Мультиплеер The Last of Us официально отменен
Компания Naughty Dog официально отменила запланированный многопользовательский режим The Last of Us, положив конец многомесячным спекуляциям о статусе игры. Причина проста: работа над мультиплеером идет в ущерб однопользовательским играм, которые создает студия.
Ранее в этом году сообщалось, что многопользовательский режим был заморожен после того, как летом в главной студии Sony начались увольнения, но никаких официальных сведений о том, могут ли поклонники серии ожидать некой оттепели в разработке, не поступало. Теперь же, в сообщении на сайте Naughty Dog, студия официально объявила, что многопользовательский проект мертв, несмотря на то, что он находился в производстве еще во время работы над The Last of Us Part II.
В процессе наращивания производства стал очевиден масштаб наших амбиций. Чтобы выпустить и поддерживать The Last of Us Online, нам пришлось бы направить все ресурсы студии на поддержку контента после запуска в течение многих лет, что серьезно повлияло бы на разработку будущих однопользовательских игр. Таким образом, у нас было два пути: стать исключительно студией игр-сервисов или продолжать фокусироваться на однопользовательских играх, которые определили наследие Naughty Dog.
В результате команда отказалась от режима, вместо этого направив свои ресурсы на продолжение работы над несколькими "амбициозными, совершенно новыми одиночными играми", над которыми работает сама студия, хотя Naughty Dog не сообщает ничего более подробного.