МОБИГОХА - Выпуск 1
22 сентября 2014
12771
35
Друзья, предлагаем вашему вниманию первый выпуск рубрики МОБИГОХА, в которой команда GoHa.Ru будет рассказывать вам об интересных и популярных проектах для мобильных платформ для iOS и Android, на которые стоит обратить ваше внимание. В первом выпуске, который для вас подготовили Tapik и Kurona, мы расскажем о 3 новых условно-бесплатных проектах, которые привлекли наше внимание в сентябре.
Платформы: iOS, Android, Windows Phone
Новая игра про Человека-Паука вышла неожиданно — мало кто ожидал увидеть такой проект по очень популярной вселенной, который был не привязан ни к фильму, ни к мультипликационной серии. А то, что в нем оказались задействованы самые разные Пауки из альтернативных вселенных и различных серий, было для меня неожиданностью.
Так что, когда я запустила Spider-Man Unlimited, то мне показалось, что разработчики решили действительно порадовать фанатов Питера Паркера и дать по-настоящему крутую игру. Но очарование заканчивается уже на второй вечер, и начинаются некоторые проблемы.
Давайте по-порядку. Amazing Spider-man это проект в очень популярном на мобильных устройствах жанре «runner». Герой бежит вперед, и все, что нужно делать — вовремя водить пальцем по экрану, избивая врагов и уклоняясь от препятствий. В редкие моменты нужно еще и крутить планшет в руках, позволяя гироскопу справиться с управлением в полете на паутине. Собственно, весь нехитрый геймплей именно так и выглядит. Бегаешь, прыгаешь, собираешь специальные предметы, копишь опыт и бьешь боссов.
Игра предлагает нам возможность опробовать самых разных Пауков из различных игровых вселенных. Мы их вытягиваем через специальный портал прямо в игровой мир, а затем осваиваем и прокачиваем, потому что каждый новый Питер появляется в нашем мире не прокачанным. У каждого из героев есть свои возможности — кто-то имеет пассивный бонус к получаемой «валюте», кто-то получает дополнительное количество опыта, кто-то лучше «расправляется» с боссами.
Вот первый вечер и кажется, что игра отлично сделана. Единственное ограничение, которое возникает поначалу, это то, что для сражения с определенными боссами нужно набрать уровень для героя. Так что в «свободный забег» отправляешься регулярно, чтобы «пофармить.
Потом же начинаются проблемы. Первая - ограниченное количество специальной валюты ISO-8, которая тратится, когда Человека-Паука убивают или он ударяется куда-то в стену. Ее мало, заработать ее сложно, тратится она очень быстро. Если не докупать ничего, то буквально за первые пару часов, пока привыкаешь к управлению, успеваешь потратить все, что дается изначально. И тогда игра превращается в игру с одной жизнью, когда каждая ошибка приводит к попаданию в главное меню.
Вторая же проблема — у игрока есть всего 5 ходов, потом нужно ждать, пока их количество пополнится, или опять платить. Пока один из героев не достигнет 10 уровня это ограничение не действует, а потом начинает уже действовать... на нервы.
Из Spider-Man Unlimited могла бы получится хорошая и качественная игра, если бы ее продавали за полную цену без искуственного ограничения возможностей. А так — перед нами очень хорошая игра для фанатов Человека-Паука на пару вечеров, но потом нужно или регулярно вкладывать в нее деньги, или же поиграть во что-то другое, пока не накопятся новые ходы. И затем возвращаться к игре.
Плюсы:
- Хорошая графика.
- Много Человеков-Пауков с разными бонусными способностями.
- Простой, но затягивающий геймплей.
Минусы:
- Вымогательская система оплаты.
- Неприятные ограничения, из-за которых нельзя долго играть.
