Monster Hunter: World - Как Capcom монстров анимировала

Они тоже люди!

3214
5

Monster Hunter: World - это разработка японской студии Capcom про охоту на огромных монстров. А все мы знаем, что, когда речь заходит о жителях страны восходящего Солнца, то можно ждать чего-то необычного. И в этот раз разработчики не подвели, опубликовав забавный ролик о создании анимаций монстров для своего проекта.

Из записи, опубликованной в официальном аккаунте Твиттера, видно, что огромные чудовища создавались при задействовании технологии Motion Caprure. Человек надевал специальный костюм с датчиками и забавно двигался, после чего на все это накладывалась моделька чудовища. А еще для создания тварей использовалась стремянка, пластиковые бутылки и куча подручных средств.

Что уж говорить, прогресс не стоит на месте. Графика в современных играх становится все лучше, но этого было бы не достичь без появления таких технологий, как Motion Capture.

Другие публикации по теме
Продажи Monster Hunter: World достигли 25 миллионов копий
Продажи Monster Hunter: World достигли 25 миллионов копий
Компания Capcom празднует новое достижение Monster Hunter: World — этот охотничий ролевой экшен с открытым миром смог достичь отметки в 25 миллионов проданных копий.
13 марта в 18:00
3499
8
Форум
Общие продажи серии Monster Hunter достигли почти 100 миллионов
Общие продажи серии Monster Hunter достигли почти 100 миллионов
Франшиза Monster Hunter является одной из самых больших и успешных серий компании Capcom за последние годы, и последний квартальный отчет подтверждает данное заявление.
19 февраля в 21:11
2582
0
Форум
Продюсер серии Monster Hunter раскрыл тиражи World и Rise
Продюсер серии Monster Hunter раскрыл тиражи World и Rise
Продюсер серии Monster Hunter Рёзо Тсуджимото в обращении к геймерам в честь двадцатилетия франшизы раскрыл данные о количестве проданных копий двух последних частей серии — Monster Hunter World и Monster Hunter World Rise.
6 января в 21:00
1835
1
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: