Mount & Blade II: Bannerlord - Специально для игры был создан новый ИИ
Разработчики делятся подробностями
В сети появился свежий выпуск дневников разработчиков TaleWorlds, в котором авторы, готовящиеся к релизу Mount & Blade II: Bannerlord, рассказали о системе искусственного интеллекта. Они уточнили, что специально для их проекта потребовалось создать абсолютно новый ИИ, который будет всецело подражать игроку и действовать так, как действует реальный геймер-человек.
К примеру, для НПС-персонажей в Mount & Blade II: Bannerlord будут свойственные такие решения, как прогулка до ближайшего города с целью пополнить припасы, нанять новых солдат и т.д. Если с отрядами ИИ все в порядке, он будет патрулировать местность рядом с городами, принадлежащими его фракции. В случае появления врага на границах, ИИ-лорд с высокой долей вероятности отправит свои войска навстречу или на защиту города. Если идет речь о погоне, то система оценит максимальную скорость движения армий противника и своих отрядов, и примет решение, основываясь на результатах.
Войска под управлением искусственного интеллекта также могут вести завоевания. При этом он с высокой долей вероятности нападет не на хорошо укрепленный город, а на поселение, которое снабжает его ресурсами, вынуждая владельцев покинуть свою твердыню.
На практике все эти механики можно будет проверить уже в марте 2020 года, когда Mount & Blade II: Bannerlord выйдет в релиз.