На что похож Redfall? Большое интервью с разработчиками игры

4971
8

Журналист игрового портала Gamesradar взял большое интервью у представителей студии Arkane, занимающейся разработкой кооперативного шутера про войну с вампирами Redfall. Мы перевели его для читателей GoHa.Ru. 

Автор: Джош Вест (Josh West)

Мы поговорили с Харви Смитом и Рикардо Бэйром из Arkane Studios, чтобы погрузиться в Redfall, один из самых ожидаемых эксклюзивов Xbox Series 2023 года.

Немногие разработчики видеоигр имеют такой же четкий творческий мандат, как Arkane. Студия стала синонимом глубокого создания мира и умного повествования об окружающей среде, а также преднамеренного появления, которое возникает, когда простые наборы правил сталкиваются со сложными системами боя и передвижения. Несмотря на то, что студия так ловко переплетается между жанрами и стилями — от Arx Fatalis до Dishonored, от Prey до Deathloop — эти нити общности связывают лучшие игры Arkane воедино. Что же тогда с Redfall, кооперативным шутером, в котором отряд безбашенных охотников на вампиров работает над уничтожением нашествия кровососов в маленьком прибрежном городке в штате Массачусетс?

Redfall не особенная лишь потому потому, что она связан теми же нитями, так туго сплетенными с тайной магией. Но она особенная потому, что готова их ослабить. 

“Конечно, если вы достаточно долго работаете над одним и тем же, вам в конце концов хочется проветрить голову и немного размяться», — говорит директор студии Arkane Харви Смит. «Возможно, на этот раз мы слишком сильно напряглись — нам, вероятно, следовало выбрать либо открытый мир, либо кооперативный мультиплеер. Но если Redfall соберется на том уровне качества, который, как мы думаем, будет, то это будет совсем другой представитель. Это действительно потрясающе; он делает много классных вещей”.

Добро пожаловать в Редфолл, штат Массачусетс

Redfall — это не та видеоигра, которую вы представляете. После своего появления эксклюзив для Xbox Series X сравнили с серией Left 4 Deads. Отличные игры, признает креативный директор Arkane Рикардо Баре, но не совсем то, к чему стремится студия. 

На что похож Redfall? Большое интервью с разработчиками игры
“Вполне понятно, что кто-то пришел к такому выводу. Есть четыре игровых персонажа, вы можете играть вместе, и вы идете против нежити. Но с точки зрения того, как вы играете и испытываете Redfall, это совсем не похоже на эти игры. Redfall больше похожа на погружение в Far Cry”.

Когда вы думаете о Far Cry, ваш разум, скорее всего, наполняется образами экзотических пейзажей и далеких райских уголков. Redfall охватывает более знакомую территорию, которую Смит с любовью описывает как “поганый туристический городок” в Новой Англии. Жуткие кукурузные поля и заброшенные ярмарочные площади, ветхие дома и холодные набережные, а также множество баров и ресторанов, пользующихся дурной славой у местных жителей. Что же, так оно и было, пока большинство из них не было изгнано вторгшимися вампирами, культистами, которые им поклоняются, и Bellwether Security — сомнительной ЧВК, которая ищет только неприятности.

“Когда мы начинали разрабатывать Redfall, то хотели хоть раз заняться знакомым местом”, — смеется Смит, говоря о склонности Arkane к созданию сложных направлений. Дануолл, промышленный китобойный город, наводненный чумными крысами; Талос I, космическая станция из альтернативной истории с инопланетной экологией; и Блэкриф, остров, проклятый петлей времени, застрявший в шестидесятых.

“Мы хотели взять знакомую обстановку и углубиться в нее. Остров Редфолл должен быть местом, где после нескольких часов исследования вы почувствуете, что знаете его так же, как знаете Талос или Дануолл. Когда я говорю, что мы хотели размяться, я имею в виду вот что: что, если мы возьмем весь наш опыт и наши творческие ценности и поместим их в открытый мир?”.

Именно в этом мире Redfall действительно отличается от любых затянувшихся сравнений с шутерами. У игр этого жанра есть знакомый ритм: загружайтесь в линейные миссии с друзьями и сражайтесь с волнами врагов до конца. Redfall имеет более широкую цель, предоставляя вам свободу выбора. Определение формы вашего приключения — это часть привлекательности. 

