующей игре.

И зрители увидели Александра и Одина! Можем ли мы ожидать большего количества возвращающихся призывов из FFVII для Rebirth и вернутся ли какие-либо призывы из Remake?

Хамагучи: В игре будет много других призывов, помимо тех, которые уже были показаны в наших предыдущих видеороликах, а некоторые также вернулись из ремейка Final Fantasy VII. Фактически, список призывов был расширен по сравнению с предыдущей игрой, с новым дополнительным контентом, основанным на призыве, которого не было в оригинальной Final Fantasy VII, и даже более того.

Много подробностей о Final Fantasy VII Rebirth из интервью с разработчиками

Проникнув в оригинальный Джунон (или Юнон (Junon), игроки приняли участие в еще одной уникальной мини-игре. Мы видели парад и множество других мини-игр в недавно представленном трейлере. Будет ли по-прежнему доступна мини-игра из оригинальной Final Fantasy VII?

Хамагучи: Да, в ту же мини-игру можно будет играть, но мы значительно расширили ее возможности по сравнению с тем, что было в оригинальной Final Fantasy VII. В оригинале Клауд пробирается в одно из подразделений, участвующих в параде, и присоединяется к представлению, но в Final Fantasy VII Rebirth он становится лидером этого подразделения и может настраивать состав солдат, участвующих в параде. 

Выбранный состав юнитов изменит производительность и, само собой разумеется, это также повлияет на ход мини-игры. Парад в честь инаугурации Руфуса в качестве нового президента “Шинры” является кульминацией первой половины оригинальной игры, поэтому команда разработчиков с большим энтузиазмом продумывала все детали для него. Я надеюсь, что это один из моментов, который понравится игрокам больше всего.

Много подробностей о Final Fantasy VII Rebirth из интервью с разработчиками

Говоря о мини-играх, мы получили забавное представление о Gold Saucer и его собственных мини-играх. Чем их версии FFVII Rebirth отличаются от оригинала?

Хамагучи: Я думаю, что многие фанаты отмечают количество и разнообразие мини-игр как одну из особенностей оригинальной Final Fantasy VII, но для Final Fantasy VII Rebirth мы приложили все усилия и создали огромное количество мини-игр,  которые по своим масштабам превосходят даже оригинал! 

Многие из этих мини-игр можно пройти в рамках основного сюжета, но у нас также есть множество уникальных игр и испытаний, которые появляются как часть побочных сюжетов, которые вы можете найти, исследуя карту мира. Вполне могут быть игроки, которые настолько увлеклись всеми забавными мини-играми, что обнаружили, что не добиваются прогресса в основной истории.

Много подробностей о Final Fantasy VII Rebirth из интервью с разработчиками

Золотое Блюдце — еще одно знаковое место, которое игроки захотят посетить. Как вы подошли к обновлению этого парка развлечений?

Хамагути: Игроки сначала посещают Золотое Блюдце в серединеигры, а затем могут вернуться к нему в любое удобное для них время. Чтобы создать мотивацию, вызывающую у них желание вернуться, мы спроектировали парк таким образом, чтобы с каждым посещением он предоставлял все более и более удивительные впечатления, поэтому добавляются новые мини-игры и открываются более сложные режимы по мере развития основной истории, давая вам еще больше возможностей. Это не только мини-игры: части Золотого Блюдца, показанные в основной истории, также были полностью переработаны и улучшены, так что вы можете ожидать от него многого.

В трейлере также показаны моменты исследования  пышных открытых пространств. Как эти более крупные области работают в контексте игрового процесса и сюжета?

Хамагучи: Как только команда покинет Мидгар, ее главной целью становится  — преследование Сефирота в обширном мире, в котором они оказались. В этой игре мы уделяем большое внимание дизайну, ориентированному на исследования, поскольку мы хотели создать ощущение путешествия по всему миру в поисках следов перемещений Сефирота.

Много подробностей о Final Fantasy VII Rebirth из интервью с разработчиками

Вы уже несколько лет занимаетесь переделкой культовых локаций Final Fantasy VII, и, учитывая такой успех Final Fantasy VII Remake, чувствуете ли вы меньшее давление, связанное с ожиданиями фанатов, когда переосмысливаете любимые места и моменты?

Хамагучи: Поскольку Final Fantasy VII Rebirth перенесет игроков в различные места по всему миру, нам нужно было воссоздать огромную карту Final Fantasy VII, которая также включала бы в себя такие места, как города и подземелья. Для этого мы глубоко погрузились в ощущения каждого региона и отразили это в графике, создав области, которые выглядят и ощущаются весьма разнообразно. 

Вдобавок ко всему, мы разработали чокобо, уникальных для каждого региона, которые имеют свои способности (например, горные чокобо, которые могут взбираться на отвесные скалы, и небесные чокобо, которые могут летать и т. д.), поэтому игрокам придется использовать своих чокобо, чтобы полностью исследовать каждую область. Я надеюсь, что игроки получат массу удовольствия от этого аспекта исследования!

Ремейк Final Fantasy VII предложил как новые интерпретации классических локаций и моментов, так и совершенно новые, обогатившие игру. Есть ли аналогичный баланс в Final Fantasy VII Rebirth?

Китасе: Как и в предыдущей игре, в Final Fantasy VII Rebirth мы стремились к правильному балансу между старыми и новыми сценами, но мы также постарались взять на себя больше новых задач, чем в Final Fantasy VII Remake, добавив некоторые сцены. Я уверен, что они понравятся как фанатам, так и новичкам.

