GDC 2025

На GDC 2025 SEGA проведет лекции, посвященные Metaphor: ReFantazio и серии Like a Dragon

1968
1
Прослушать
На GDC 2025 SEGA проведет лекции, посвященные Metaphor: ReFantazio и серии Like a Dragon

Конференция разработчиков игр (GDC) 2025 уже не за горами, и SEGA и Atlus рассказали о трех предстоящих сессиях, посвященных разработке Metaphor: ReFantazio и серии Like a Dragon.

Были представлены подробности о предстоящих панелях для тех, кто интересуется творческими и техническими процессами, лежащими в основе командных боев в RPG, дизайном пользовательского интерфейса и разработкой, основанной на повествовании.

Развитие Metaphor: ReFantazio и потенциал командных боевых систем в RPG

Кеничи Гото, ведущий боевой планировщик ATLUS, расскажет о том, как команда подошла к модернизации командного боя в RPG для Metaphor: ReFantazio. Хотя пошаговые боевые системы иногда считаются устаревшими, на этой лекции планируется обсудить дизайнерские решения, методы балансировки и тестирования игры, которые позволили превратить бои Metaphor в нечто свежее и увлекательное.

Слушатели получат представление о том, как Atlus совершенствует командные ролевые игры, сохраняя их основную привлекательность. Ожидается обсуждение тестирования баланса, экономически эффективных методов плейтестирования и того, как дизайнерские решения согласуются с видением режиссера.

От Persona к Metaphor: ReFantazio: Создание визуальной идентичности для новой серии

Коджи Исе, ведущий дизайнер интерфейсов ATLUS, расскажет о том, как дизайн пользовательского интерфейса играет важнейшую роль в том, чтобы сделать механику RPG интуитивно понятной и визуально выразительной. На этой сессии разработчики расскажут об эволюции Metaphor: ReFantazio, подчеркивая философию дизайна, которая отличает ее от Persona, обеспечивая при этом плавную интеграцию в игровой процесс.

Слушателей лекции ожидает глубокое погружение в роль дизайна пользовательского интерфейса в геймплее, проблемы, с которыми Atlus столкнулась в процессе разработки, и то, как команда работала над тем, чтобы отличить Metaphor от предыдущих игр Atlus.

Секрет нарративной и краткосрочной разработки в игре Like a Dragon

Продюсер SEGA Реске Хории и дизайнер Эйджи Хамацу расскажут о том, как Ryu Ga Gotoku Studio эффективно создает глубокие сюжеты, сохраняя при этом стабильный график выпуска. Разработчики поделятся своим подходом к созданию повествования, структурированию команды и расскажут о преимуществах работы в рамках долгоиграющей франшизы.

Эта лекция даст представление об эффективных рабочих процессах разработки игр и покажет, как SEGA балансирует между глубоким повествованием и быстрым циклом разработки, сохраняя при этом интерес фанатов.

Metaphor: ReFantazio - Official Launch Trailer
Metaphor: ReFantazio - Official Launch Trailer
Другие публикации по теме
Режиссер Astral Chain и дизайнер NieR:Automata правда покинул PlatinumGames и основал Eel Game Studio
Режиссер Astral Chain и дизайнер NieR:Automata правда покинул PlatinumGames и основал Eel Game Studio
Режиссер Astral Chain и дизайнер NieR:Automata Таура Такахиса действительно ушел из PlatinumGames и теперь заправляет Eel Game Studio, о чем рассказал Famitsu, хотя и отказался раскрывать детали.
Сегодня в 22:07
737
0
Форум
К Рождеству Xbox поднимет цены на игры до $79,99, консоли и аксессуары уже подорожали на 20%
К Рождеству Xbox поднимет цены на игры до $79,99, консоли и аксессуары уже подорожали на 20%
Microsoft официально объявила о росте стоимости всей продукции Xbox в каждом регионе, за исключением разве что подписки Game Pass. Ценник на железо уже подскочил, а игры за $79,99 поспеют к Рождеству.
Сегодня в 16:35
1817
5
Форум
Японское общество сохранения игр может закрыться, потеряв тысячи экспонатов
Японское общество сохранения игр может закрыться, потеряв тысячи экспонатов
Японское общество сохранения игр может быть закрыто, в результате чего тысячи игр и обширное хранилище журналов и книг будут потеряны
Сегодня в 14:30
2110
3
Форум
1
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх