Можно не выпускать, а просто показывать? Геймеры больше смотрят игры на Twitch и YouTube, чем играют сами
Вчера в 20:09
2486
20
Еще одно исследование с любопытными результатами провела MIDiA: выяснилось, что на просмотр тематических роликов и прямых трансляций на площадках вроде Twitch и YouTube геймеры сейчас тратят больше времени, чем непосредственно на игры.
- На видосики и стримы у них уходит в среднем по 8,5 часов в неделю, в то время как на сами игры — лишь 7,5 часов;
- 24% геймеров на ПК и консолях регулярно смотрит игровой видеоконтент;
- Что еще важнее, 48% платежеспособной аудитории — тех, кто покупает внутриигровые предметы — как минимум раз в месяц наблюдает за движущимися без их участия картинками.
Другие публикации по теме
На сайте Playstation началось голосование за звание лучшей игры этого года в различных номинациях.
Вчера в 19:00
479
0
На сайте церемонии The Game Awards 2024 открылась возможность игрокам проголосовать за лучшую игру уходящего года. Голосование разделено на три этапа. На первом представлено 30 продуктов. Второй этап стартует 5 декабря, а третий — 9 числа.
Вчера в 17:00
732
2
Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring взяло главный приз на PlayStation Partner Awards 2024 Japan Asia, после чего Миязаки Хидетака пообщался с журналистами и рассказал о планах FromSoftware.
Вчера в 16:05
819
1