Monster Hunter Wilds — игру оптимизируют для ПК, а 60 FPS на консолях будет апскейлиться из 1080p до 4К
Многие знают, что производительность Monster Hunter Wilds на ПК была очень сильно ограничена процессорами, нагрузка на которые в игре была совершенно невменяемой. Capcom заявляют, что релизная версия игры будет работать заметно лучше, но каких-либо цифр для этого заявления нам не предоставляют.
В это же время разработчики сообщили о режимах, в которых проект будет работать на консолях текущего поколения. Так PS5 и Xbox Series X могут рассчитывать на 30 FPS в 4К после апскейла из 3072х1728, а также на 60 FPS в 4К после апскейла из 1080p. Что же до малютки Xbox Series S, то ей суждено довольствоваться 30 кадрами в 1080p. Для апскейла везде будет использоваться AMD FSR неназванной версии.
Релиз Monster Hunter Wilds на ПК и консолях текущего поколения состоится 28 февраля 2025 года. О патче для PlayStation 5 Pro пока ничего неизвестно.