“Вы находитесь в огромном открытом мире”, — с энтузиазмом говорит Бэр. “У нас есть домашняя база, где вы можете поговорить с NPC и получить побочные квесты. Вы можете подойти к столу миссий и выбрать сюжетные задания. Или вам наплевать на все это и хочется просто выйти на улицу,  выбрать направление для своей задницы и столкнуться с событиями и деталями живого мира, которые вокруг происходят". 

На что похож Redfall? Большое интервью с разработчиками игры

По стандартам Arkane описание “большезадый открытый мир” (big-ass open world) является точным. Redfall неизмеримо большее, чем Talos I в Prey. Но по современным стандартам открытого мира титульный остров, вероятно, будет причудливым по сравнению с ним. В этом тоже есть привлекательность, поскольку более плотное игровое пространство позволяет Arkane проявить свой талант в разработке нового повествования. 

“Я думаю, что в конечном итоге мы вернемся к очень закрытым средам, похожим на иммерсивные симуляторы», — считает Смит. «Но однажды мы захотели узнать, каково это — бродить по открытому миру Arkane и смотреть, куда приведет вас каждая маленькая тропка”.

«Вы захотите посмотреть, сможете ли попасть в найденный сарай, взобраться на пожарную смотровую башню, которую заметили вдалеке, или попытаться проникнуть в дом, чтобы прочитать все заметки, разбросанные внутри», — продолжает Смит, объясняя, что у вас по-прежнему будет свобода подходить к миссиям, областям и локациям в мире с тем же любопытством и изобретательностью, что и в Dishonored или Prey.

“Некоторые из самых ярких моментов Redfall связаны с блужданием, абсорбированием мира и на мгновение погружением в бурное действие. Именно такую ​​атмосферу мы намеревались создать с самого начала”.

Если и есть что-то негативное в сравнении с Far Cry, то это масштаб. Открытые миры Ubisoft стали изнурительно большими, и я испытываю некоторое чувство нерешительности, прежде чем запускать новую игру серии. Но в дизайне Redfall есть ключевое отличие, которое успокоило мои нервы: здесь нет транспортных средств. 

“Что касается свободы, здесь есть то, что вы ожидаете от других открытых миров, но Redfall — это пешая игра, масштаб и темп в этом отношении немного замедлены», — говорит Бэр. “Мы хотим, чтобы ты пробирался по кукурузному полю ночью в тумане, слушая шепот вампиров в темноте. Может быть, вы заметите вдалеке фермерский дом и подкрадете к нему, но обнаружите, что он полон сектантов и нескольких выживших, которых можете спасти. Вот такая атмосфера у Redfall”.

На что похож Redfall? Большое интервью с разработчиками игры

Эти примеры едва касаются вершины того, что вы найдете в мире Redfall, который разделен на два отдельных района: один представляет собой обширную городскую территорию, а другой имеет более сельский дизайн. Есть кварталы, взятые в заложники вампирами; освобождение этих частей города для людей откроет убежища и сделает жизнь более комфортной для горожан, которые не смогли сбежать до того, как остров был отрезан от цивилизации. 

Вы столкнетесь с выжившими, которые могут попросить вас об парочке одолжений, с возможностью повысить уровень или заработать новое снаряжение. Штормы формируются постепенно с течением времени, сигнализируя о прибытии могущественных богов-вампиров, которых называют Грачи (Rooks). Отряды Bellwether Security патрулируют остров, а сектанты устанавливают блокпосты, чтобы остановить любого, кто остается приверженным стране живых. А еще есть сюжетная кампания, что лежит в основе приключения, и которая следует за последствиями научного эксперимента по долголетию, который пошел исключительно неправильно.

Многие из этих аспектов Redfall не являются предопределенными действиями, а представляются частью смоделированного пространства. “Иногда кажется, что Redfall похожа на то, что вы получили бы, если бы смешали творческие ценности Arkane с Far Cry 2 или S.T.A.L.K.E.R.”, — продолжает Смит. Частью этой сложной головоломки является цикл дня и ночи, который сохраняется, несмотря на то, что могущественный Бог вампиров — Черное Солнце (Black Sun) — устроил локальное затмение. “Солнце садится и восходит, и у нас разное время суток”, — говорит Смит. “Это радикально меняет ощущение игры”. 

Смит не имеет в виду чисто визуальную эстетику, поскольку время влияет на все: от того, насколько жизнеспособна скрытность до того, как начнется бой, до того, как различные фракции появляются в мире. Вампиры могут появляться днем, но остаются бездействующими, становясь активными с наступлением темноты. Bellwether Security может развернуть свои патрули до того, как культисты выйдут большими силами, чтобы поприветствовать теневых ходячих. Иногда все три фракции будут вовлечены в войну, а ваш отряд будет случайным свидетелем бойни конкурирующих интересов. 

Станьте лучшим истребителем вампиров

Свобода всегда была ключевым аспектом игр Arkane. Смит признает, что введение многопользовательской игры ”стоит вам кое-чего” из-за того, что игре необходимо “зарегистрировать событие, передать его на сервер и а потом — другим игрокам”. Но это не значит, что Redfall станет менее похожей на игру Arkane из-за этого решения. Во всяком случае, поклонники Dishonored и Prey должны получить удовольствие от возможности увидеть, как такие аспекты, как развитие возможностей RPG, иммерсивное движение и стрельба, плавное скольжение и карабканье, могут сочетаться в более амбициозном сценарии дизайна. “То, что вы получаете взамен, потрясающе”, — говорит Смит. “Когда четыре человека садятся, чтобы вместе играть в Redfall, и они объединяют свои силы, помогая друг другу и запуская возникающие события, это приносит огромную пользу”.

На что похож Redfall? Большое интервью с разработчиками игры

Сотрудничество не является обязательным. Вы можете убивать в одиночку или объединяться в команду, а Redfall органично сочетает в себе одиночную и многопользовательскую игры. В начале Redfall вы сможете выбрать одного из четырех персонажей: Девиндер Краусли, проверенный охотник на криптидов; Лейла Эллисон, телекинетик; Джейкоб Бойер, “мертвый глаз” с (вы удивитесь) немертвым глазом; и Реми Де Ла Роса, гениальный инженер. Как только вы начнете кампанию, выбор вашего персонажа будет заблокирован на время игры. 

В кооперативе нет ограничений на присоединение к одной группе нескольких охотников на вампиров, хотя Смит говорит, что есть преимущества в наличии всесторонне развитой группы помимо разнообразия, которое она привнесет в бой. 

“У нас очень динамичная система диалогов, в которой, в зависимости от того, каких героев вы соберете вместе, они будут разговаривать и узнавать друг друга. И у нас есть механическая система, в которой чем дольше герои играют вместе, тем более откровенными становятся их диалоги, и, в конце концов, они получают улучшение игровой механики под названием “Усиление доверия”.

Даже с акцентом на развитие сверхъестественных способностей Arkane понимала, что должна правильно организовать перестрелку. “Существует определенный уровень работы, который вы должны приложить к шутеру, чтобы просто достичь минимальной планки, потому что вас неизбежно будут сравнивать со всеми другими шутерами”, — говорит Баре и отмечает, что студия наняла экспертов по FPS в начале производства и даже обратилась за помощью к более широкой сети Bethesda. “Мы получили информацию от некоторых наших сестринских студий; люди, которые работали над Doom, пару раз приходили и давали нам отзывы и тому подобное, и мы очень довольны результатами”.

На что похож Redfall? Большое интервью с разработчиками игры

“У нас есть обычный набор оружия, вроде штурмовых винтовок и тому подобное, многие из которых модифицированы местными жителями, — добавляет Смит, отмечая, что стандартное оружие будет оснащено случайными модификаторами, когда вы  найдете их. 

