Мобильные игры заработали $41,2 миллиарда за первые полгода 2022
Общий заработок всех мобильных приложений составил $65 миллиардов
Аналитическая фирма Sensor Tower, специализирующаяся на мобильном рынке приложений и игр, выпустила новый отчет с финансовыми показателями за первое полугодие 2022 года.
За прошедшие шесть месяцев мобильные приложения заработали $65 миллиардов через Google Play Store ($21,3 млрд) и App Store ($43,7 млрд), что на ~1% больше, чем за аналогичный период в 2021 году ($64,4 млрд). Самым лучшим неигровым приложением по прибыли оказался сервис TikTok с $1,7 млрд. За ним идет YouTube с $694,6 млн, а Google One замыкает тройку лидеров с $614 млн.
Что насчет мобильных видеоигр, то они смогли заработать за первое полугодие 2022 $41,2 млрд, что на 6,6% меньше, чем в 2021 ($44,1 млрд). Тройкой самых прибыльных проектов оказались две игры от Tencent, Honor of Kings ($1,4 млрд) и PUBG Mobile ($1,1 млрд), и ARPG от miHoYo — Genshin Impact ($986,2 млн).