МОБИГОХА - Выпуск 6
5 ноября 2014
6230
21
Шестой выпуск нашей регулярной рубрики о мобильных играх МОБИГОХА можно разделить на 2 условные части - сначала мы хотим поговорить с вами о двух обычных тайм-килеерах, а вторую половину выпуска посвятить игре, которая хорошо чувствовала бы себя не только на мобильной платформе, но и на РС или консолях.
Приятного чтения!
Платформы: iOS, Android
Необычные смешания жанров — это всегда интересно. Если, конечно же, игру делали не криворукие макаки, а нормальные разработчики, которые могут сделать нам интересно. Вот в случае с Puzzle to the Center of the Earth все звезды сошлись вместе и первая игра из нашего сегодняшнего выпуска оказалась интересной, захватывающей и... вы можете подставить любых других эпитетов по вашему желанию.
С помощью специальных приспособлений наш персонаж углубляется в недра земли и ищет сокровища. Мешают ему в этом разноцветные кубики, из которых состоит наша планета (как минимум, в представлении авторов игры), которые мы будем нещадно уничтожать, чтобы пройти еще ниже, к новым уровням.
Геймплей прост — сначала мы выбираем по нескольку кубиков одного цвета и выделяем их, они исчезают, мы подводим персонажа к образовавшемуся проходу, прыгаем вниз, повторяем до тех пор, пока не докопаемся до края экрана. Но эта простота обманчива.
Кубики не всегда стоят так, что можно удачно пройти дальше. Уничтожаешь ряд, прыгаешь вниз — а там ходов может и не быть. Поначалу эта проблема не появляется, но чем ниже мы продвигаемся, тем сложнее становится игра. Нужно же не только пройти дальше, а и самоцветы создать, и за энергией следить, иначе «ходы» просто заканчиваются и все, начинай сначала.
Облегчает жизнь новая экипировка, которую мы покупаем за игровые деньги или находим во время путешествий. Бомбы, кирки, даже броня — все это нужно, но для получения этих вещей придется попотеть. Если захочется сменить персонажа, так вообще нужно будет выложить довольно крупную сумму в игровых деньгах.
С этим вопросом призвана разобраться система доната, которая за незначительные суммы поможет быстро и безболезненно накопить на все, что только можно. В том числе и прокачать свои возможности с помощью формул. Дополнительные жизни для исследователя покупаются тут же (они восполняются и сами по себе раз в 30 минут). Но если тратить деньги желания нет, как не было его у нас — можно обойтись, хотя фарм тут долгий.
В целом же Puzzle to the Center of the Earth оказался любопытным гибридом из головоломки и исследовательского приключения, который очень быстро затягивает. Пускай это не идеальная игра, но она очень удачно совмещает в себе сложность с казуальным игровым процессом, так что на первых порах оторваться от нее решительно невозможно.
Плюсы:
- Интересный геймплей.
- Разнообразные приспособления.
- Легко осваивается, но сложно проходится.
Минусы:
- Графика на любителя.
- Мало «жизней».
Kurona:
Когда я смотрела на скриншоты, то думала, что это обычная Match-3 игра, но с добавкой других элементов. Как в Adventure Xpress, например.
А на деле геймплей совсем не похож - двигать кубики нельзя, разве что взрывать и ронять. Вот и приходится извращаться каждый раз, если с рендомом повезло. Ну а если не повезет, то переигрываешь и ждешь по 30 минут, пока новая каска-жизнь не появится.
Платформы: iOS, Android
Вторая игра нашего списка не особо оригинальна и в первую очередь привлекла нас потому, что это Звездные Войны. Ну а еще это Tower Defense, очень популярный жанр, который вряд ли утратит в ближайшее время актуальность. Ставим башни, сражаемся с врагами и не даем им дойти до базы... Можно подумать, зачем писать о таких играх, если там все просто и «как везде»? Потому что в данном случае игра не стала слепо копировать все остальные проекты в жанре и добавила немного не самых распространенных нюансов.
