"Мы не собирались делать MMORPG Corepunk хардкорной игрой" — украинская студия прокомментировала критику игроков
Альфа-тест Corepunk, прошедший на прошлых выходных, выявил несколько серьезных проблем, связанных с игровым процессом MMORPG с видом сверху, одна из которых заключалась в том, что игра была слишком сложной и мучительной. Хотя изначально казалось, что именно это и было намерением разработчика Artificial Core, на самом деле это не так.
Artificial Core признала “непредвиденные узкие места” в развитии, а также отсутствие пассивной регенерации здоровья и маны в игре. Студия, однако, заявляет, что отсутствие пассивной регенерации за пределами костров является намеренным и что игроки должны убедиться, что они оснащены соответствующим снаряжением и наборами инструментов, когда они выходят из безопасных зон.
Тем временем разработчики продолжают работать над исправлением других проблем, возникших во время короткого теста на выходных в рамках подготовки к следующему альфа-тесту 2 декабря.