МОБИГОХА - Выпуск 2
8 октября 2014
7591
18
Второй выпуск МОБИГОХИ посвящен еще тройке новых проектов, которые порадуют казуального геймера. На этот раз мы решили опубликовать в обзоре только игры, которые действительно достойны вашего внимания по тем или иным причинам, и при этом все они просты в освоении, обладают неплохой графикой и затягивающим сразу же геймплеем. Итак, начнем?
Платформы: iOS, Android (в будущем)
Попытки сделать на основе стандартной механики «собери 3 камня одного цвета в ряд», также известная как «match-3», какую-то нестандартную игру не прекращаются. Иногда получаются очень хорошие проекты, иногда — что-то абсолютно не играбельное. К счастью, Adventure Xpress относится именно к тем играм, которые однозначно удались и для которых разработчики нащупали ту самую золотую середину при скрещивании жанров в один микс.
Adventure Xpress переносит нас в фентезийный мир, где мы выступаем в роли курьера, который должен разнести письма по разнообразным поселениям. Мы ходим по карте от одной локации к другой и в каждом новом месте сражаемся с оппонентами, чтобы получить опыт и деньги для дальнейшего развития нашего персонажа.
При чем тут «match-3», спросите вы? Вместо закликивания противников до смерти и беготни во время сражения каждый бой выглядит как партия в Bejeweled. Мы совмещаем разноцветные руны, и чем больше очков мы сможем обеспечить, тем больше урона нанесем противнику. Причем у каждого нашего врага есть какие-то слабости к определенным типам урона или же наоборот, повышенное сопротивление к другим. Так что просто пособирать руны и выиграть получается не всегда.
Чтобы упростить и разнообразить процесс можно докупать оружие и экипировку, а вместе с получаемыми уровнями игроку открывается возможность использовать заклинания. Эти «спеллы», кстати, различаются цветом и типом урона, а для их «зарядки» нужно опять таки собирать в ряды руны.
В первый десяток минут кажется, что игра очень простая, но затем мы то получаем ограниченное поле для рун, то сталкиваемся с «боссами», которые могут закрыть руны под замок и не дают их перемещать, то попадаем на длинную цепочку противников, а восстановить здоровье при этом никак не можем, и вынуждены выкручиваться. Так что скучно не будет... в первые часы.
Но уже на второй вечер становятся видны недостатки. Игра практически не пользуется своим сюжетом, и поэтому веселые письма, которые должны бы его двигать вперед, появляются очень редко. Рядовые противники одинаковые и быстро утомляют своим однообразием. А геймплей весь строится на базовой механике «match-3» и за ее рамки практически не выходит — взрывающиеся руны и перекрашивание элементов мы видели много где, а заклинания ощущаются как просто еще одна кнопка, которую нужно нажимать раз в минуту для получения дополнительного преимущества.
Система оплаты в Adventure Xpress при этом совершенно не навязчивая и деньги требуются только в случае, если вы хотите продолжить игру с того места, где вас убил какой-то сложный противник (но зачастую проще переиграть заново), или же для покупки экипировки на ближайшие уровни без учета этих самых уровней. То есть на 2 уровне вещи для 4 уровня купить можно, а выше — нет, сначала нужно прокачаться еще немного. Да и смысла в этом попросту нет.
В общем, если вы любите игры этого жанра, то Adventure Xpress вам должно понравиться. Собственно, собирать руны здесь очень увлекательно, а все остальное является приятным, но не самым весомым бонусом, так как со временем все начинает повторяться. Так что всем, кто еще не устал собирать цветные кубики, кружочки и разноцветные картинки в ряды и находится в поисках новой игры можно смело окунаться в этот мир, вряд ли вы уйдете обиженными.
Плюсы:
- Продуманный игровой процесс.
- Необязательные платежи.
- Затягивающая игровая механика.
Минусы:
- Однообразие противников.
Tapik:
Первая игра в жанре после всем известной 10.000.000, которая реально затянула. Причем у каждого из этих 2 проектов столько своих черт, что можно играть в обе параллельно.
Хороший убийца времени, рекомендую.
Kurona:
Красивая, не совсем обычная, но очень увлекательная игра.
Только уж больно скоротечная. Сюда бы побольше стихий и еще больше заклинаний... но и так, как есть, мне играть интересно и пока не надоело.
