Мобильная игра ITALY. Land of Wonders — от итальянцев для путешественников с любовью
Превью мобильной игры для путешественников ITALY. Land of Wonders
Вы любите путешествовать? Узнавать что-то новое о странах и людях, которые в них обитают, знакомиться с достопримечательностями, историей и культурой. К сожалению, ситуация в мире сейчас не способствует активному перемещению, но есть и хорошие новости. Что, если мы скажем, что появилось возможность узнать об одной стране, не вставая, так сказать, с дивана?
Причем, не просто прочитать сухую выжимку из «Википедии», а сделать это в увлекательной, игровой форме? Речь идет о мобильной игре ITALY. Land of Wonders, сделанной командой Infinity Reply по заказу Министерства иностранных дел и международного сотрудничества Италии. Да, это инициатива на государственном уровне, и, на наш взгляд, инициатива крайне полезная.
Вы начинаете играть за помощника смотрителя маяка, и работенка обещает быть совершенно непыльной. Но, разумеется, покой нам только снится, поэтому сразу по прибытии старик Элио (собственно, смотритель) озадачивает вас необычным поручением: необходимо будет в компании пяти Хранителей пройти по всем 20 регионам Италии, чтобы собрать Искры.
Стоп! Какие Хранители? Что за Искры? По каким таким регионам?
Спокойно! Мы понимаем — информации слишком много, поэтому давайте по порядку.
Для начала про Хранителей. Их действительно пять штук, и каждый из них олицетворяет одну из итальянских ипостасей, которыми в стране по праву гордятся: искусство, природу, гастрономию, зрелища и дизайн. Под их чутким руководством игроку придется побывать в 20 регионах Италии, начиная с площади Святого Марка в Венеции.
Вы не знали, что в Италии целых 20 регионов? Ну вот, видите, процесс обучения уже пошел, а мы еще даже играть не начинали.
Собирать мы будем Искры (чем больше, тем лучше) для того, чтобы вернуть свет в эту прекрасную страну. Хотя все мы прекрасно понимаем, что Искры — всего лишь предлог, чтобы поближе познакомить нас с Италией. Что ж, предлог вовсе не плох, учитывая те сказочные обстоятельства, которые нам предлагает игра.
Как мы уже упоминали, всего для ознакомления доступно 20 реально существующих регионов Италии, каждый из которых условно разделен на несколько зон. Как правило, они привязаны к каким-либо историческим или архитектурным достопримечательностям. В процессе прохождения кампании нам предстоит с этими самыми достопримечательностями познакомиться поближе.
Сам по себе процесс довольно незатейливый: игроку предлагается на время или за ограниченное число попыток собрать некий пазл — лабиринт, который приведет нас из точки «А» в точку «Б». Причем в точке «Б» нас, конечно же, будет ждать очередная Искра. Уровни сложности этих самых лабиринтов возрастают прямо пропорционально прохождению кампании.
Равно как и постоянно будет увеличиваться ваш багаж знаний об Италии. Потому что пополняться он будет не только посредством прохождения вышеупомянутых лабиринтов. В случае неудачи (а, поверьте, неудачи точно будут) игра предлагает поучаствовать в викторине с несколькими вариантами ответов.
Ответили правильно — получили бонусное время или еще несколько ходов для восстановления фрагментов пути до Искры. Так что, хочешь не хочешь, а придется еще и подтянуть свои знания по Италии самостоятельно. Помимо этого, дополнительные ходы или время можно покупать за внутриигровые монеты.
Но не переживайте — ничего платить не придется. Игра совершенно бесплатная, а внутриигровые монеты получаются за прохождение уровней.
К визуальной составляющей придираться не видим смысла — это мобильная игра, целью которой является привлечение внимания аудитории к Италии, и со своей целью она, как нам кажется, вполне успешно справляется. Графика в подобного рода проектах совершенно не при чем, хотя, если уж на то пошло, она тут вполне приятная глазу.
В конечном итоге у нас получается… готовый путеводитель по Италии. Причем не просто какая-то разрозненная информация, а вполне себе структурированная по регионам картина, которой весьма удобно пользоваться. Запустил игру, выбрал регион, посмотрел, что этот самый регион может предложить в плане искусства, природы, гастрономии, развлечений или дизайна.
И поехал/полетел/поплыл все это дело познавать, так сказать, воочию.
Мобильная игра ITALY. Land of Wonders — это, определенно, нишевый продукт, который, тем не менее, найдет свою аудиторию. Это могут быть как заядлые путешественники или туристы, так и просто любознательные люди, которые любят блеснуть своей эрудицией. В общем, инициатива далеко не бесполезная. Поражает тут немного другое — подход.
На государственном уровне было принято решение популяризировать свою страну… даже не через мобильное приложение — через мобильную игру. Что тут можно добавить — отличный пример для подражания. Надеемся, в будущем подобного рода игр будет становиться только больше, потому как, повторимся, инициатива крайне полезная.