Раз это Звездные Войны, то и сторон в игре 2 — Светлая и Темная. У каждой из сторон есть свои герои-чемпионы, одного из которых разрешается взять в качестве своего персонажа. Дарт Маула, Дарт Вейдера и Йоду — тоже. У каждого из них, как водится, есть свои особенности и специальные атаки.
Дальше все идет по накатанной. Мы попадаем на карту, выбираем следующую миссию, получаем пару минут на обустройство базы, ставим на отмеченных разработчиками местах вышки и запускаем волны противников, которые будут нещадно уничтожаться.
«Вышки» тут скорее понятие условное, потому что некоторые сооружения действительно стреляют по нашим противникам, другие же служат такой себе «базой» для юнитов, которые несут возле них вахту и в ближнем бою расправляются с противниками.
В крайних же ситуациях используется уже наш герой. Он способен перемещаться по карте абсолютно свободно и уничтожать тех, кто уже успел пройти за нашу линию обороны. Прокачка уровней для получения дополнительных способностей и бонусы за счет экипировки артефактов тоже в наличии.
А при особо тяжелом положении можно использовать специальные карты, которые или орбитальный удар нанесут по площади, или подмогу вызовут. В общем, пережить даже большую волну при желании можно, лишь бы осталась пара козырей в рукаве.
Система монетизации у игры весьма специфическая. Мы покупаем за реальные деньги самоцветы, за которые можно купить или игровую валюту в нужных количествах (чтобы, например, открыть дополнительных персонажей), или энергию для прохождения игры, или же оплатить за них ускоренную прокачку нашему герою. Путем игры это все тоже можно получить рано или поздно.
Самый большой минус игры заключается в том, что она искусственно затянута. Это первый проект о защите башен, в котором мы не видели кнопки ускорения времени — чем дальше, тем очевиднее становится, что без нее очень тяжело высидеть несколько волн врагов, когда база уже полностью отстроена и по сути игра уже выиграна.
Star Wars Galactic Defense вряд ли покорит фанатов жанра TD своей сложностью или своими башнями, но все равно доставим им немало удовольствия. Любители вселенной Звездных Войн тоже должны быть довольны, потому что игра получилась достаточно неплохой. Если бы еще кнопку ускорения добавить... Но это — мечты. Хотя не исключено, что где-то в очередном патче разработчики сделают нам такой подарок.
Плюсы:
- Приятная графика.
- Добавление героя на поле боя.
- Донат не обязателен.
Минусы:
- Нет кнопки перемотки времени.
- Нет какой-то особой «изюминки».
Tapik:
В Tower Defense я играть люблю, а тут еще и Звездные Войны - было интересно.
Но если быть честным до конца, то фанаты этого жанра вряд ли найдут для себя что-то новое, кроме сеттинга. Появление одного персонажа на поле боя, которым можно руководить - не особо меняет геймплей.
Плюс еще эти длинные уровни, которые нельзя промотать, сильно портят впечатление.
Платформы: iOS, Android и РС - в планах
Про эту игру можно написать много, потому что это один из тех релизов, которые действительно можно рассматривать как «большую» игру, а не как обычную казуалку на пару вечеров. Мы даже думали, не сделать ли этот выпуск МОБИГОХИ посвященным только этому проекту, но решили пока не менять формат.
Итак, главное блюдо сегодняшнего выпуска, Warhammer 40000: Space Wolf! У этой игры не самый обычный жанр — перед нами тактическая стратегия, базирующаяся на карточной игре. То есть перед нами не ККИ, в стиле Hearthstone, а просто игра с элементами ККИ и вместе с тем со всеми нюансами, присущими тактическим пошаговым играм.
Мы выступаем в роли космодесантника из ордена Космических Волков (что ясно из названия) и сражаемся с силами Хаоса. В общем, знакомая многим кровавая «работа» во вселенной 40K. Интересно, что для игры не поленились и нарисовали неплохую заставку, написали много «правильных» текстов и «на отлично» отработали сам материал, так что поклонники этого мира не будут каждую минуту хвататься рукой за сердце или бить себя ладонью по лицу. Все достаточно аутентично.