Платформы: iOS, Android
После успеха фильма Бегущий в Лабиринте выход игры по этому раскрученному проекту был делом времени. Так что ее создатели и затягивать не стали — сразу выпустили приложение для Android и iOS. Скачать проект можно абсолютно бесплатно, он выступает в популярном жанре Runner, но стоит ли это делать?
Если вы читали книгу и смотрели фильм The Maze Runner, то вы уже знаете о главном отличии этих двух произведений (помимо множества мелких). Конечно же, дело в беге через лабиринт. В книге бегу уделено куда больше времени, тогда как в киноадаптации половина Глэйдеров даже не была там ни разу. И постоянно меняющиеся коридоры мы видели не так много раз, как хотелось бы. Игра призвана исправить этот недочет.
Зачем-то разработчики решили перекроить сюжет, так что мы являемся еще одним прибывшим в Глэйд уже после Терезы. Сразу же по выходу из клетки нас определяют в бегуны, и можно отправляться в путь.
Сам лабиринт в этой игре разделен на несколько секторов, каждый из секторов предлагает несколько забегов. Во время забегов мы собираем золото и некие «улики», и если мы соберем все улики во всех уровнях сектора, то нам открывается уже новый участок лабиринта.
Играется тут все как в самом обычном раннере. То есть мы водим пальцем по экрану, и наш персонаж уклоняется от препятствий и меняет дорожки, чтобы не убиться где-то в лабиринте и не налететь на стену. Все забеги ограничены во времени, так что приходится делать минимум ошибок, иначе можно не успеть добежать до конца. Ну и золото, которое мы набираем на уровнях, сохраняется — а вот подсказки записываются только в том случае, если персонаж выбежал из лабиринта. Поэтому добегать до конца желательно все-таки каждый раз, а не просто фармить золото.
Основной «фишкой» игры можно назвать то, что лабиринт достаточно сложный и он меняется на наших глазах. Не случайным образом, конечно, но каждый новый уровень выполнен достаточно интересно и отличается от предыдущего. Правда, чтобы добиться приятной картинки, разработчики пошли против логики лабиринта из книг и фильмов — ну не рушился он там просто так, не такой он старый. Двигался, менялся, перемещался, но не разваливался от одного взгляда. Зато бегать стало интереснее, и чем дальше, тем больше появляется разнообразных препятствий.
В игре на удивление приятная система оплаты. Все внутриигровые бонусы, типа дополнительного времени на прохождение, покупаются за собранное золото. За зеленые драгоценности, которые символизируют здешнюю валюту, мы оплачиваем в основном дополнительные «жизни», позволяющие не переигрывать каждый уровень, а продолжать его с места, где мы умерли или врезались в стену. Единственное, что может разочаровать — нам дается один герой бесплатно, второго можно купить за 50000 золота (что очень много), а Томас, Тереза и Минхо приобретаются только за реальные деньги. У каждого бегуна есть свои бонусы, так что этот момент можно назвать неприятным.
The Maze Runner оказался хорошим, но не идеальным раннером, который хорошо воспринимается и как продукт по лицензии, и как отдельная игра. Здесь достаточно туго с разнообразием в визуальном плане, зато геймплей приятный и устаешь от него не скоро. Поэтому в качестве бесплатного убийцы времени игру вполне можно опробовать.
Плюсы:
- Раннер, в котором жанр оправдан.
- Постоянно меняющийся лабиринт.
- Узнаваемые персонажи и даже локации.
Минусы:
- Персонажи из фильма - за деньги.
- Без вложений или фарма время постоянно заканчивается.
Kurona:
Мне не хватило лабиринта в фильме, так что наверстываю теперь на планшете. Хотелось бы, конечно, иметь возможность сразу выбрать полюбившегося персонажа, или хотя бы создать своего. Но и так не плохо, хотя меня надолго игра не удерживает.
Один-два забега, и переключаюсь на что-то еще.
Tapik:
Интересная особенность - белокожие ребята и азиат доступны для игры только за реальные деньги, чернокожий паренек дается бесплатно, а за 50 тысяч золота можно купить себе Уинстона, который похож на индуса. Заставляет, знаете ли, задуматься.
Платформы: iOS
Еще один раннер в нашей подборке, который полностью отличается от предыдущей игры. Monsu это 2D-приключение, которое не заканчивается никогда. То есть не просто раннер, а так называемый endless runner, упрощенный платформер для людей с очень хорошей реакцией.
