Монетизация в Marvel Rivals: только косметика, боевые пропуска без срока годности и валюта через игру

1519
1

Накануне релиза NetEase решила раскрыть карты и подробно рассказать о монетизации в онлайн-шутере Marvel Rivals: «герои, карты и другие элементы игрового процесса полностью бесплатны».

Выкладывать кровные придется лишь за косметику, при создании которой разработчики вдохновлялись самыми разными итерациями вселенной Marvel, от комиксов до фильмов. Итак, в игре две валюты:

  • Латтис (золотая) — премиальная, покупается за реальные деньги, также содержится в боевом пропуске. $0,99 = 100 латтис (если оптом, то $99,99 = 11 680 латтис);
  • Юниты (синяя) — покупаются за латтис 1:1, в ограниченных количествах их можно получить через боевой пропуск, достижения и события.

Сэкономить позволят наборы, стандартный включает облик, анимацию MVP, эмоцию, спрей и плашку для имени. Так выглядит стандартный набор эпического уровня «Джефф — Дельфин под прикрытием». Имеется и стоимость:

  • Стандартный набор эпического качества — 1600 юнитов (ценность 2200 юнитов, -28%);
  • Стандартный набор эпического качества «КВМ» — 1800 юнитов (ценность 2400 юнитов, -25%);
  • Стандартный набор легендарного качества — 2400 юнитов (ценность 3300 юнитов, -28%).

В боевых пропусках также будет косметика. Например, в нулевом сезоне это серия костюмов легендарного качества вроде «Мантис — галактические крылья». Ключевые моменты:

  • Роскошный боевой пропуск обойдется в 490 латтис и содержит предметы на 8000 юнитов;
  • Включает пять костюмов и соответствующую косметику;
  • Для получения предметов необходимо зарабатывать хронотокены через задачи и события;
  • Бесплатный боевой пропуск включает один костюм эпического качества и серию других предметов;
  • Пропуск остается активным даже после завершения сезона;
  • Нулевой сезон будет короче, за пропуск возьмут вдвое меньше обычного.

Бесплатные костюмы и косметику также выдают за достижения и во время событий, как и юниты.

Marvel Rivals выйдет на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series X|S 6 декабря.

Источники:
NetEase
Другие публикации по теме
Автор Marvel Rivals раскрыл причину успеха игры и провала Concord
Автор Marvel Rivals раскрыл причину успеха игры и провала Concord
Портал VideoGamer побеседовал гейм-директором героического экшена Marvel Rivals Тадеусом Сассером. Говорили о всяком, обсудили успех игры на релизе (480 990 игроков в “Стиме” в пике), а также отдельно затронули тему провала Concord.
Сегодня в 12:00
325
1
Форум
10 миллионов игроков за 72 часа — NetEase подвела первые итоги релиза Marvel Rivals
10 миллионов игроков за 72 часа — NetEase подвела первые итоги релиза Marvel Rivals
Китайская NetEase, судя по всему, вполне довольна стартом онлайн-шутера Marvel Rivals: за 72 часа новинка привлекла десять миллионов человек в Steam и EGS, равно как на Xbox Series и PlayStation 5.
9 декабря в 17:07
2799
17
Форум
Бывший глава Blizzard опозорился на весь Интернет, обвинив  Marvel Rivals в плагиате Overwatch
Бывший глава Blizzard опозорился на весь Интернет, обвинив Marvel Rivals в плагиате Overwatch
В игровой индустрии нередки бывают ситуации, когда топ-менеджер какой-то игровой студии или компании ляпнет в сети что-то такое, за что потом все испытывают приступ испанского стыда. На днях подобным отличился Майк Ибарра, бывший глава Blizzard.
6 декабря в 14:27
8033
22
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции:
-