Tapik:
Признаться, я не фанат Человека-Паука, но эта игра сразу же затянула. Хорошая графика, известные персонажи в роли хороших и плохих ребят - при этом очень простой, не напрягающий, геймплей. И продолжалось это ровно до того момента, когда игра не начала просить денег. Сначала пришлось играть по 10 минут в день, потом еще меньше, и в конце-концов, играя с одной жизнью и раздражающей надписью "приходите через час", я понял, что включать приключения мистера Паркера мне хочется все меньше и меньше. Так и забросил.
Платформы: iOS
Этот проект, вышедший вместе с обновлением iOS до 8 версии, вышел на платформе от Apple и на первый взгляд выглядит просто как очередная интерпретация популярнейшей Clash of Clans. Но, понятное дело, вряд ли кто-то бы стал выпускать клон игры 1 в 1, поэтому Plunder Pirates обладает рядом весьма любопытных отличий.
Начинается игра так же, как и любой проект в этом жанре. Мы оказываемся посреди условного поля (в нашем случае — видим маленький островок в воде) и начинаем первую застройку. Начинаем добывать золото, нанимаем первых пиратов для войны, и отправляемся в путь на поиски других поселений и объектов для грабежа.
За перемещения по миру отвечает большая карта, которая закрыта от нас «туманом войны». Наши пираты могут только добраться до небольшого участка известных вод, а тогда уже открыть прилегающие территории и начать путь заново, пополнив запасы на базе. Поэтому каждый раз приходится отплывать все дальше и дальше от своей базы, открывая карту и находя новые клады, поселения и монстров. Процесс это увлекательный, хотя чем дальше ты плывешь, тем дольше по времени занимает каждый путь — тут приходится или ждать, или тратить самоцветы. Можно, конечно, вообще не плавать никуда, а просто нажать кнопку и попасть в случайный бой, но новичку в таких сражениях делать решительно нечего.
По достижению определенных успехов и при должном развитии базы уже через несколько часов можно (хоть и с трудом) накопить денег на академию (неподъемное, на первый взгляд, количество рома, необходимого для постройки, добывается во время исследований) открывающую «глубинный пласт» игры про пиратов. С постройкой этого здания игрок получает в свои руки деревья развития для пиратов и дает прокачать их способности, сделав их сильнее, выносливее и куда полезнее.
Имеется и система наград за задания и ежедневные активности. Есть здесь и гильдии, в которых можно общаться с другими игроками, и при вступлении в которые дается возможность строить специальные здания (очень дорогие), которые дадут приятные бонусы. Войны гильдий пока нет, но мы не думаем, что ее придется ждать очень долго.
Plunder Pirates использует последнюю технологию Metal от Apple и, видимо, поэтому игра выглядит просто потрясающе. Это настоящий мультфильм в честном 3D, с отличной графикой, прекрасной глубокой водой и выдержанной в едином стиле графикой. К сожалению, русская версия игры пока требует какого-то патча, потому что сейчас многие надписи и описания попросту не вписываются в рамки игровых фреймов. Играть это не мешает, но впечатление портит.
Система «доната» тут весьма и весьма лояльная к игрокам. По сути, оплата самоцветами попросту ускоряет всю игру, так как проще не ждать несколько часов, пока построится здание, а заплатить немного и построить его сразу. Но если никуда не торопиться, то получить все можно и игровыми средствами. Тем более, что самоцветы регулярно даются как награды за задания и их часто находят пираты при исследовании глобальной карты.
Так что рекомендовать к ознакомлению Plunder Pirates можно и нужно — это хорошая, веселая игра, которая вам понравится, особенно если вы еще не устали от проектов в стиле Clash of Clans.
Плюсы:
- Отличная графика.
- Простой и в то же время глубокий геймплей.
- Множество исследований и вариантов застройки базы.
- Дружелюбное сообщество.
Минусы:
- Игра требует много времени на развитие.
- Русские тексты не всегда вписываются в рамки игровых меню.
Kurona:
Пиратов и морскую тематику я люблю. Гораздо больше, чем Звездные Войны или средневековье. Так что эти Пираты оказались бальзамом на душу - затягивает быстро и не отпускает.