У монстра воруют его богатства, и мы должны преследовать похитителей, собирая разбросанные по локации драгоценные камни. Зеленый монстр несется вперед, а игрок только и должен, что вовремя нажимать на экран, чтобы его подопечный подпрыгнул и перелетел через препятствие или пятой точкой приземлился на голову противника, сбив его с ног. Все просто? Ничего подобного.
Каждый раз мы начинаем в одном и том же месте и впереди нас ждет целое приключение, которое обычно обрывается почти сразу же. Дело в том, что монстр, несмотря на грозный вид и способность своим телом разбивать здания, от одного удара или падения в пропасть сразу же умирает. Но зато его забеги преследуют определенную цель, так что кроме своих вещей он еще собирает и различные бонусы, а также выполняет задания. И если задание выполнено — можно смело отправляться «на базу» и начинать все сначала.
За задания нам дают золото или карты. Золото можно потратить на стильную экипировку для монстра, которая покажет, кто здесь самый крутой, или же на бустеры с картами (а также на их прокачку). Карты же являются самым интересным игровым элементом этого проекта.
Каждая карта в Monsu может быть или петом, или предметом экипировки, или же ездовым животным. Петы сопровождают монстра и могут наносить урон раз в несколько секунд по противникам, давать нам баффы и в целом помогать в прохождении. Экипировка может при определенных условиях делать что-то полезное — или при двойном прыжке выстреливать копьем в голову ближайшего противника, или переносить нас через пропасти. Животные же, к примеру, при нахождении специальных предметов на уровнях позволяют сносить все на своем пути, не отвлекаясь на уклонение и прыжки.
Карт много, они разные, плюс каждая из них еще и может прокачиваться и получать дополнительные возможности. Так что каждый забег, даже с одинаковыми картами в руках (а активировать можно только по 1 карте каждого типа) становится по-своему уникальным.
Также можно найти специальные предметы, парящие в воздухе — если успеть их подобрать, ведь герой бежит вперед без остановки, то можно получить ощутимые бонусы. Например, магнит сам притягивает к нам драгоценности, а щит дает временный иммунитет.
Реальные игровые деньги нужны для того, чтобы пополнить копилку сердец, дающих дополнительные забеги (они восстанавливаются со временем), а также за них мы покупаем дополнительные жизни, чтобы продолжить игру с места смерти нашего монстра. И за реальную же валюту приобретаются наборы карт, где гарантированно есть редкие или даже легендарные карты, дающие очень крутые способности. Иначе приходится надеяться на удачу, а она приходит очень редко тем, кто не платит в игре ни за что.
Monsu, тем не менее, является отличным развлечением. Простая снаружи, но достаточно сложная внутри, эта игра располагает к себе с первого взгляда и не на шутку затягивает, даже несмотря на то, что геймплей сводится к простому многократному нажатию на экран в нужные моменты. Но ведь нажать что-то нужно еще успеть, а монстр летит вперед без остановок, так что оторваться от всего этого сложно. Разве что когда сердца подходят к концу.
Плюсы:
- Много разных карт.
- Постоянная смена локаций в долгих забегах.
- Запоминающийся игровой стиль.
Минусы:
- Требуется очень хорошая реакция.
- Если играть бесплатно, то постоянно приходится начинать с самого начала.
Kurona:
Села перед сдачей статьи поиграть пару минут и только через пару часов очнулась. Все так просто, но именно поэтому от игры вообще оторваться невозможно временами.
Залипалово!
И отдельно хотелось бы упомянуть такой проект, как Banner Saga, который мы уже обозревали в версии для РС. Теперь игра доступна и на мобильных устройствах и это лишний повод ее пройти, особенно если вы еще не успели сделать этого ранее.
Но в очередной раз обзор делать мы не будем — прочтите эту тему, чтобы иметь об этом проекте представление. За 10 долларов, которые просят разработчики, этот отличный проект можно теперь проходить даже во время поездок или лежа в кровати под одеялом. Да и скидок можно подождать, а игра со временем хуже определенно не станет, не тот случай.
Друзья, мы всегда внимательно относимся к вашим замечаниям и пожеланиям по развитию наших рубрик. Так что если у вас есть пожелания, замечания и предложения — не стесняйтесь писать их в комментариях, мы будем их все учитывать.
