Monster Hunter Rise от Йоко Таро: Какой могла бы быть игра
Taroverse Monster Hunter
Автор Drakengard и NieR Йоко Таро поделился собственными мыслями о возможном сюжете Monster Hunter Rise — игры от Capcom, которую он мог бы модифицировать в духе своих произведений. Получившиеся сюжетные наработки погружают в пучину отчаяния и депрессии.
Начинается все с того, что после тренировки в ходе резни старик выступает в роли щита и загораживает собой других людей, от чего погибает. Необычно то, что именно действия игрока приводят к такому концу.
Финальный босс оказывается неубиваемым — игрок не наносит ему урона. Для того, чтобы убить босса, необходимо сделать оружие, принеся в жертву одну из близняшек. Какую именно — выбирает игрок. После этого события в деревне играет музыка уже без пения.
После смерти основных персонажей их в магазинах заменяют на обычных NPC, которые начинают накладывать ограничения на покупку снаряжения из-за того, что игрок начинает представлять опасность для жителей, таким образом усложняя игру.
В ходе супер-тяжелого квеста финальный монстр обретает способность к общению и рассказывает «истинное назначение» мобов и деревни Камура. После завершения всех квестов в деревне она будет недоступна, играть можно будет только в мультиплеер — «игроки, которые потеряли все, теперь могут лишь скитаться по пустынному холодному миру и убивать монстров».