На GDC 2025 SEGA проведет лекции, посвященные Metaphor: ReFantazio и серии Like a Dragon

Конференция разработчиков игр (GDC) 2025 уже не за горами, и SEGA и Atlus рассказали о трех предстоящих сессиях, посвященных разработке Metaphor: ReFantazio и серии Like a Dragon.
Были представлены подробности о предстоящих панелях для тех, кто интересуется творческими и техническими процессами, лежащими в основе командных боев в RPG, дизайном пользовательского интерфейса и разработкой, основанной на повествовании.
Развитие Metaphor: ReFantazio и потенциал командных боевых систем в RPG
Кеничи Гото, ведущий боевой планировщик ATLUS, расскажет о том, как команда подошла к модернизации командного боя в RPG для Metaphor: ReFantazio. Хотя пошаговые боевые системы иногда считаются устаревшими, на этой лекции планируется обсудить дизайнерские решения, методы балансировки и тестирования игры, которые позволили превратить бои Metaphor в нечто свежее и увлекательное.
Слушатели получат представление о том, как Atlus совершенствует командные ролевые игры, сохраняя их основную привлекательность. Ожидается обсуждение тестирования баланса, экономически эффективных методов плейтестирования и того, как дизайнерские решения согласуются с видением режиссера.
От Persona к Metaphor: ReFantazio: Создание визуальной идентичности для новой серии
Коджи Исе, ведущий дизайнер интерфейсов ATLUS, расскажет о том, как дизайн пользовательского интерфейса играет важнейшую роль в том, чтобы сделать механику RPG интуитивно понятной и визуально выразительной. На этой сессии разработчики расскажут об эволюции Metaphor: ReFantazio, подчеркивая философию дизайна, которая отличает ее от Persona, обеспечивая при этом плавную интеграцию в игровой процесс.
Слушателей лекции ожидает глубокое погружение в роль дизайна пользовательского интерфейса в геймплее, проблемы, с которыми Atlus столкнулась в процессе разработки, и то, как команда работала над тем, чтобы отличить Metaphor от предыдущих игр Atlus.
Секрет нарративной и краткосрочной разработки в игре Like a Dragon
Продюсер SEGA Реске Хории и дизайнер Эйджи Хамацу расскажут о том, как Ryu Ga Gotoku Studio эффективно создает глубокие сюжеты, сохраняя при этом стабильный график выпуска. Разработчики поделятся своим подходом к созданию повествования, структурированию команды и расскажут о преимуществах работы в рамках долгоиграющей франшизы.
Эта лекция даст представление об эффективных рабочих процессах разработки игр и покажет, как SEGA балансирует между глубоким повествованием и быстрым циклом разработки, сохраняя при этом интерес фанатов.