Много подробностей о MMORPG RF Online Next — вы разочаруетесь, дочитав до конца
Выставка G-Star 2023 началась. И появились первые подробности о перспективных MMORPG, релиз которых ожидается в течение 2024 года. Сегодня уже выходила новость о двух трейлерах RF Online Next, а теперь делимся деталями игры.
- Боевая система будет базироваться на выборе одного из шести экзоскелетов (точнее, биокостюмов). В зависимости от ситуации можно переключаться между ними.
- Костюмы по сути являются игровыми классами. В каком-то вы сражаетесь в ближнем бою, в какому-то — на дистанции.
- В игре будет реализована система свободного полета, можно будет даже зависать над землей в одном месте.
- Динамичный бой — ключевой аспект игры.
По всему миру RF Online Next появляется множество масштабных боссов. Игроки смогут использовать свои навыки пилотирования биокостюмов, призыв гигантских роботов и других игроков, чтобы совместно противостоять этим боссам. В игре также будут присутствовать элементы Realm vs Realm, подчеркнутые предыдущей частью франшизы RF, что позволит игрокам участвовать в крупномасштабных битвах за ключевые ресурсы.
При этом выбора расы в редакторе нет. Пока непонятно, это ограничение ранней версии или все будут играть за “белок” (Беллато).
В демосборке G-STAR 2023 RF Online Next представлен сюжетный режим, в котором пользователи могут узнать историю главного героя с помощью роликов, и режим событий («Волна монстров»). Присутствует рейтинг результатов таких событий.
По сюжету вы пройдете от детства ГГ до его взросления. Он будет работать на фракцию Novas. Ключевые персонажи оригинальной RF появятся в игре.
Режим событий включает в себя восемь волн сражений, происходящих на специализированной арене с порталами, из которых выходят чудовищные звери. После выбора режима игроки вступят в бой, выбрав один из трех биокостюмов, доступных в демоверсии G-Star 2023, и победят монстров, используя взрывные способности биокостюма.
Игроки смогут выбрать случайно сгенерированную карту, которая изменяет способности и характеристики биокостюма после появления каждой волны, с 40 секундами на принятие решения в конце каждого этапа. Пользователи также смогут выбрать гигантского робота и либо сражаться вместе с ним, либо пилотировать робота, чтобы победить монстров.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК и мобилках (и тут сердце мое зарыдало).
По словам одного из журналистов, ПК-версия игры построена по мобильным лекалам, что сильно испортило общее впечатление. Наш человек!
Присутствует автобой, который решает все проблемы. Исключение — режим событий. Там пришлось немного поуправлять вручную.