Следующий выпуск МОБИГОХИ будет посвящен не столько новинкам, сколько играм с развитыми ММО-элементами, которые уже хорошо себя успели зарекомендовать. Так что следите за новостями нашего портала!
Adventure Xpress
Платформы: iOS, Android (в будущем)
Попытки сделать на основе стандартной механики «собери 3 камня одного цвета в ряд», также известная как «match-3», какую-то нестандартную игру не прекращаются. Иногда получаются очень хорошие проекты, иногда — что-то абсолютно не играбельное. К счастью, Adventure Xpress относится именно к тем играм, которые однозначно удались и для которых разработчики нащупали ту самую золотую середину при скрещивании жанров в один микс.
Adventure Xpress переносит нас в фентезийный мир, где мы выступаем в роли курьера, который должен разнести письма по разнообразным поселениям. Мы ходим по карте от одной локации к другой и в каждом новом месте сражаемся с оппонентами, чтобы получить опыт и деньги для дальнейшего развития нашего персонажа.
При чем тут «match-3», спросите вы? Вместо закликивания противников до смерти и беготни во время сражения каждый бой выглядит как партия в Bejeweled. Мы совмещаем разноцветные руны, и чем больше очков мы сможем обеспечить, тем больше урона нанесем противнику. Причем у каждого нашего врага есть какие-то слабости к определенным типам урона или же наоборот, повышенное сопротивление к другим. Так что просто пособирать руны и выиграть получается не всегда.
Чтобы упростить и разнообразить процесс можно докупать оружие и экипировку, а вместе с получаемыми уровнями игроку открывается возможность использовать заклинания. Эти «спеллы», кстати, различаются цветом и типом урона, а для их «зарядки» нужно опять таки собирать в ряды руны.
В первый десяток минут кажется, что игра очень простая, но затем мы то получаем ограниченное поле для рун, то сталкиваемся с «боссами», которые могут закрыть руны под замок и не дают их перемещать, то попадаем на длинную цепочку противников, а восстановить здоровье при этом никак не можем, и вынуждены выкручиваться. Так что скучно не будет... в первые часы.
Но уже на второй вечер становятся видны недостатки. Игра практически не пользуется своим сюжетом, и поэтому веселые письма, которые должны бы его двигать вперед, появляются очень редко. Рядовые противники одинаковые и быстро утомляют своим однообразием. А геймплей весь строится на базовой механике «match-3» и за ее рамки практически не выходит — взрывающиеся руны и перекрашивание элементов мы видели много где, а заклинания ощущаются как просто еще одна кнопка, которую нужно нажимать раз в минуту для получения дополнительного преимущества.
Система оплаты в Adventure Xpress при этом совершенно не навязчивая и деньги требуются только в случае, если вы хотите продолжить игру с того места, где вас убил какой-то сложный противник (но зачастую проще переиграть заново), или же для покупки экипировки на ближайшие уровни без учета этих самых уровней. То есть на 2 уровне вещи для 4 уровня купить можно, а выше — нет, сначала нужно прокачаться еще немного. Да и смысла в этом попросту нет.
В общем, если вы любите игры этого жанра, то Adventure Xpress вам должно понравиться. Собственно, собирать руны здесь очень увлекательно, а все остальное является приятным, но не самым весомым бонусом, так как со временем все начинает повторяться. Так что всем, кто еще не устал собирать цветные кубики, кружочки и разноцветные картинки в ряды и находится в поисках новой игры можно смело окунаться в этот мир, вряд ли вы уйдете обиженными.
Плюсы:
- Продуманный игровой процесс.
- Необязательные платежи.
- Затягивающая игровая механика.
Минусы:
- Однообразие противников.
Tapik:
Первая игра в жанре после всем известной 10.000.000, которая реально затянула. Причем у каждого из этих 2 проектов столько своих черт, что можно играть в обе параллельно.
Хороший убийца времени, рекомендую.
Kurona:
Красивая, не совсем обычная, но очень увлекательная игра.
Только уж больно скоротечная. Сюда бы побольше стихий и еще больше заклинаний... но и так, как есть, мне играть интересно и пока не надоело.
--- --- --- --- ---
The Maze Runner
Платформы: iOS, Android
После успеха фильма Бегущий в Лабиринте выход игры по этому раскрученному проекту был делом времени. Так что ее создатели и затягивать не стали — сразу выпустили приложение для Android и iOS. Скачать проект можно абсолютно бесплатно, он выступает в популярном жанре Runner, но стоит ли это делать?
Если вы читали книгу и смотрели фильм The Maze Runner, то вы уже знаете о главном отличии этих двух произведений (помимо множества мелких). Конечно же, дело в беге через лабиринт. В книге бегу уделено куда больше времени, тогда как в киноадаптации половина Глэйдеров даже не была там ни разу. И постоянно меняющиеся коридоры мы видели не так много раз, как хотелось бы. Игра призвана исправить этот недочет.
Зачем-то разработчики решили перекроить сюжет, так что мы являемся еще одним прибывшим в Глэйд уже после Терезы. Сразу же по выходу из клетки нас определяют в бегуны, и можно отправляться в путь.
Сам лабиринт в этой игре разделен на несколько секторов, каждый из секторов предлагает несколько забегов. Во время забегов мы собираем золото и некие «улики», и если мы соберем все улики во всех уровнях сектора, то нам открывается уже новый участок лабиринта.
Играется тут все как в самом обычном раннере. То есть мы водим пальцем по экрану, и наш персонаж уклоняется от препятствий и меняет дорожки, чтобы не убиться где-то в лабиринте и не налететь на стену. Все забеги ограничены во времени, так что приходится делать минимум ошибок, иначе можно не успеть добежать до конца. Ну и золото, которое мы набираем на уровнях, сохраняется — а вот подсказки записываются только в том случае, если персонаж выбежал из лабиринта. Поэтому добегать до конца желательно все-таки каждый раз, а не просто фармить золото.
Основной «фишкой» игры можно назвать то, что лабиринт достаточно сложный и он меняется на наших глазах. Не случайным образом, конечно, но каждый новый уровень выполнен достаточно интересно и отличается от предыдущего. Правда, чтобы добиться приятной картинки, разработчики пошли против логики лабиринта из книг и фильмов — ну не рушился он там просто так, не такой он старый. Двигался, менялся, перемещался, но не разваливался от одного взгляда. Зато бегать стало интереснее, и чем дальше, тем больше появляется разнообразных препятствий.
В игре на удивление приятная система оплаты. Все внутриигровые бонусы, типа дополнительного времени на прохождение, покупаются за собранное золото. За зеленые драгоценности, которые символизируют здешнюю валюту, мы оплачиваем в основном дополнительные «жизни», позволяющие не переигрывать каждый уровень, а продолжать его с места, где мы умерли или врезались в стену. Единственное, что может разочаровать — нам дается один герой бесплатно, второго можно купить за 50000 золота (что очень много), а Томас, Тереза и Минхо приобретаются только за реальные деньги. У каждого бегуна есть свои бонусы, так что этот момент можно назвать неприятным.
The Maze Runner оказался хорошим, но не идеальным раннером, который хорошо воспринимается и как продукт по лицензии, и как отдельная игра. Здесь достаточно туго с разнообразием в визуальном плане, зато геймплей приятный и устаешь от него не скоро. Поэтому в качестве бесплатного убийцы времени игру вполне можно опробовать.
Плюсы:
- Раннер, в котором жанр оправдан.
- Постоянно меняющийся лабиринт.
- Узнаваемые персонажи и даже локации.
Минусы:
- Персонажи из фильма - за деньги.
- Без вложений или фарма время постоянно заканчивается.
Kurona:
Мне не хватило лабиринта в фильме, так что наверстываю теперь на планшете. Хотелось бы, конечно, иметь возможность сразу выбрать полюбившегося персонажа, или хотя бы создать своего. Но и так не плохо, хотя меня надолго игра не удерживает.
Один-два забега, и переключаюсь на что-то еще.
Tapik:
Интересная особенность - белокожие ребята и азиат доступны для игры только за реальные деньги, чернокожий паренек дается бесплатно, а за 50 тысяч золота можно купить себе Уинстона, который похож на индуса. Заставляет, знаете ли, задуматься.
--- --- --- --- ---
Monsu
Платформы: iOS
Еще один раннер в нашей подборке, который полностью отличается от предыдущей игры. Monsu это 2D-приключение, которое не заканчивается никогда. То есть не просто раннер, а так называемый endless runner, упрощенный платформер для людей с очень хорошей реакцией.