Какова функция карты мира в Final Fantasy VII Rebirth?

Хамагучи: Карта мира огромна и обширна, поэтому не все локации на ней будут использоваться только в основной истории. Фактически, объем побочного контента в Final Fantasy VII Rebirth почти вдвое превышает объем основного квестового контента. Игроки, которые хотят насладиться сеттингом Final Fantasy VII на еще более глубоком уровне, могут исследовать все уголки мира, открывая для себя множество различных и захватывающих впечатлений, таких как новые истории, сражения и мини-игры. Также можно будет вернуться в любой регион мира даже после того, как основной квест ушел из этой области, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что что-то останется позади или незавершенным.

Учитывая, что это прямое продолжение Final Fantasy VII Remake, могут ли игроки перенести свои файлы сохранения и сборки своих персонажей, чтобы продолжить путешествие в Final Fantasy VII VII Rebirth?

Хамагучи: Мы объявили, что проект ремейка Final Fantasy VII будет трилогией и что каждая часть будет отдельной игрой. По этой причине балансировка каждой игры выполняется независимо, и уровни и способности игрока не переносятся из одной игры в другую. Однако мы создали несколько специальных бонусов для фанатов, которые играли в предыдущую игру, что позволит им начать с чего-то особенного.

Что вы можете рассказать о саундтреке и музыке Final Fantasy VII VII Rebirth?

Кавамори: Мир Final Fantasy VII Rebirth гораздо больше ремейка Final Fantasy VII. По этой причине команда создала множество новой музыки в дополнение к той, что уже была. На этот раз мы также расширили разнообразие музыкальных жанров, так что, думаю, здесь будет чем насладиться. Конечно, у нас также есть множество переаранжировок классических треков из оригинальной Final Fantasy VII, так что я надеюсь, что фанатам понравится сравнивать обе версии одной и той же мелодии, чтобы увидеть, что изменилось. Например, музыка в недавно выпущенном трейлере представляет собой переаранжировку основной темы Final Fantasy VII в виде боевой музыкальной композиции и дает вам представление о направлении, которое команда решила выбрать в Final Fantasy VII Rebirth.

Какова была концепция нового трейлера?

Номура: У каждого трейлера есть определенная цель. Поскольку это вторая часть проекта ремейка Final Fantasy VII, есть люди, которые играли в предыдущую игру, или восторженные фанаты, которые следят за встроенными загадками, но для новичков или тех, кто просто интересуется Final Fantasy VII, мы хотели включить полный обзор того, какой опыт они получат от этого ремейка. Итак, на этот раз в истории меньше загадочного притворства.  Вы можете с нетерпением ждать следующего трейлера.

Много подробностей о Final Fantasy VII Rebirth из интервью с разработчиками

Была сцена, где Клауд и Сефирот сражались вместе, но сможет ли игрок управлять Сефиротом в Final Fantasy VII Rebirth?

Номура: Если вы играли в оригинальную Final Fantasy VII, я уверен, вы догадаетесь, о какой сцене я говорю. В этой игре вы сможете управлять Сефиротом в той же сцене, что и в оригинале (вопрос фанатам от Зана: какого уровня был Сефирот в том эпизоде в оригинальной FF7?).

Золотое Блюдце появляется в недавно выпущенном трейлере. Смогут ли игроки насладиться сценой свидания на колесе обозрения?

Номура: Естественно, это одна из главных особенностей Gold Saucer, поэтому она включена в игру. Пожалуйста, с нетерпением ждите, как она будет выглядеть в Final Fantasy VII Rebirth с его визуальными эффектами в высоком разрешении.

Много подробностей о Final Fantasy VII Rebirth из интервью с разработчиками

Final Fantasy VII Remake показывала историю вплоть до побега из Мидгара, но к какому моменту нас подводит Final Fantasy VII Rebirth?

Номура: Мы уже несколько раз упоминали об этом, но порядок, в котором вы можете исследовать локации, отличается от оригинальной Final Fantasy VII, и в этом порядке есть некоторые изменения. Например, Вутай, одна из основных локаций, не является частью маршрута Final Fantasy VII Rebirth и будет посещена в следующей игре. Хотя в порядке исследования есть некоторые изменения, локации простираются до «Забытой столицы», где вас ждет величайшая судьба Final Fantasy VII.

Другие публикации по теме
Анонсированы новые фигурки Сефирота, Клауда и Зака из Final Fantasy VII Rebirth
Анонсированы новые фигурки Сефирота, Клауда и Зака из Final Fantasy VII Rebirth
Square Enix выпустит три новые фигурки персонажей Final Fantasy VII Rebirth линейки Masterline, которые будут представлять собой модели Клауда, Сефирота и Зака в масштабе 1/4
11 ноября в 10:00
1072
3
Форум
Третья часть ремейков Final Fantasy VII уже в активной фазе разработки
Третья часть ремейков Final Fantasy VII уже в активной фазе разработки
Компания Square Enix завершила подсчет доходов с релиза Final Fantasy VII Rebirth и приступила к разработке третьей части перезапуска легендарной JRPG.
2 ноября в 12:30
1274
2
Форум
Тэцуя Номура выдал базу: привлекательные герои привлекают, а некрасивые мало кому нужны
Тэцуя Номура выдал базу: привлекательные герои привлекают, а некрасивые мало кому нужны
В свежем интервью для Young Jump легендарный разработчик Square Enix Тэцуя Номура поделился своими мыслями о подходе к созданию персонажей для Final Fantasy VII Rebirth и игр в целом.
24 сентября в 19:05
2519
17
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-