Игровой процесс выглядит так — наш отряд оказывается на поле боя, где ему нужно сделать некую основную задачу и по возможности несколько дополнительных. Основная задача проводит нас по сюжету дальше, дополнительные же позволят прокачаться и получить деньги для покупок между миссиями. Мы получаем ход и можем за его время сделать несколько действий, например пройти куда-то или же выстрелить во врага.
Главная особенность заключается в том, что каждый ход мы получаем из колоды новые карты и должны пользоваться ими, чтобы хоть что-то сделать. Например, мы получаем одни карты оружия, то есть за ход мы можем применить пару карт, но у нас нет карты «бег» или «передвижение». Чтобы продвинуться по уровню дальше нужно выбрать любую карту, на ней нажать на иконку с нарисованным сапогом и тогда она потратиться не по прямому назначению, а для перемещения.
Когда же противник в зоне досягаемости, мы разыгрываем карту оружия и стреляем по нему. Если у нас при этом в руке находятся дополнительные игровые карты со всякими «баффами» вроде повышенного урона при выстреле, то они активируются тоже, самостоятельно.
Некоторые оружейные карты при этом экипируются в специальные слоты и позволяют, во-первых, стрелять по нескольку раз; во-вторых, картами такого же класса перезаряжать оружие; в-третьих, если на персонажа с оружием в слоте выбежит противник, то он получит в лицо внеочередную порцию снарядов.
Все оружие выдается каждому космодесантнику случайным образом, но если использовать можно без вопросов любой вид снаряжения (можно за один ход выстрелить из тяжелого болтера и закрепить успех огнеметом, например), то экипировать можно только то оружие, которое подходит для бойца.
Если нашего героя постоянно атакуют, у него заряжается специальная шкала, которая позволяет совершить внеочередной выстрел. Как правило, приводит он к неминуемой смерти противника и показывают нам его во всей красе, с «слоу-мо» и рентгеном того, как пуля пробивает череп. Выглядит эффектно, но иногда (когда стреляешь с дробовика, а пуля летит все равно от болтера) странно.
Добавьте к этому поиск сундуков, затяжные бои против прущих напролом космодесантников, сложные карты с развилками и разнообразные тактические уловки — и вы получите примерное представление о том, что вас ждет в этой игре.
Между миссиями, на «базе» (чем-то напоминающей корабль в SC2), мы можем собрать подходящую колоду, распылить ненужные карты и скрафтить карты рангом повыше, которые дадут и оружие помощнее, и разные редкие способности. Апгрейдить слабые карты в более мощные варианты тоже можно и нужно. Также на базе производится набор дополнительных бойцов и переключение классов персонажей.
Все это делается за деньги, причем за игровые. Но нафармить золото, которое позволит открыть все нужные дополнения (например, броню Терминатора и соответствующего персонажа), сложно, и сделать это можно только с помощью дополнительных заданий на миссиях. Новая колода тоже стоит 1000 золота, а за выполнение миссии дают всего 150 — тут хочешь не хочешь, а приходится делать все вспомогательные задачи, ведь за них дают по 1000 золота.
Все это можно упростить, залив в игру достаточное количество реальных денег. Прямо говоря, делать это придется в достаточно больших количествах, если вас затянет — очень уж тяжело фармить средства в середине игры и дальше, а новые карты опробовать хочется. Так что донат тут необязательный, но для фанатов он будет не лишним. Честно говоря, лучше бы все эти карты и колоды давались просто за задания, а игра выпускалась не в виде F2P, а в виде обычного розничного продукта — было бы куда приятнее играть. Но зато при имеющейся модели оплаты можно пофармить и все получить со временем, было бы желание.
Графика выглядит на редкость хорошо для мобильной игры. Весь дизайн давно придумали в Games Workshop, так что разработчикам оставалось просто реализовать это все на достойном уровне, и у них это получилось. Особенно удались крупные планы и эффекты «замедленной съемки». Хотя анимация некоторых действий оставляет желать лучшего, это уже придирки.
Warhammer 40000: Space Wolf оказалась не самой «ровной», но тем не менее очень интересной игрой, заслуживающей внимания. Это не просто попытка нажиться на знаменитом имени, а качественный проект в раскрученной вселенной, который нельзя пропустить. Даже несмотря на то, что у вас будут просить деньги.