Свистать всех наверх, набиваем полные трюмы рома и отправляемся в путешествие по морям, с целью грабежа и убийств! Мультяшных убийств!
Платформы: iOS, Android
На этот проект у многих, кто играл в обе части Демиургов, были огромные планы — игроки хотели увидеть продолжение или переиздание знакомых игр для мобильных платформ. Но... не сложилось. Etherlords имеет очень отдаленное отношение к своим «предшественникцам» с РС и является совершенно другой игрой.
Новые Etherlords это такая «карточная» игра, в которой используются некоторые наработки из РС-шных Демиургов. Но заключается это в общей стилистической схожести юнитов и расах хаотов, виталов и кинетов. На этом все сходства заканчиваются и начинаются различия.
Игра забрасывает нас на специальное поле, в котором есть закрытые клетки, открывая которые мы как бы очищаем земли и формируем новую локацию. Чтобы добыть ресурсы для этого, нужно ходить в сражения и фармить других существ, а под конец даже сразиться с боссом и привлечь его к себе в армию.
Вроде бы звучит неплохо, но весь геймплей сводится к тому, что ты сначала кликаешь на подсвеченные квадратики на общей карте, потом (когда заканчиваются ресурсы) идешь в бой, после боя опять кликаешь на квадратики, затем смотришь, как формируется локация, переходишь в новую и повторяешь по кругу.
Существа как «выбиваются» в боях, так и попадаются при выполнении действий в игровом мире. Их можно прокачивать в специальном меню, жертвуя более слабыми существами для того, чтобы поднять уровень более сильных. В бою же мы в основном наблюдаем за тем, как наше войско из 3 персонажей сражается с противником и максимум, что мы можем сделать — нажать раз в несколько секунд на пиктограммку, дающую использовать какое-то умение.
Проблема в том, что в какой-то момент у игрока или заканчивается эфир, или его существа не могут противопоставить ничего существам противника. Тогда начинается нудный гринд, чтобы хоть как-то продвинуться дальше. С редкими существами все еще хуже, потому что по-настоящему интересное существо «выбить» действительно сложно. И тогда приходится обращать внимание на кэш-шоп, где уже и эфир можно прикупить в любых количествах, и бустеры с существами тоже в наличии. А если не «донатить», то игра существенно замедляется и на продвижение вперед после определенного момента начинает уходить все больше и больше реального времени.
Графическая составляющая у проекта очень качественная, герои и даже локации нарисованы на совесть, что не так-то часто встретишь в мобильных играх. Анимации у персонажей отличные, причем чем более редкое существо вы встречаете, тем интереснее и ярче выглядят его атаки.
К сожалению, главные минусы Etherlords в виде крайне простого геймплея (бои стенка на стенку нельзя назвать ни сложными, ни тактическими, особенно когда нельзя выбрать противника) и необходимости вкладывать реальные деньги для того, чтобы играть без проблем, портят все впечатление от самой игры. Это все еще неплохое казуальное развлечение, которое может ненадолго увлечь, но не более того. А фанатам Демиургов и тем, кто ждал именно продолжения легендарной серии, смотреть на эту игру не стоит.
Плюсы:
- Хорошая графика.
- Простой, но затягивающий игровой процесс.
- Интересные персонажи.
Минусы:
- Минималистичный геймплей.
- Необходимость вкладывать деньги после определенного игрового этапа.
Tapik:
Как фанат Демиургов, ждал совсем совсем другой игры. В первый вечер даже получил свою порцию удовольствия от увиденного, но чем дальше в лес, тем становилось скучнее. Нажать пару кнопок раз в 10 секунд и опять ждать, пока бойцы повоюют сами, без моего участия? Спасибо, я лучше в Steam куплю 1-2 часть обычных Демиургов.
Kurona:
Красивая, но какая-то беззубая игра. Вроде и понравилось, но покажите мне ее через неделю - не вспомню.
Не знаю, нужно посмотреть поближе, но пока что испытала только какое-то разочарование от увиденного. Как будто торт без сахара съела - вроде и неплохо, но почему-то не вкусно.
Spider-Man Unlimited
Платформы: iOS, Android, Windows Phone
Новая игра про Человека-Паука вышла неожиданно — мало кто ожидал увидеть такой проект по очень популярной вселенной, который был не привязан ни к фильму, ни к мультипликационной серии. А то, что в нем оказались задействованы самые разные Пауки из альтернативных вселенных и различных серий, было для меня неожиданностью.
Так что, когда я запустила Spider-Man Unlimited, то мне показалось, что разработчики решили действительно порадовать фанатов Питера Паркера и дать по-настоящему крутую игру. Но очарование заканчивается уже на второй вечер, и начинаются некоторые проблемы.
Давайте по-порядку. Amazing Spider-man это проект в очень популярном на мобильных устройствах жанре «runner». Герой бежит вперед, и все, что нужно делать — вовремя водить пальцем по экрану, избивая врагов и уклоняясь от препятствий. В редкие моменты нужно еще и крутить планшет в руках, позволяя гироскопу справиться с управлением в полете на паутине. Собственно, весь нехитрый геймплей именно так и выглядит. Бегаешь, прыгаешь, собираешь специальные предметы, копишь опыт и бьешь боссов.
Игра предлагает нам возможность опробовать самых разных Пауков из различных игровых вселенных. Мы их вытягиваем через специальный портал прямо в игровой мир, а затем осваиваем и прокачиваем, потому что каждый новый Питер появляется в нашем мире не прокачанным. У каждого из героев есть свои возможности — кто-то имеет пассивный бонус к получаемой «валюте», кто-то получает дополнительное количество опыта, кто-то лучше «расправляется» с боссами.
Вот первый вечер и кажется, что игра отлично сделана. Единственное ограничение, которое возникает поначалу, это то, что для сражения с определенными боссами нужно набрать уровень для героя. Так что в «свободный забег» отправляешься регулярно, чтобы «пофармить.
Потом же начинаются проблемы. Первая - ограниченное количество специальной валюты ISO-8, которая тратится, когда Человека-Паука убивают или он ударяется куда-то в стену. Ее мало, заработать ее сложно, тратится она очень быстро. Если не докупать ничего, то буквально за первые пару часов, пока привыкаешь к управлению, успеваешь потратить все, что дается изначально. И тогда игра превращается в игру с одной жизнью, когда каждая ошибка приводит к попаданию в главное меню.
Вторая же проблема — у игрока есть всего 5 ходов, потом нужно ждать, пока их количество пополнится, или опять платить. Пока один из героев не достигнет 10 уровня это ограничение не действует, а потом начинает уже действовать... на нервы.
Из Spider-Man Unlimited могла бы получится хорошая и качественная игра, если бы ее продавали за полную цену без искуственного ограничения возможностей. А так — перед нами очень хорошая игра для фанатов Человека-Паука на пару вечеров, но потом нужно или регулярно вкладывать в нее деньги, или же поиграть во что-то другое, пока не накопятся новые ходы. И затем возвращаться к игре.
Плюсы:
- Хорошая графика.
- Много Человеков-Пауков с разными бонусными способностями.
- Простой, но затягивающий геймплей.
Минусы:
- Вымогательская система оплаты.
- Неприятные ограничения, из-за которых нельзя долго играть.
Tapik:
Признаться, я не фанат Человека-Паука, но эта игра сразу же затянула. Хорошая графика, известные персонажи в роли хороших и плохих ребят - при этом очень простой, не напрягающий, геймплей. И продолжалось это ровно до того момента, когда игра не начала просить денег. Сначала пришлось играть по 10 минут в день, потом еще меньше, и в конце-концов, играя с одной жизнью и раздражающей надписью "приходите через час", я понял, что включать приключения мистера Паркера мне хочется все меньше и меньше. Так и забросил.
