МОБИГОХА - Выпуск 14: Бей и собирай!
23 января 2015
5682
4
Друзья, 14 выпуск МОБИГОХИ готовился по особому рецепту - в этот выпуск вошло 3 тайм-киллера, каждый из которых доступен из на устройствах от Apple, и на девайсах с Android! Поэтому большинство из вас сможет поиграть в эти игры, не обращая внимания на платформы, где эти проекты представлены.
Ну что, друзья, давайте посмотрим, чем нас порадовала игровая индустрия в последнее время?!
Платформы: Android, iOS
Мы решили началь выпуск с кое-чего нестандартного. А вернее — представим вам корейскую игру для мобильных! Причем не такую, которая основана на каком-то популярном продукте, а самостоятельную, и даже немного странную. В хорошем смысле этого слова.
Infinity Dungeon! рассказывает нам о паре персонажей, которые отправляются в рейд по подземельям спасать гномов, бить лица скелетам и сражаться со сказочными существами. Геймплей не особо сложен и строится на том, что пока наши герои в лоб таранят препятствия, нам нужно вовремя нажимать кнопки с их способностями и тем самым обеспечивать победу!
Чем больше подземелий проходишь — тем больше гномов начинает трудиться на наших шахтах, и тем больше прибыль! Зависимость прямая и видна сразу же.
За золото и драгоценные камни мы покупаем апгрейды, чтобы еще лучше чистить подземелья и сражаться с боссами. А потом открываем новые подземелья, новых персонажей, и так до бесконечности, похоже.
Донат облегчает жизнь и экономит время фарма — золото регулярно поступает из шахт, и тем быстрее, чем больше у нас работников, а вот драгоценные камни добываются в сражениях крайне редко и поэтому их можно просто купить за реальные деньги. К тому же есть опция, позволяющая игроку отключить рекламу и получить к этому увеличенную регенерацию маны — тоже за деньги, естественно.
Infinity Dungeon! это такая странная игра, где в абсолют возведен фарм, но при этом заниматься им достаточно приятно. Потому что весело и не требует каких-то навыков. Смело можно пробовать!
Но будьте готовы к тому, что перевод местами кривоват (причем не на русский, а даже на английский), хотя особо игре это никак помешать не может — не тот случай.
Плюсы:
- Легко начать играть.
- Нет необходимости в донате.
- Не надоедает.
- Быстрый геймплей.
- Странный дизайн.
Минусы:
- Вылетает, если нажать на кнопки с халявой без подключения сети.
- Нет конечной цели.
- Все данные о прогрессе хранятся на устройстве локально.
--- --- --- --- ---
Платформы: Android, iOS
В попытках найти новую игру, которая бы помогла быстренько убить время в общественном транспорте, был найден этот проект. Он новый, любопытный и... не совсем обычный. Поэтому он и попал к нам в рубрику.
Если сравнивать с другими играми, то Gemcrafter это скорее своеобразная помесь Lines с такой известной головоломкой, как 2048. Суть игры заключается в том, чтобы собирать драгоценные камни по 3 и более в группы (не обязательно в ряд), и они превращаются в более дорогие камни. Чем более дорогой ряд конвертируешь в новый камень, тем больше очков получаешь в итоге.
У каждого уровня есть свое условие прохождения, а также условие получения бонуса. Например, нужно набрать 2000 очков или собрать определенный драгоценный камень в итоге — это основное задание. А вот уложится в 10 ходов при этом — бонусное. Именно бонусные миссии приносят ключи, которые помогают открыть сундуки, где лежат различные полезные приспособления.
По мере прохождения все становится сложнее. Появляются ледяные блоки, не позволяющие сдвинуть самоцветы. Серые блоки, которые нельзя разбить. Лианы. Ловушки. Уровни, которые можно пройти только с помощью кирки или лассо, забирающего с поля самоцвет и позволяющего поставить его в нужное место...
И тут понимаешь, что с одной стороны игрок уже втягивается, а с другой — что уже есть механики, для прохождения которых недостаточно обычной смекалки. Нужны предметы, выдаваемые поштучно в сундуках (очень редко), или покупаемые в магазине. И с этого момента или приходится донатить, или искать обходные пути для продвижения дальше.
