Моддер Ready or Not рассказал, как попал в команду разработки любимой игры

971
2
Моддер Ready or Not рассказал, как попал в команду разработки любимой игры

Разработчики тактического шутера Ready or Not опубликовали интервью с одним из своих программистов, Итаном. Некоторые игроки могут знать его под ником QuantumNuke, ведь раньше он занимался созданием модов для игры.

Можете ли вы представиться?

Я Итан, также известный как QuantumNuke. В настоящее время я работаю младшим программистом в VOID, а начинал как моддер для Ready or Not. VOID наняла меня, когда я еще учился в университете, сначала на полставки, а потом и на полную ставку, когда я окончил университет.

Как давно вы работаете в VOID?

Я работаю в VOID уже два года и девять месяцев.

Когда вы начали заниматься моддингом?

Ready or Not была первой игрой, которую я серьезно модифицировал. До этого я недолго экспериментировал с модингом других игр, но ни одна не заинтересовала меня так, как Ready or Not.

Как долго вы работали конкретно с Ready or Not?

Я начал заниматься модингом вскоре после выхода игры в ранний доступ и продолжал до тех пор, пока VOID не обратилась ко мне. В то время несколько других членов сообщества активно создавали моды, что вдохновило меня на изучение возможностей и самостоятельное участие в моддинге.

Что вы почувствовали, когда VOID обратились к вам?

Это был невероятный момент. Я слышал истории о том, как моддеров нанимают на профессиональную работу, но никогда не представлял, что это случится со мной. Осознание того, что моя работа привлекла внимание студии, было очень приятным. Конечно, наблюдать за увеличением количества загрузок модов и читать комментарии пользователей было здорово, но получить что-то настолько личное и значимое, как предложение о работе, - это совсем другое. Тем более для игры, для которой я так долго делал моды и за которой так долго следил.

Изменилось ли ваше мнение о GameDev после того, как вы начали работать в индустрии?

Безусловно. Будучи игроком, я никогда не мог в полной мере оценить всю сложность разработки игр и трудности, с которыми регулярно сталкиваются команды. Я определенно привык жаловаться на баги или задержки, но работа в индустрии дала мне совершенно новую перспективу и понимание различных проблем, с которыми сталкиваются разработчики в процессе разработки.

Какие-нибудь советы начинающим разработчикам или даже просто начинающим моддерам?

Просто начните работать над чем-то и преодолевайте любые препятствия, с которыми вы столкнетесь. Пробуйте разные идеи, завершайте свои проекты и не стесняйтесь делиться своей работой с сообществом. Вы получите бесценный опыт, активно создавая и внося свой вклад, и люди обязательно заметят, если вы будете настойчивы и увлечены.

Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы сказать нашим игрокам?

Огромное спасибо всем вам за поддержку. Видеть, как всем нравится игра, а также отзывы, которыми вы делитесь как положительные, так и отрицательные, очень много значат для нас, разработчиков.

Другие публикации по теме
Разработчики Ready or Not сделают подозреваемых хитрее, а ФПС в игре выше
Разработчики Ready or Not сделают подозреваемых хитрее, а ФПС в игре выше
В рамках постоянных усилий по оптимизации было обновлено 1200 ассетов тактического шутера Ready or Not. Это привело к заметным улучшениям, которые предотвращают загрузку процессора, что должно позволить увеличить использование GPU и, следовательно, общую производительность.
29 марта в 14:30
4586
3
Форум
Разработчики Ready or Not порекомендовали пару неплохих карт от сообщества
Разработчики Ready or Not порекомендовали пару неплохих карт от сообщества
В данный момент разработчики Ready or Not проводят конкурс лучших карт от сообщества, который сейчас находится на стадии подведения итогов. И вне зависимости от результатов некоторые из них привлекли особое внимание.
18 марта в 13:00
1776
0
Форум
Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности
Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности
Уровень сложности в Ready or Not сейчас находится на приемлемом уровне, но игровая база растет, а уровень мастерства игроков постоянно повышается. Для решения этой проблемы разработчики продемонстрировали новую систему сложности с режимами «Casual», «Standard» и «Hard».
3 марта в 10:34
2284
3
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-