MY.GAMES рассказали о своей стратегии по запуску глобального магазина
Подробности об эксклюзивах и конкурентоспособности
В скором времени российская компания MY.GAMES собирается запустить глобальную версию своего магазина My.Games Store и тем самым увеличить клиентскую базу за счет западных пользователей. При этом площадка совершенно не боится конкуренции, так как, по словам создателей, она уже имеет устойчивую аудиторию, равную тринадцати миллионам игроков, благодаря чему практически не уступает Steam в домашнем регионе. К тому же у команды уже есть опыт по работе за рубежом.
Немаловажным является и то, что MY.GAMES не собирается гоняться за эксклюзивами, как это делает Epic Games Store, тем более что игры самой компании уже давно присутствуют на других платформах, поэтому она не собирается препятствовать пользователям при выборе подходящей им площадки, зато постарается предоставить достойный функционал, который будет постоянно расширяться.
Разработчики же, решившие воспользоваться услугами платформы, смогут получить 70% дохода от продаж, однако с ростом прибыли комиссия магазина будет постепенно уменьшаться. Также компания MY.GAMES готова проявить гибкость и рассмотреть индивидуальные условия для своих партнеров.