В общем, это главный минус Gemcrafter. Можно или платить после пары десятков партий, или мучится, пытаясь пробиться дальше. Если бы была возможность просто купить игру и забыть об этих ограничениях — цены бы ей не было. А в том виде, что есть, это любопытный проект, который радует, но и ограничивает игрока.
Плюсы:
- Интересный игровой процесс.
- Сложные, но решаемые головоломки.
- Хорошая стилизация.
- Любопытный жанр.
Минусы:
- Без доната не достать нужных вещей.
- Прохождение без вещей иногда может быть невозможным.
--- --- --- --- ---
Платформы: Android, iOS
Кто бы мог подумать, что мы так скоро вернемся к теме файтингов на мобильных платформах? Но видите — вернулись! Потому что появился хороший повод в лице WWE Immortals, конечно же.
Игра переносит нас в какую-то параллельную реальность, где звезды рестлинга не только красиво бьют друг другу лица, но и обладают суперспособностями. Там даже, не поверите, какой-то сюжет есть, но мы не вникали. Потому что вряд ли кто-то будет всерьез эту вселенную развивать, ведь не Mortal Kombat же. Зато все знакомые по экрану персонажи теперь выглядят мрачно, стильно и не без изюминки.
Файтинг у разработчиков получился не очень сложный, но красочный и захватывающий. На бой выходит по 3 бойца, которых можно менять в любой момент времени. У бойцов свои полоски здоровья, так что когда все они заканчиваются, раунд считается проигранным. Бой очень простой — мы сначала тапаем по экрану, нанося удары, потом проводим по нему пальцем из стороны в сторону, пользуясь суперударами, в нужные моменты ставим блоки, повторяем за стрелочками для проведения комбо и все такое. Когда заполняется специальная шкала, то выполняем быстренько нарисованные на экране условия (к примеру, долбим пальцем по красному кругу) и смотрим, как с помощью суперприемов наш боец делает очень больно противнику.
Сражаться можно в различных игровых режимах — в чемпионате с ценными призами, лоб в лоб с другими игроками по сети или же в состязаниях, где нужно победить подряд несколько команд противника, чтобы получить призы (в виде игровых денег) и открыть новые чемпионаты для сражений. Нельзя сказать, что это очень разнообразило геймплей, но ощущение, что прогресс идет, присутствует в полной мере.
Вне боев мы собираем карты с новыми персонажами, прокачиваем имеющихся, усиляем их бонусами и бросаем в новые бои. Карты стоят дорого, и поэтому что? Правильно, поэтому игра поощряет донат, чтобы увеличить наш пулл героев, иначе придется долго фармить. Долго, но не нудно — играть-то весело, если не проводить тут ночи напролет.
Графика, опять же, способствует. Все красиво, ярко, с кучей эффектов. Очень похоже на Mortal Kombat IX, но без кровищи и фаталити. Для кого-то это, возможно, будет только дополнительным плюсом в пользу игры.
Не беремся сказать, надолго ли затягивает WWE Immortals, но мы уже неделю бьем лица самым известным рестлерам планеты, правда в гомеопатических дозах — и пока не надоело. К тому же, игра хорошо себя чувствует и на iOS, и на Android, не просит денег за вход и радует простой боевой системой — чтобы отвлечься от пасмурных будней она будет отличным развлечением.
Плюсы:
- Очень хорошая графика.
- Интересная боевая система.
- Много персонажей.
- Отдельная прокачка каждого героя.
- Система ивентов с ценными призами.
Минусы:
- Персонажи дорогие в игровой валюте.
- Боевой системе не хватает глубины.
--- --- --- --- ---
Прямо перед выходом нашего 14 номера МОБИГОХИ в сети появилась новая игра по Ведьмаку - очень любопытная, судя по всему, но поиграть достаточно, чтобы составить о ней мнение, мы попросту не успели.
Так что, наверное, начнем с нее наш следующий выпуск.
Когда он? Через неделю, как всегда! До встречи.