Можно не выпускать, а просто показывать? Геймеры больше смотрят игры на Twitch и YouTube, чем играют сами
3 декабря 2024
3873
24
Еще одно исследование с любопытными результатами провела MIDiA: выяснилось, что на просмотр тематических роликов и прямых трансляций на площадках вроде Twitch и YouTube геймеры сейчас тратят больше времени, чем непосредственно на игры.
- На видосики и стримы у них уходит в среднем по 8,5 часов в неделю, в то время как на сами игры — лишь 7,5 часов;
- 24% геймеров на ПК и консолях регулярно смотрит игровой видеоконтент;
- Что еще важнее, 48% платежеспособной аудитории — тех, кто покупает внутриигровые предметы — как минимум раз в месяц наблюдает за движущимися без их участия картинками.
Другие публикации по теме
Свою лепту в дело борьбы против навязывания общественной повестки DEI (“разнообразие, равенство, инклюзивность”) внес и президент США Дональд Трамп. Да так внес, что мало не покажется и добавки не попросят.
Сегодня в 16:49
262
3
Про собственную подписку SEGA еще только думает, но первый шаг сделан: японская компания предлагает зарегистрировать учетную запись, общую для всех своих игр, будь то приключения Соника или аниме от Atlus.
Сегодня в 15:44
145
0
Согласно недавнему исследованию, уже 80% разработчиков видеоигр предпочитают ориентироваться на рынок ПК, а не на консоли, чтобы увеличить свою прибыль и привлечь больше игроков. Они предполагают, что консоли могут потерять свою значимость в будущем.
Сегодня в 14:59
462
5