Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
2 февраля 2018
2719
11
Разработчики экшена Mount & Blade 2: Bannerlord продолжают знакомить геймеров не только со своим проектом, но и с коллективом студии TaleWorlds. В этот раз нам представили ведущего художника Озгюра Сараля. Он ветеран студии и работал над всеми проектами серии, поэтому именно он ответственен за стиль Mount & Blade.
Больше всего Озгюру в новой игре нравится графика, что не удивительно. Он доволен реализмом и обилием деталей, которых удалось добиться, благодаря новому движку. Однако, Сараль отметил, что ранний этап разработки был проблематичен, так как код игрового редактора сильно изменился. Сейчас его команда работает над частицами стен, кромок, ворот, башен и других элементов замка. Они должны быть совместимы между собой, а также быть хрупкими для красивой разрушаемости. Текущий процесс должен упростить в будущем работу над дизайном локаций.
В сравнении с Warband, визуальные эффекты крови и ранений станут реалистичней. Новая система, как и в случае с замками, построена на базе частиц. Каждая из этих части во время каждого действия создаёт различные эффекты крови и грязи, которые «прилипают» к окружающим объектам. Также используются сеточные модели капель крови, созданные с учётом физики освещения. Также Сараль упомянул и отличие населённых пунктов в новой игре. По его словам, города и деревни будут густонаселёнными и привлекательными. В них будет больше колоритных улиц с бандами и уникальных построек, отражающих стиль каждой фракции.
Ознакомиться с полной версией интервью можно в блоге разработчиков. Обсудить игру можно на нашем форуме в специальной теме.
Больше всего Озгюру в новой игре нравится графика, что не удивительно. Он доволен реализмом и обилием деталей, которых удалось добиться, благодаря новому движку. Однако, Сараль отметил, что ранний этап разработки был проблематичен, так как код игрового редактора сильно изменился. Сейчас его команда работает над частицами стен, кромок, ворот, башен и других элементов замка. Они должны быть совместимы между собой, а также быть хрупкими для красивой разрушаемости. Текущий процесс должен упростить в будущем работу над дизайном локаций.
В сравнении с Warband, визуальные эффекты крови и ранений станут реалистичней. Новая система, как и в случае с замками, построена на базе частиц. Каждая из этих части во время каждого действия создаёт различные эффекты крови и грязи, которые «прилипают» к окружающим объектам. Также используются сеточные модели капель крови, созданные с учётом физики освещения. Также Сараль упомянул и отличие населённых пунктов в новой игре. По его словам, города и деревни будут густонаселёнными и привлекательными. В них будет больше колоритных улиц с бандами и уникальных построек, отражающих стиль каждой фракции.
Ознакомиться с полной версией интервью можно в блоге разработчиков. Обсудить игру можно на нашем форуме в специальной теме.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Компания Microsoft представила новый список игр, которые появятся в сервисе Game Pass в течение следующих двух недель, до 21 февраля, и на этот раз подписчикам не стоит ждать кучу новинок.
9 февраля 2023
2111
0
Один из самых популярных жанров на любой платформе, RPG — это гибкий жанр, который может охватывать самые разные темы и идеи. В 2022 году не было недостатка в увлекательных ролевых играх для консолей и ПК
25 декабря 2022
20000
60
Состоялся полноценный релиз средневековой ролевой игры с сильным стратегическим уклоном Mount & Blade II: Bannerlord от студии TaleWorlds Entertainment. Продукт теперь доступен не только на персональных компьютерах, но и на консолях PlayStation, Xbox Series и Xbox One.
25 октября 2022
5071
15