Плюсы:
- Красивая графика.
- Продуманный геймплей.
- Много карт.
- Вселенная WH40K.
- Фаталити.
Минусы:
- Нужно много денег на покупки.
- Мало роликов.
- Требуется постоянное подключение к серверам, играть оффлайн нельзя.
Tapik:
После ужасной Dark Vengeance (или как там назывался этот рескин других игр) я ждал чего угодно, но Space Wolf меня приятно удивил.
Все эти перестрелки, руины старых городов, большая игровая кампания - игра делает все, чтобы удержать тебя перед экраном. И у нее получается!
Kurona:
Все бы хорошо, если бы не необходимость вкладывать деньги и требование к постоянному онлайну.
В первый день мы думали, мол, отлично, можно бесплатно нафармить на доп.заданиях на карты, и все будет! Но игра показала нам кукиш и продемонстрировала, что если нам так уж хочется получить хорошие и ценные карты, то давайте, доставайте деньги из кошелька.
А в день сдачи номера, когда выяснилось, что нужен еще один или два дополнительных скриншота для оформления, сервер игры отключился и зайти в нее оказалось нельзя. Тоже, знаете ли, неприятно.
Брошу ли я после этого всего играть? Вряд ли. Вархаммер же, выглядит стильно и брутально, ну и до конца еще сюжетную линию я не прошла.
Хотя я больше люблю фентезийную ветку вселенной Боевого Молота, но это дело вкуса.
В завершение, хотелось бы задать нашим читателям 2 вопроса и выслушать их мнение по этому поводу:
1. Интересно ли вам будет видеть периодически выпуским МОБИГОХИ, посвященные только одной игре, зато детальному разбору, а не в формате мини-обзоров (просто обычный обзор знаковых мобильных игр)?
2. Хотите ли вы видеть иногда тематические выпуски, вроде топ-5 слэшеров или топ-5 паззлов для мобильных платформ?
Свои пожелания и замечания, а также идеи для будущих выпусков, пожалуйста оставляйте в комментариях.
Приятного чтения!
Puzzle to the Center of the Earth
Платформы: iOS, Android
Необычные смешания жанров — это всегда интересно. Если, конечно же, игру делали не криворукие макаки, а нормальные разработчики, которые могут сделать нам интересно. Вот в случае с Puzzle to the Center of the Earth все звезды сошлись вместе и первая игра из нашего сегодняшнего выпуска оказалась интересной, захватывающей и... вы можете подставить любых других эпитетов по вашему желанию.
С помощью специальных приспособлений наш персонаж углубляется в недра земли и ищет сокровища. Мешают ему в этом разноцветные кубики, из которых состоит наша планета (как минимум, в представлении авторов игры), которые мы будем нещадно уничтожать, чтобы пройти еще ниже, к новым уровням.
Геймплей прост — сначала мы выбираем по нескольку кубиков одного цвета и выделяем их, они исчезают, мы подводим персонажа к образовавшемуся проходу, прыгаем вниз, повторяем до тех пор, пока не докопаемся до края экрана. Но эта простота обманчива.
Кубики не всегда стоят так, что можно удачно пройти дальше. Уничтожаешь ряд, прыгаешь вниз — а там ходов может и не быть. Поначалу эта проблема не появляется, но чем ниже мы продвигаемся, тем сложнее становится игра. Нужно же не только пройти дальше, а и самоцветы создать, и за энергией следить, иначе «ходы» просто заканчиваются и все, начинай сначала.
Облегчает жизнь новая экипировка, которую мы покупаем за игровые деньги или находим во время путешествий. Бомбы, кирки, даже броня — все это нужно, но для получения этих вещей придется попотеть. Если захочется сменить персонажа, так вообще нужно будет выложить довольно крупную сумму в игровых деньгах.
С этим вопросом призвана разобраться система доната, которая за незначительные суммы поможет быстро и безболезненно накопить на все, что только можно. В том числе и прокачать свои возможности с помощью формул. Дополнительные жизни для исследователя покупаются тут же (они восполняются и сами по себе раз в 30 минут). Но если тратить деньги желания нет, как не было его у нас — можно обойтись, хотя фарм тут долгий.
В целом же Puzzle to the Center of the Earth оказался любопытным гибридом из головоломки и исследовательского приключения, который очень быстро затягивает. Пускай это не идеальная игра, но она очень удачно совмещает в себе сложность с казуальным игровым процессом, так что на первых порах оторваться от нее решительно невозможно.
Плюсы:
- Интересный геймплей.
- Разнообразные приспособления.
- Легко осваивается, но сложно проходится.
Минусы:
- Графика на любителя.
- Мало «жизней».
Kurona:
Когда я смотрела на скриншоты, то думала, что это обычная Match-3 игра, но с добавкой других элементов. Как в Adventure Xpress, например.
А на деле геймплей совсем не похож - двигать кубики нельзя, разве что взрывать и ронять. Вот и приходится извращаться каждый раз, если с рендомом повезло. Ну а если не повезет, то переигрываешь и ждешь по 30 минут, пока новая каска-жизнь не появится.
--- --- --- --- ---
Star Wars Galactic Defense
Платформы: iOS, Android
Вторая игра нашего списка не особо оригинальна и в первую очередь привлекла нас потому, что это Звездные Войны. Ну а еще это Tower Defense, очень популярный жанр, который вряд ли утратит в ближайшее время актуальность. Ставим башни, сражаемся с врагами и не даем им дойти до базы... Можно подумать, зачем писать о таких играх, если там все просто и «как везде»? Потому что в данном случае игра не стала слепо копировать все остальные проекты в жанре и добавила немного не самых распространенных нюансов.
Раз это Звездные Войны, то и сторон в игре 2 — Светлая и Темная. У каждой из сторон есть свои герои-чемпионы, одного из которых разрешается взять в качестве своего персонажа. Дарт Маула, Дарт Вейдера и Йоду — тоже. У каждого из них, как водится, есть свои особенности и специальные атаки.
Дальше все идет по накатанной. Мы попадаем на карту, выбираем следующую миссию, получаем пару минут на обустройство базы, ставим на отмеченных разработчиками местах вышки и запускаем волны противников, которые будут нещадно уничтожаться.
«Вышки» тут скорее понятие условное, потому что некоторые сооружения действительно стреляют по нашим противникам, другие же служат такой себе «базой» для юнитов, которые несут возле них вахту и в ближнем бою расправляются с противниками.
В крайних же ситуациях используется уже наш герой. Он способен перемещаться по карте абсолютно свободно и уничтожать тех, кто уже успел пройти за нашу линию обороны. Прокачка уровней для получения дополнительных способностей и бонусы за счет экипировки артефактов тоже в наличии.
А при особо тяжелом положении можно использовать специальные карты, которые или орбитальный удар нанесут по площади, или подмогу вызовут. В общем, пережить даже большую волну при желании можно, лишь бы осталась пара козырей в рукаве.
Система монетизации у игры весьма специфическая. Мы покупаем за реальные деньги самоцветы, за которые можно купить или игровую валюту в нужных количествах (чтобы, например, открыть дополнительных персонажей), или энергию для прохождения игры, или же оплатить за них ускоренную прокачку нашему герою. Путем игры это все тоже можно получить рано или поздно.
Самый большой минус игры заключается в том, что она искусственно затянута. Это первый проект о защите башен, в котором мы не видели кнопки ускорения времени — чем дальше, тем очевиднее становится, что без нее очень тяжело высидеть несколько волн врагов, когда база уже полностью отстроена и по сути игра уже выиграна.
Star Wars Galactic Defense вряд ли покорит фанатов жанра TD своей сложностью или своими башнями, но все равно доставим им немало удовольствия. Любители вселенной Звездных Войн тоже должны быть довольны, потому что игра получилась достаточно неплохой. Если бы еще кнопку ускорения добавить... Но это — мечты. Хотя не исключено, что где-то в очередном патче разработчики сделают нам такой подарок.