Plunder Pirates
Платформы: iOS
Этот проект, вышедший вместе с обновлением iOS до 8 версии, вышел на платформе от Apple и на первый взгляд выглядит просто как очередная интерпретация популярнейшей Clash of Clans. Но, понятное дело, вряд ли кто-то бы стал выпускать клон игры 1 в 1, поэтому Plunder Pirates обладает рядом весьма любопытных отличий.
Начинается игра так же, как и любой проект в этом жанре. Мы оказываемся посреди условного поля (в нашем случае — видим маленький островок в воде) и начинаем первую застройку. Начинаем добывать золото, нанимаем первых пиратов для войны, и отправляемся в путь на поиски других поселений и объектов для грабежа.
За перемещения по миру отвечает большая карта, которая закрыта от нас «туманом войны». Наши пираты могут только добраться до небольшого участка известных вод, а тогда уже открыть прилегающие территории и начать путь заново, пополнив запасы на базе. Поэтому каждый раз приходится отплывать все дальше и дальше от своей базы, открывая карту и находя новые клады, поселения и монстров. Процесс это увлекательный, хотя чем дальше ты плывешь, тем дольше по времени занимает каждый путь — тут приходится или ждать, или тратить самоцветы. Можно, конечно, вообще не плавать никуда, а просто нажать кнопку и попасть в случайный бой, но новичку в таких сражениях делать решительно нечего.
По достижению определенных успехов и при должном развитии базы уже через несколько часов можно (хоть и с трудом) накопить денег на академию (неподъемное, на первый взгляд, количество рома, необходимого для постройки, добывается во время исследований) открывающую «глубинный пласт» игры про пиратов. С постройкой этого здания игрок получает в свои руки деревья развития для пиратов и дает прокачать их способности, сделав их сильнее, выносливее и куда полезнее.
Имеется и система наград за задания и ежедневные активности. Есть здесь и гильдии, в которых можно общаться с другими игроками, и при вступлении в которые дается возможность строить специальные здания (очень дорогие), которые дадут приятные бонусы. Войны гильдий пока нет, но мы не думаем, что ее придется ждать очень долго.
Plunder Pirates использует последнюю технологию Metal от Apple и, видимо, поэтому игра выглядит просто потрясающе. Это настоящий мультфильм в честном 3D, с отличной графикой, прекрасной глубокой водой и выдержанной в едином стиле графикой. К сожалению, русская версия игры пока требует какого-то патча, потому что сейчас многие надписи и описания попросту не вписываются в рамки игровых фреймов. Играть это не мешает, но впечатление портит.
Система «доната» тут весьма и весьма лояльная к игрокам. По сути, оплата самоцветами попросту ускоряет всю игру, так как проще не ждать несколько часов, пока построится здание, а заплатить немного и построить его сразу. Но если никуда не торопиться, то получить все можно и игровыми средствами. Тем более, что самоцветы регулярно даются как награды за задания и их часто находят пираты при исследовании глобальной карты.
Так что рекомендовать к ознакомлению Plunder Pirates можно и нужно — это хорошая, веселая игра, которая вам понравится, особенно если вы еще не устали от проектов в стиле Clash of Clans.
Плюсы:
- Отличная графика.
- Простой и в то же время глубокий геймплей.
- Множество исследований и вариантов застройки базы.
- Дружелюбное сообщество.
Минусы:
- Игра требует много времени на развитие.
- Русские тексты не всегда вписываются в рамки игровых меню.
Kurona:
Пиратов и морскую тематику я люблю. Гораздо больше, чем Звездные Войны или средневековье. Так что эти Пираты оказались бальзамом на душу - затягивает быстро и не отпускает.
Свистать всех наверх, набиваем полные трюмы рома и отправляемся в путешествие по морям, с целью грабежа и убийств! Мультяшных убийств!
