Моддер улучшил текстуры в GTA: San Andreas из The Definitive Edition
Ранее в этом месяце Rockstar и студия Grove Street Games выпустили переработанную трилогию Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition, которая оказалась просто ужасной с множеством ошибок и различными проблемами. Конечно, разработчики сейчас трудятся над их исправлением и уже выпустили патч 1.02, но также в стороне не остаются и моддеры, желающие внести свои собственные корректировки и сделать игру лучше.
Одним из таких энтузиастов оказался пользователь с ником "nigeez", работающий над модом GTA SA Project Texture Overhaul. Хоть он еще и в процессе разработки, но нынешняя версия уже может предложить игроку более 85 высококачественных текстур для San Andreas из Definitive Edition, касающиеся асфальта на главных дорогах, песка, камней, грязи и тротуаров с плиткой вокруг Сан-Фиерро и Лос-Сантоса.
В настоящее время Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition является самой худшей игрой на ПК по оценкам пользователей на агрегаторе Metacritic, и маловероятно, что это изменится в ближайшее время.
В данный момент на нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!