Модель оплаты, много PvP, кланы, релиз и экстракшен — главное из большого интервью с главой разработки MMO-шутера PIONER
28 марта в 15:01
18595
24
Популярный российский стример WELOVEGAMES побеседовал с главой разработки MMO-шутера PIONER Александром Петровым. Обсуждали демоверсию, отвечали на вопросы зрителей и делились планами по развитию игры.
Главное:
- Релиз будет в 2025 году.
- Специалистов не хватает, приходится искать.
- Фактически игра разрабатывается с 2021 года.
- Tencent полноценно вписались в процесс инвестирования, но деньги есть не только от этой компании.
- В разработке менее 100 человек, то точное количество не сказали.
- Много вопросов еще не решено с локализацией и издателями для разных регионов.
- На рынке нет подобных игр по совокупности того, что предлагает PIONER.
- Все события в игре будут обоснованы с точки зрения лора.
- В игре будет полноценный город, выделенный под PvP. Это помимо PvP-локации, которая будет в два раза больше той локации, что показали в демоверсии.
- Пустыню было вынуждены добавить в демо, но по духу она не лучший выбор.
- Жанр игры — MMOFPS (то есть, многопользовательский шутер от первого лица). Не MMORPG!
- Идеи черпают отовсюду, но добавляя новые идеи, чтобы актуализировать жанр и установить новые стандарты.
- В отряд могут объединиться три человека.
- Геймплей будет куда быстрее, чем у аналогичных игр. Это касается общей динамики и скорости передвижения.
- Инстансовых хабов (отдельные локации) будет три. В этих зонах игроков будет больше.
- Хабов в открытом мире будет четыре. В этих зонах игроков будет меньше.
- В клане будет 50 участников.
- В клановых войнах количество будет варьироваться, но точной информации пока нет.
- Будет режим полноценный отдельный режим для войны кланов. Они не будут затрагивать одиночных игроков.
- Глобальная PvP-карта будет содержать ряд уникальных решений, которые индустрия еще не встречала за всю историю. Разработчики утверждают, что им удалось решить проблему кемперства на точках появления и входа\выхода из локаций и прочие издевательства над новичками и одиночками.

- Разделение на PvP и PvE-серверы не будет, но есть разбивка на кластеры. Будут настройки, которые позволят игроку избегать PvP-активности. Об этом позаботились на уровне дизайна игры.
- Демку отключат 4 апреля.
- Благодаря фидбэку, команда определилась в тех местах, где ранее были сомнения. К счастью, пофиксить массовые проблемы будет несложно, а демоверсия в целом сообществу понравилась.
- В игре реализован стихийный урон. В планах — реализовать взаимодействие стихийного урона между собой (вроде повышенного урона от электричества, если цель в воде).
- В техническом плане решили особо не экспериментировать, а отдать приоритет стабильной работе и детализации.
- Перенос на UE5 потребует больше времени и трат денег.
- Рассматривается два решения в вопросах борьбы с читерами. Но тайны раскрывать пока не будут. Возможна своя разработка или покупка “максимально жесткого античита” и оптимизировать его. “Easy Anti-Cheat легко обойти, и он медленно реагирует”.
- Игра сразу кидает вызовы игроку (в демоверсии), но это просчет дизайна. Их будут исправлять. Игра должна условно пару часов не заставлять игрока потеть, чтобы он втягивался постепенно.
- RMT в игре не будет. Точно не будет.
- Обмен между игроками предусмотрен, но пока не раскроют подробности.
- Игра будет платной (B2P), но цен пока нет.
- E-шка. Не Шеш-ка. Но в игре их называют “железки”.
- На элементы выживания игроки забивают. Потому этот момент будет облегчаться.
- Тестирование зависит во многом от издателя, так что нет гарантий того, что будет массовое тестирование в будущем. Но планы провести тесты есть.
- Платформинга в игре будет много. Разработчики фанаты этих элементов, но обязательного платформинга практически не будет.
- Кросс-платформа в планах, но она требует много тестов. Да, на консолях игра появится, но позже.
- Виньетку убирают.
- В игре есть “класс друида”. Есть палка, которая стреляет.
- Активная техника не планируется. Но в рамках сюжета транспортные средства будут.
- Анимации лиц и липсинк будет правиться. Фактически этот элемент был создан автоматически, так как цели сделать лицевые анимации в демоверсии не стояли.

- Белозубые улыбки тоже поправят.
- Сезонные ивенты заготовлены — один для СНГ, другой для Китая.
- Монетизация в игре будет, но очень ограниченная. Скины без влияния на геймплей. Точно не будет чего-то, что будет влиять на игровой процесс. Для всех регионов правила общие.
- Сюжет можно закрыть в среднем за 13-14 часов. Вся игра проходится более чем за 100 часов. И это речь о PvE-контенте.
- После завершения сюжета ставка идет на рейды, PvP, клановый контент, дополнительные задания и рейд, который будет представлен в стиле “экстракшн” — появление на отдельной локации, выполнение заданий, добыча лута и эвакуация.
- Можете хоть ролевыми играми заниматься, никто не запрещает.
- У кланов будет свой отдельный интерфейс со своими задачами.
- Пассивные перки можно будет прокачать все, но это займет ОЧЕНЬ много времени.
- Максимальный уровень развития на данный момент — 20-й. В будущем будет подниматься, но не факт.
- Какой-то контент в будущем будет платный, какой-то бесплатный. Команде нравится метод монетизации The Elder Scrolls Online, так что вдохновлялись ей.
- Частоту выхода дополнений пока представить сложно.
- Футуризма в игре нет, но есть отсылки к фэнтези.
- Коллекционка будет, но пока рано обсуждать этот вопрос.
- Озвучкой занимается команда GamesVoice. Английская озвучка будет значительно меняться.
- В игре будет реализован полноценный голосовой чат.
- Добавят еще один способ быстрого перемещения в рамках локации.
- С телепортами могут быть веселые моменты.
- Режима для арахнофобов не будет. Смиритесь.
- Игра строго 18+.
- Концовка будет общая, но пути к ней будут разные. Также будут небольшие развилки в финале.
- “Пионер” игра называется потому, что вы выступаете в роли первопроходца во многих моментах.
- Разделения на уровни локаций нет. Но где-то будет сложнее.
- В любую локацию открытого мира вы можете попасть в любой момент.
- Системные требования еще изменятся. И скорее всего, не в сторону “облегчения”. Но не сильно.
- В случае смерти в PvP-локации вы будете терять те ресурсы, которые получите в этой зоне. Но не свои вещи, с которыми вы пришли.
- Можно будет развивать свои аванпосты. И это будет важным.
- Уже реализовано два мировых босса. Боссы будут убиваться в том числе и благодаря механикам, а не просто выступать губкой для урона.
- Действия игроков будут влиять на мир игры, в частности, на экосистему. Но это касается только сюжетной части.
- В игре есть система разных катаклизмов (в частности, Синие приливы), которые влияют на мир игры в глобальном плане. Но об этом расскажут позже.
- Соло-игроки будут чувствовать себя комфортно. В одиночку вы сможете много чего закрыть.

Не стоит забывать, что к релизу некоторые планы могут измениться, так что не спешите воспринимать всю информацию как истину в последней инстанции.
Другие публикации по теме
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск видео-новостей MMORPG за неделю.
Вчера в 12:08
9427
3
В нашем видео поговорим про новую отечественную MMO PIONER от GFA Fames, которая наконец-то стала доступна хоть в каком-то геймплейном виде.
26 марта в 13:07
12641
17
За разработкой российского MMO-шутера PIONER мы следим уже много лет с особым вниманием. С момента анонса и далее команда подогревала интерес интригующими обещаниями сделать что-то такое, чего по совокупности ранее не наблюдалось. Но годы шли, а конкретики все не было.
25 марта в 14:57
28408
41