Плюсы:
- Приятная графика.
- Добавление героя на поле боя.
- Донат не обязателен.
Минусы:
- Нет кнопки перемотки времени.
- Нет какой-то особой «изюминки».
Tapik:
В Tower Defense я играть люблю, а тут еще и Звездные Войны - было интересно.
Но если быть честным до конца, то фанаты этого жанра вряд ли найдут для себя что-то новое, кроме сеттинга. Появление одного персонажа на поле боя, которым можно руководить - не особо меняет геймплей.
Плюс еще эти длинные уровни, которые нельзя промотать, сильно портят впечатление.
--- --- --- --- ---
Warhammer 40000: Space Wolf
Платформы: iOS, Android и РС - в планах
Про эту игру можно написать много, потому что это один из тех релизов, которые действительно можно рассматривать как «большую» игру, а не как обычную казуалку на пару вечеров. Мы даже думали, не сделать ли этот выпуск МОБИГОХИ посвященным только этому проекту, но решили пока не менять формат.
Итак, главное блюдо сегодняшнего выпуска, Warhammer 40000: Space Wolf! У этой игры не самый обычный жанр — перед нами тактическая стратегия, базирующаяся на карточной игре. То есть перед нами не ККИ, в стиле Hearthstone, а просто игра с элементами ККИ и вместе с тем со всеми нюансами, присущими тактическим пошаговым играм.
Мы выступаем в роли космодесантника из ордена Космических Волков (что ясно из названия) и сражаемся с силами Хаоса. В общем, знакомая многим кровавая «работа» во вселенной 40K. Интересно, что для игры не поленились и нарисовали неплохую заставку, написали много «правильных» текстов и «на отлично» отработали сам материал, так что поклонники этого мира не будут каждую минуту хвататься рукой за сердце или бить себя ладонью по лицу. Все достаточно аутентично.
Игровой процесс выглядит так — наш отряд оказывается на поле боя, где ему нужно сделать некую основную задачу и по возможности несколько дополнительных. Основная задача проводит нас по сюжету дальше, дополнительные же позволят прокачаться и получить деньги для покупок между миссиями. Мы получаем ход и можем за его время сделать несколько действий, например пройти куда-то или же выстрелить во врага.
Главная особенность заключается в том, что каждый ход мы получаем из колоды новые карты и должны пользоваться ими, чтобы хоть что-то сделать. Например, мы получаем одни карты оружия, то есть за ход мы можем применить пару карт, но у нас нет карты «бег» или «передвижение». Чтобы продвинуться по уровню дальше нужно выбрать любую карту, на ней нажать на иконку с нарисованным сапогом и тогда она потратиться не по прямому назначению, а для перемещения.
Когда же противник в зоне досягаемости, мы разыгрываем карту оружия и стреляем по нему. Если у нас при этом в руке находятся дополнительные игровые карты со всякими «баффами» вроде повышенного урона при выстреле, то они активируются тоже, самостоятельно.
Некоторые оружейные карты при этом экипируются в специальные слоты и позволяют, во-первых, стрелять по нескольку раз; во-вторых, картами такого же класса перезаряжать оружие; в-третьих, если на персонажа с оружием в слоте выбежит противник, то он получит в лицо внеочередную порцию снарядов.
Все оружие выдается каждому космодесантнику случайным образом, но если использовать можно без вопросов любой вид снаряжения (можно за один ход выстрелить из тяжелого болтера и закрепить успех огнеметом, например), то экипировать можно только то оружие, которое подходит для бойца.
Если нашего героя постоянно атакуют, у него заряжается специальная шкала, которая позволяет совершить внеочередной выстрел. Как правило, приводит он к неминуемой смерти противника и показывают нам его во всей красе, с «слоу-мо» и рентгеном того, как пуля пробивает череп. Выглядит эффектно, но иногда (когда стреляешь с дробовика, а пуля летит все равно от болтера) странно.
Добавьте к этому поиск сундуков, затяжные бои против прущих напролом космодесантников, сложные карты с развилками и разнообразные тактические уловки — и вы получите примерное представление о том, что вас ждет в этой игре.
