GDC 2025

На GDC 2025 SEGA проведет лекции, посвященные Metaphor: ReFantazio и серии Like a Dragon

1958
1
На GDC 2025 SEGA проведет лекции, посвященные Metaphor: ReFantazio и серии Like a Dragon

Конференция разработчиков игр (GDC) 2025 уже не за горами, и SEGA и Atlus рассказали о трех предстоящих сессиях, посвященных разработке Metaphor: ReFantazio и серии Like a Dragon.

Были представлены подробности о предстоящих панелях для тех, кто интересуется творческими и техническими процессами, лежащими в основе командных боев в RPG, дизайном пользовательского интерфейса и разработкой, основанной на повествовании.

Развитие Metaphor: ReFantazio и потенциал командных боевых систем в RPG

Кеничи Гото, ведущий боевой планировщик ATLUS, расскажет о том, как команда подошла к модернизации командного боя в RPG для Metaphor: ReFantazio. Хотя пошаговые боевые системы иногда считаются устаревшими, на этой лекции планируется обсудить дизайнерские решения, методы балансировки и тестирования игры, которые позволили превратить бои Metaphor в нечто свежее и увлекательное.

Слушатели получат представление о том, как Atlus совершенствует командные ролевые игры, сохраняя их основную привлекательность. Ожидается обсуждение тестирования баланса, экономически эффективных методов плейтестирования и того, как дизайнерские решения согласуются с видением режиссера.

От Persona к Metaphor: ReFantazio: Создание визуальной идентичности для новой серии

Коджи Исе, ведущий дизайнер интерфейсов ATLUS, расскажет о том, как дизайн пользовательского интерфейса играет важнейшую роль в том, чтобы сделать механику RPG интуитивно понятной и визуально выразительной. На этой сессии разработчики расскажут об эволюции Metaphor: ReFantazio, подчеркивая философию дизайна, которая отличает ее от Persona, обеспечивая при этом плавную интеграцию в игровой процесс.

Слушателей лекции ожидает глубокое погружение в роль дизайна пользовательского интерфейса в геймплее, проблемы, с которыми Atlus столкнулась в процессе разработки, и то, как команда работала над тем, чтобы отличить Metaphor от предыдущих игр Atlus.

Секрет нарративной и краткосрочной разработки в игре Like a Dragon

Продюсер SEGA Реске Хории и дизайнер Эйджи Хамацу расскажут о том, как Ryu Ga Gotoku Studio эффективно создает глубокие сюжеты, сохраняя при этом стабильный график выпуска. Разработчики поделятся своим подходом к созданию повествования, структурированию команды и расскажут о преимуществах работы в рамках долгоиграющей франшизы.

Эта лекция даст представление об эффективных рабочих процессах разработки игр и покажет, как SEGA балансирует между глубоким повествованием и быстрым циклом разработки, сохраняя при этом интерес фанатов.

Другие публикации по теме
Ёшида Шухей: Nier:Automata "возродила" японскую игровую индустрию
Ёшида Шухей: Nier:Automata "возродила" японскую игровую индустрию
Бывший глава PlayStation Шухей Ёшида заявил, что Nier:Automata оказала огромное влияние на японскую игровую индустрию, фактически "возродив" ее и убедив разработчиков прекратить слепо следовать западным тенденциям.
Сегодня в 10:55
1714
1
Форум
Западные актеры озвучания ненавидят друг друга — новый скандал вокруг английского в Genshin Impact
Западные актеры озвучания ненавидят друг друга — новый скандал вокруг английского в Genshin Impact
Англоязычное сообщество Genshin Impact в данный момент переживает очередной скандал, который вновь связан с актерами озвучания персонажей.
Вчера в 21:22
19635
17
Форум
Работники Ubisoft, кто не попал в "большую тройку", в панике от бесперспективного будущего — начальству никто не верит
Работники Ubisoft, кто не попал в "большую тройку", в панике от бесперспективного будущего — начальству никто не верит
В четверг Ubisoft объявила о создании дочерней компании с Tencent, куда войдут три ключевые франшизы — Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six — и несколько студий. Это вызвало тревогу у части сотрудников, опасающихся массовых сокращений в ближайшие месяцы, до или после завершения сделки.
Вчера в 12:24
3219
6
Форум