На Gamescom 2022 мы не узнаем ничего нового о Redfall и Starfield

1545
6

Уже совсем скоро, 24 августа, начнется одна из крупнейших игровых выставок этого года — Gamescom 2022. Миллионы фанатов ждут новости по готовящийся играм, особенно тем, что были перенесены на следующий год. В частности, это относится Starfield, масштабной (если верить заявлениям) ролевой игре про исследование космоса от компании Bethesda, геймплей которого показали на ивенте Xbox Games Showcase. 

Но вот какой нюанс выяснился. Сообщество обнаружило,  что ранее опубликованная информация в анонсе о предстоящей выставке была изменена. Если ранее студия приглашала зрителей посмотреть игровой процесс Redfall и Starfield, то теперь в сообщении сказано, что на ивенте будет показана старая презентация обеих игр. 

Так что, скорее всего, Bethesda ничего нового о  Redfall и Starfield не расскажет и не покажет. 

И все-таки, как можно всерьез относиться к заявлениям компании, которая должна была выпустить игру этой осенью, но ничего нового о ней не рассказывает? 

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7155
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1230
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3034
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: