Monster Hunter Wilds работает в 720p на PS5 и Xbox Series X при нестабильных 60 FPS

Capcom недавно выпустила открытую бета-версию Monster Hunter Wilds для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, что позволило игрокам опробовать долгожданную игру перед её официальным релизом 28 февраля 2025 года. Однако первые технические анализы бета-версии поднимают вопросы о производительности игры на консолях текущего поколения.
Согласно анализу от Digital Foundry, Monster Hunter Wilds на PS5 и Xbox Series X работает с внутренним разрешением всего 720p (1280x720) в режиме производительности, который нацелен на 60 кадров в секунду. Это значительно ниже ожиданий для консолей, которые рекламируются как устройства с поддержкой 4K. Для апскейла, как заявляется, используется давно устаревшая FSR 1.
Digital Foundry отмечает, что игра полагается на динамическое разрешение, но даже в лучшие моменты оно не поднимается выше 1080p. В среднем разрешение рендера равно 900p, и оно очень часто падает до 720p. Причем 720p это в лучшем случае. В дополнение к этому, в бета-версии наблюдаются проблемы с частотой кадров, которая нестабильна и часто падает ниже целевых 60 fps, особенно в напряжённых сценах с большим количеством эффектов.
На ПК игра демонстрирует лучшие результаты при наличии мощного железа, но даже там оптимизация пока оставляет вопросы. Бета-версия поддерживает такие технологии, как DLSS 3 и FSR 3, что может улучшить производительность на современных видеокартах NVIDIA и AMD.