Но настоящая привлекательность боя Redfall — это специальное оружие для охоты на вампиров. “У вашего оружия могут быть колья на конце. Вампиры уязвимы, единственный способ по-настоящему убить их — это заколоть их колом, иначе они регенерируют. Есть ракетницы, ультрафиолетовые лучи и даже пусковые установки для кольев, в которых используются найденные боеприпасы, такие как сломанные бильярдные кии и кочерги для камина”. Бэр добавляет: “Знаете, такое оружие вам бы понадобилось, если бы вам пришлось убивать вампиров в реальности”.

Однако вы не будете держаться за конкретное оружие долго. Смит и Бэйр стремятся подчеркнуть, что часть ролевой экономики Redfall включает в себя “рассмотрение особенностей каждого оружия, которое вы находите, и принятие решения, действительно ли оно вам нужно”. Смит использует в качестве примера два дробовика, на которые он наткнулся в дикой природе: один представляет собой двустволку, которая имеет больше шансов поджечь противника, а другой предлагает большую дальнобойность и повышенный шанс выстрелить УФ-вспышкой, чтобы превратить вампиров в радиусе 10 футов в камень.

На что похож Redfall? Большое интервью с разработчиками игры

Все дело в определении вашего стиля игры. Утилизация оружия, когда вы его превосходите по уровню, и выбор оружия, которое дополняет выбранный вами путь через древа навыков — у каждого героя есть четыре доступных, группирующих определенные черты характера и более общие полезные опции, такие как восстановление здоровья или увеличение хранилища для боеприпасов и отмычек. 

Мощь Game Pass

Redfall — это иной тип игры для Arkane. Это ясно из открытого мира, кооперативного дизайна и повышенного внимания к перестрелкам. Но в основе каждого дизайнерского решения лежат творческие ценности студии и ее инстинктивная склонность к созданию иммерсивных, смоделированных пространств. Но на этот раз есть дополнительное давление, отчасти из-за определенного сервиса подписки.

На что похож Redfall? Большое интервью с разработчиками игры
“Я чувствую, что с Xbox Game Pass у нас есть потенциал, чтобы сказать: это Arkane, и это наши творческие ценности — мы можем показать многим людям, как мы делаем игры. Я надеюсь, что мы сможем привлечь людей к тому, что мы делаем: создание глубокого мира, рассказывание историй об окружающей среде, а также создание любовно воплощенных миров с реальным чувством истории и характера”.

“Возможности, которые предлагает Game Pass, для нас огромны. Это шокирует и в какой-то степени пугает. Например, сколько людей собирается играть в Redfall в первую неделю? Что, если это намного больше, чем мы ожидали… Мы очень быстро получим много отзывов, и многие люди увидят, на что мы потратили последние несколько лет. Redfall — наша игра о пандемии, чувак. Сейчас легко забыть, но во время пандемии были и черные дни. Люди из моей команды сидели дома одни, сходили с ума, потому что у нас еще не было вакцин, и никто не знал, что это значит для их детей и для экономики. Команда провела друг друга через все это; Zenimax, Bethesda и Microsoft были очень добры к нам в то трудное время. Теперь, когда мы на другой стороне, последнее, что мне здесь нужно делать, — это “Редфолл”.

Другие публикации по теме
Тем, кто купил Redfall Bite Back Editon в Steam, начали возвращать деньги за невыпущенных героев
Тем, кто купил Redfall Bite Back Editon в Steam, начали возвращать деньги за невыпущенных героев
Некоторые рискнули купить кооперативный шутер Redfall, а особо, кхм, смелые даже раскошелились на Bite Back Editon за $99,99. К счастью, Bethesda в Steam начала возвращать таковым индивидам по $30.
7 июня в 18:11
995
1
Форум
Провальный шутер Redfall получил последнее обновление
Провальный шутер Redfall получил последнее обновление
Состоялся выход финального обновления для одной из самых провальных игр прошлого года, кооперативного шутера Redfall от уже закрытой студии Arkane Austin.
31 мая в 15:00
1087
8
Форум
Разработчики Redfall раскрыли детали финального обновления игры и поблагодарили игроков
Разработчики Redfall раскрыли детали финального обновления игры и поблагодарили игроков
Когда Microsoft недавно объявила о закрытии нескольких студий, включая Arkane Austin, последнее обновление было объявлено финальным обновлением Redfall
18 мая в 13:00
797
1
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-