Etherlords
Платформы: iOS, Android
На этот проект у многих, кто играл в обе части Демиургов, были огромные планы — игроки хотели увидеть продолжение или переиздание знакомых игр для мобильных платформ. Но... не сложилось. Etherlords имеет очень отдаленное отношение к своим «предшественникцам» с РС и является совершенно другой игрой.
Новые Etherlords это такая «карточная» игра, в которой используются некоторые наработки из РС-шных Демиургов. Но заключается это в общей стилистической схожести юнитов и расах хаотов, виталов и кинетов. На этом все сходства заканчиваются и начинаются различия.
Игра забрасывает нас на специальное поле, в котором есть закрытые клетки, открывая которые мы как бы очищаем земли и формируем новую локацию. Чтобы добыть ресурсы для этого, нужно ходить в сражения и фармить других существ, а под конец даже сразиться с боссом и привлечь его к себе в армию.
Вроде бы звучит неплохо, но весь геймплей сводится к тому, что ты сначала кликаешь на подсвеченные квадратики на общей карте, потом (когда заканчиваются ресурсы) идешь в бой, после боя опять кликаешь на квадратики, затем смотришь, как формируется локация, переходишь в новую и повторяешь по кругу.
Существа как «выбиваются» в боях, так и попадаются при выполнении действий в игровом мире. Их можно прокачивать в специальном меню, жертвуя более слабыми существами для того, чтобы поднять уровень более сильных. В бою же мы в основном наблюдаем за тем, как наше войско из 3 персонажей сражается с противником и максимум, что мы можем сделать — нажать раз в несколько секунд на пиктограммку, дающую использовать какое-то умение.
Проблема в том, что в какой-то момент у игрока или заканчивается эфир, или его существа не могут противопоставить ничего существам противника. Тогда начинается нудный гринд, чтобы хоть как-то продвинуться дальше. С редкими существами все еще хуже, потому что по-настоящему интересное существо «выбить» действительно сложно. И тогда приходится обращать внимание на кэш-шоп, где уже и эфир можно прикупить в любых количествах, и бустеры с существами тоже в наличии. А если не «донатить», то игра существенно замедляется и на продвижение вперед после определенного момента начинает уходить все больше и больше реального времени.
Графическая составляющая у проекта очень качественная, герои и даже локации нарисованы на совесть, что не так-то часто встретишь в мобильных играх. Анимации у персонажей отличные, причем чем более редкое существо вы встречаете, тем интереснее и ярче выглядят его атаки.
К сожалению, главные минусы Etherlords в виде крайне простого геймплея (бои стенка на стенку нельзя назвать ни сложными, ни тактическими, особенно когда нельзя выбрать противника) и необходимости вкладывать реальные деньги для того, чтобы играть без проблем, портят все впечатление от самой игры. Это все еще неплохое казуальное развлечение, которое может ненадолго увлечь, но не более того. А фанатам Демиургов и тем, кто ждал именно продолжения легендарной серии, смотреть на эту игру не стоит.
Плюсы:
- Хорошая графика.
- Простой, но затягивающий игровой процесс.
- Интересные персонажи.
Минусы:
- Минималистичный геймплей.
- Необходимость вкладывать деньги после определенного игрового этапа.
Tapik:
Как фанат Демиургов, ждал совсем совсем другой игры. В первый вечер даже получил свою порцию удовольствия от увиденного, но чем дальше в лес, тем становилось скучнее. Нажать пару кнопок раз в 10 секунд и опять ждать, пока бойцы повоюют сами, без моего участия? Спасибо, я лучше в Steam куплю 1-2 часть обычных Демиургов.
Kurona:
Красивая, но какая-то беззубая игра. Вроде и понравилось, но покажите мне ее через неделю - не вспомню.
Не знаю, нужно посмотреть поближе, но пока что испытала только какое-то разочарование от увиденного. Как будто торт без сахара съела - вроде и неплохо, но почему-то не вкусно.