У монстра воруют его богатства, и мы должны преследовать похитителей, собирая разбросанные по локации драгоценные камни. Зеленый монстр несется вперед, а игрок только и должен, что вовремя нажимать на экран, чтобы его подопечный подпрыгнул и перелетел через препятствие или пятой точкой приземлился на голову противника, сбив его с ног. Все просто? Ничего подобного.
Каждый раз мы начинаем в одном и том же месте и впереди нас ждет целое приключение, которое обычно обрывается почти сразу же. Дело в том, что монстр, несмотря на грозный вид и способность своим телом разбивать здания, от одного удара или падения в пропасть сразу же умирает. Но зато его забеги преследуют определенную цель, так что кроме своих вещей он еще собирает и различные бонусы, а также выполняет задания. И если задание выполнено — можно смело отправляться «на базу» и начинать все сначала.
За задания нам дают золото или карты. Золото можно потратить на стильную экипировку для монстра, которая покажет, кто здесь самый крутой, или же на бустеры с картами (а также на их прокачку). Карты же являются самым интересным игровым элементом этого проекта.
Каждая карта в Monsu может быть или петом, или предметом экипировки, или же ездовым животным. Петы сопровождают монстра и могут наносить урон раз в несколько секунд по противникам, давать нам баффы и в целом помогать в прохождении. Экипировка может при определенных условиях делать что-то полезное — или при двойном прыжке выстреливать копьем в голову ближайшего противника, или переносить нас через пропасти. Животные же, к примеру, при нахождении специальных предметов на уровнях позволяют сносить все на своем пути, не отвлекаясь на уклонение и прыжки.
Карт много, они разные, плюс каждая из них еще и может прокачиваться и получать дополнительные возможности. Так что каждый забег, даже с одинаковыми картами в руках (а активировать можно только по 1 карте каждого типа) становится по-своему уникальным.
Также можно найти специальные предметы, парящие в воздухе — если успеть их подобрать, ведь герой бежит вперед без остановки, то можно получить ощутимые бонусы. Например, магнит сам притягивает к нам драгоценности, а щит дает временный иммунитет.
Реальные игровые деньги нужны для того, чтобы пополнить копилку сердец, дающих дополнительные забеги (они восстанавливаются со временем), а также за них мы покупаем дополнительные жизни, чтобы продолжить игру с места смерти нашего монстра. И за реальную же валюту приобретаются наборы карт, где гарантированно есть редкие или даже легендарные карты, дающие очень крутые способности. Иначе приходится надеяться на удачу, а она приходит очень редко тем, кто не платит в игре ни за что.
Monsu, тем не менее, является отличным развлечением. Простая снаружи, но достаточно сложная внутри, эта игра располагает к себе с первого взгляда и не на шутку затягивает, даже несмотря на то, что геймплей сводится к простому многократному нажатию на экран в нужные моменты. Но ведь нажать что-то нужно еще успеть, а монстр летит вперед без остановок, так что оторваться от всего этого сложно. Разве что когда сердца подходят к концу.
Плюсы:
- Много разных карт.
- Постоянная смена локаций в долгих забегах.
- Запоминающийся игровой стиль.
Минусы:
- Требуется очень хорошая реакция.
- Если играть бесплатно, то постоянно приходится начинать с самого начала.
Kurona:
Села перед сдачей статьи поиграть пару минут и только через пару часов очнулась. Все так просто, но именно поэтому от игры вообще оторваться невозможно временами.
Залипалово!
--- --- --- --- ---
И отдельно хотелось бы упомянуть такой проект, как Banner Saga, который мы уже обозревали в версии для РС. Теперь игра доступна и на мобильных устройствах и это лишний повод ее пройти, особенно если вы еще не успели сделать этого ранее.
Но в очередной раз обзор делать мы не будем — прочтите эту тему, чтобы иметь об этом проекте представление. За 10 долларов, которые просят разработчики, этот отличный проект можно теперь проходить даже во время поездок или лежа в кровати под одеялом. Да и скидок можно подождать, а игра со временем хуже определенно не станет, не тот случай.
Друзья, мы всегда внимательно относимся к вашим замечаниям и пожеланиям по развитию наших рубрик. Так что если у вас есть пожелания, замечания и предложения — не стесняйтесь писать их в комментариях, мы будем их все учитывать.
Следующий выпуск МОБИГОХИ будет посвящен не столько новинкам, сколько играм с развитыми ММО-элементами, которые уже хорошо себя успели зарекомендовать. Так что следите за новостями нашего портала!