Mortal Online 2 проводит открытое тестирование в преддверии переезда на Unreal Engine 5
В Mortal Online 2 стартовало 4-е PTR-тестирование в преддверии обновления на движок Unreal Engine 5, которое состоится на следующей неделе.
Команда постоянно работает над обновлением UE5: за последние несколько недель было выпущено несколько тестовых сборок, в которые были внесены ряд улучшений и новый контент. В последнем патче появилось множество улучшений, основанных на отзывах, полученных в ходе предыдущих тестов.
В свежей сборке исправлен ряд художественных ошибок, улучшена погода в Мирланде, улучшен пользовательский интерфейс, а также обновлена физика, начиная от плащей и заканчивая волосами. Последнее изменение связано с обновлением физического движка. Улучшения пользовательского интерфейса и взаимодействия включают в себя исправление сломанной травы в некоторых местах, а также ошибку, из-за которой игроки не могли попасть в Навь после выхода из Хэйвена. Некоторые изменения касаются просто качества жизни, например, значок черепа, если вы нацелились на убийцу, и значок меча, если вы нацелились на преступника.
Объявив об открытии PTR, команда также анонсировала битву, чтобы опробовать некоторые новые способы оптимизации и протестировать некоторые улучшения.