Между миссиями, на «базе» (чем-то напоминающей корабль в SC2), мы можем собрать подходящую колоду, распылить ненужные карты и скрафтить карты рангом повыше, которые дадут и оружие помощнее, и разные редкие способности. Апгрейдить слабые карты в более мощные варианты тоже можно и нужно. Также на базе производится набор дополнительных бойцов и переключение классов персонажей.
Все это делается за деньги, причем за игровые. Но нафармить золото, которое позволит открыть все нужные дополнения (например, броню Терминатора и соответствующего персонажа), сложно, и сделать это можно только с помощью дополнительных заданий на миссиях. Новая колода тоже стоит 1000 золота, а за выполнение миссии дают всего 150 — тут хочешь не хочешь, а приходится делать все вспомогательные задачи, ведь за них дают по 1000 золота.
Все это можно упростить, залив в игру достаточное количество реальных денег. Прямо говоря, делать это придется в достаточно больших количествах, если вас затянет — очень уж тяжело фармить средства в середине игры и дальше, а новые карты опробовать хочется. Так что донат тут необязательный, но для фанатов он будет не лишним. Честно говоря, лучше бы все эти карты и колоды давались просто за задания, а игра выпускалась не в виде F2P, а в виде обычного розничного продукта — было бы куда приятнее играть. Но зато при имеющейся модели оплаты можно пофармить и все получить со временем, было бы желание.
Графика выглядит на редкость хорошо для мобильной игры. Весь дизайн давно придумали в Games Workshop, так что разработчикам оставалось просто реализовать это все на достойном уровне, и у них это получилось. Особенно удались крупные планы и эффекты «замедленной съемки». Хотя анимация некоторых действий оставляет желать лучшего, это уже придирки.
Warhammer 40000: Space Wolf оказалась не самой «ровной», но тем не менее очень интересной игрой, заслуживающей внимания. Это не просто попытка нажиться на знаменитом имени, а качественный проект в раскрученной вселенной, который нельзя пропустить. Даже несмотря на то, что у вас будут просить деньги.
Плюсы:
- Красивая графика.
- Продуманный геймплей.
- Много карт.
- Вселенная WH40K.
- Фаталити.
Минусы:
- Нужно много денег на покупки.
- Мало роликов.
- Требуется постоянное подключение к серверам, играть оффлайн нельзя.
Tapik:
После ужасной Dark Vengeance (или как там назывался этот рескин других игр) я ждал чего угодно, но Space Wolf меня приятно удивил.
Все эти перестрелки, руины старых городов, большая игровая кампания - игра делает все, чтобы удержать тебя перед экраном. И у нее получается!
Kurona:
Все бы хорошо, если бы не необходимость вкладывать деньги и требование к постоянному онлайну.
В первый день мы думали, мол, отлично, можно бесплатно нафармить на доп.заданиях на карты, и все будет! Но игра показала нам кукиш и продемонстрировала, что если нам так уж хочется получить хорошие и ценные карты, то давайте, доставайте деньги из кошелька.
А в день сдачи номера, когда выяснилось, что нужен еще один или два дополнительных скриншота для оформления, сервер игры отключился и зайти в нее оказалось нельзя. Тоже, знаете ли, неприятно.
Брошу ли я после этого всего играть? Вряд ли. Вархаммер же, выглядит стильно и брутально, ну и до конца еще сюжетную линию я не прошла.
Хотя я больше люблю фентезийную ветку вселенной Боевого Молота, но это дело вкуса.
--- --- --- --- ---
В завершение, хотелось бы задать нашим читателям 2 вопроса и выслушать их мнение по этому поводу:
1. Интересно ли вам будет видеть периодически выпуским МОБИГОХИ, посвященные только одной игре, зато детальному разбору, а не в формате мини-обзоров (просто обычный обзор знаковых мобильных игр)?
2. Хотите ли вы видеть иногда тематические выпуски, вроде топ-5 слэшеров или топ-5 паззлов для мобильных платформ?
Свои пожелания и замечания, а также идеи для будущих выпусков, пожалуйста оставляйте в комментариях.