СМИ

My.Games продает Boosty

3311
8
My.Games продает Boosty

Как пишет портал “КоммерсантЪ”, компания My.Games планирует до конца года продать сервис монетизации контента Boosty. С потенциальными покупателями уже идут переговоры. Ориентировочная цена ресурса — от пяти до десяти миллионов долларов. 

Среди основных претендентов в роли нового владельца — холдинг VK. Boosty запустили в 2019 году, но большую популярность этот сервис получил после того, как Patreon (западный аналог) был заблокирован на территории Российской Федерации. В 2022 году Boosty  отрапортовал о десятикратном росте регистраций контентмейкеров. 

My.Games комментариев не дала. 

My.Games продает Boosty
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Вчера в 08:00
4064
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
21 апреля в 12:00
960
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5183
4
Форум