На конференции 4C: Kyiv выступили знаковые фигуры мирового геймдева
5 октября 2016
2734
11
В Киеве в конце сентября прошла масштабная конференция игровых разработчиков 4С: Kyiv (Create. Craft. Communicate. Collaborate). Организатором мероприятия выступила компания Wargaming при поддержке оргкомитета iForum.
На протяжении двух дней признанные профессионалы игровой индустрии делились своим опытом, знаниями и видением перспектив развития отрасли с посетителями.
Доклады проводились сразу в четырех секциях:
· People & Production (для менеджеров и лидеров в широком смысле слова);
· Technology & Design (Art, Development, Design, UX и многое другое);
· Business & Data (все о бизнес-составляющей в оперировании продуктом);
· Future & Disruption (будущее игр и новые горизонты, которые еще предстоит открыть).
Среди докладчиков конференции - такие знаковые фигуры мирового геймдева, как Чет Фалисзек (Chet Faliszek) - ведущий сценарист компании Valve, Крис Тейлор (Chris Taylor) - генеральный менеджер и креативный директор Wargaming Seattle, Рейнир Хардарсон (Reynir Hardarson) - сооснователь и креативный директор Solfar Studious, Эрик Симонич (Eric Simonich) - креативный директор 2K Games, Тони Уоткинс (Tony Watkins) - генеральный директор Electronic Arts Russia и многие другие.
Всего на конференции выступили 58 докладчиков из 14 стран. Для многих из них это стало первым визитом в Украину.
Если у вас была возможность попасть на мероприятие, но не сложилось, то все видеозаписи докладов доступны здесь.
На протяжении двух дней признанные профессионалы игровой индустрии делились своим опытом, знаниями и видением перспектив развития отрасли с посетителями.
Доклады проводились сразу в четырех секциях:
· People & Production (для менеджеров и лидеров в широком смысле слова);
· Technology & Design (Art, Development, Design, UX и многое другое);
· Business & Data (все о бизнес-составляющей в оперировании продуктом);
· Future & Disruption (будущее игр и новые горизонты, которые еще предстоит открыть).
Среди докладчиков конференции - такие знаковые фигуры мирового геймдева, как Чет Фалисзек (Chet Faliszek) - ведущий сценарист компании Valve, Крис Тейлор (Chris Taylor) - генеральный менеджер и креативный директор Wargaming Seattle, Рейнир Хардарсон (Reynir Hardarson) - сооснователь и креативный директор Solfar Studious, Эрик Симонич (Eric Simonich) - креативный директор 2K Games, Тони Уоткинс (Tony Watkins) - генеральный директор Electronic Arts Russia и многие другие.
Всего на конференции выступили 58 докладчиков из 14 стран. Для многих из них это стало первым визитом в Украину.
Если у вас была возможность попасть на мероприятие, но не сложилось, то все видеозаписи докладов доступны здесь.
Цитата:
Сообщение от ub3Rush
"Мне посчастливилось на конференции попасть на выступление, а затем пообщаться с ведущим сценаристом Valve Четом Фалисзеком. Его доклад был о развитии VR, так что я сразу спросил о будущих проектах студии для этой платформы. Дальше прямой текст: "Мы не рассказываем о проектах до их анонса". Это ничего не означает, если бы не его улыбка.
На самом деле, о VR на конференции не говорили только самые ленивые разработчики. Абсолютно все с перспективой оценивают этот рынок игровой индустрии, а также обещают, что нас ждет очередная революция в сфере цифровых развлечений. Без преувеличения, 4С: Kyiv - это беспрецедентное событие для украинских разработчиков. Именно там можно было услышать доклады многих интересных личностей, задать свой вопрос, найти единомышленников и даже обзавестись ценными партнерами."
На самом деле, о VR на конференции не говорили только самые ленивые разработчики. Абсолютно все с перспективой оценивают этот рынок игровой индустрии, а также обещают, что нас ждет очередная революция в сфере цифровых развлечений. Без преувеличения, 4С: Kyiv - это беспрецедентное событие для украинских разработчиков. Именно там можно было услышать доклады многих интересных личностей, задать свой вопрос, найти единомышленников и даже обзавестись ценными партнерами."