Можно не выпускать, а просто показывать? Геймеры больше смотрят игры на Twitch и YouTube, чем играют сами
3 декабря 2024
4054
24

Еще одно исследование с любопытными результатами провела MIDiA: выяснилось, что на просмотр тематических роликов и прямых трансляций на площадках вроде Twitch и YouTube геймеры сейчас тратят больше времени, чем непосредственно на игры.
- На видосики и стримы у них уходит в среднем по 8,5 часов в неделю, в то время как на сами игры — лишь 7,5 часов;
- 24% геймеров на ПК и консолях регулярно смотрит игровой видеоконтент;
- Что еще важнее, 48% платежеспособной аудитории — тех, кто покупает внутриигровые предметы — как минимум раз в месяц наблюдает за движущимися без их участия картинками.

Другие публикации по теме
Microsoft сворачивает деятельность совместного предприятия Wicresoft в Китае, сообщает Caijing со ссылкой на источники.
Вчера в 20:07
3296
6
«М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги продаж мониторов в России за 2024 год. Рынок вырос на 5% до 68 млрд рублей, средняя цена монитора поднялась на 6% до 15,9 тыс. рублей. Всего продано 4,25 млн штук.
Вчера в 19:26
5817
10
Роскомнадзор (РКН) рассматривает ограничение работы зарубежных хостинг-провайдеров из-за рисков для российских ресурсов, сообщили ТАСС в ведомстве.
Вчера в 12:29
11386
36