Социальная сеть ВКонтакте провела свой первый геймджем по созданию HTML5-проектов на платформе Игры ВКонтакте. В конкурсе приняло участие огромное количество человек, а авторы самых впечатляющих проектов получили денежные призы и поддержку в продвижении.
На участие в геймджеме ВКонтакте поступило более 500 заявок, было представлено 143 игры, 10 команд стали победителями. По правилам участники должны были за три дня подготовить проект игры или ее прототип.
Никаких жанровых ограничений не было, главное — вовлекающая механика и красивое оформление. Жюри экспертов оценивало проекты по наличию главной особенности ВКонтакте — присутствию социальных и виральных механик.
Лучшим проектом стала игра “Чур меня”, по правилам которой игрок должен рисовать предметы, оберегающие от нечистой силы, а его соперники — угадывать их и зарабатывать фишки. Ее авторы получили грант в миллион рублей от ВКонтакте.
Второе место и 600 тысяч рублей получили создатели шпионской игры “Кланагентов”, а бронзу и 400 тысяч — авторы конструктора Novella Maker. Работы победителей в скором времени появятся в Играх ВКонтакте.
Благодаря почти безграничным возможностям HTML5, участники первого геймджема ВКонтакте получили полную свободу для воплощения самых смелых идей. Команды могли выбрать любую тему для игры. Как итог, мы получили более 500 заявок на участие и 10 лучших игр с крутыми социальными механиками. Мы благодарны талантливым авторам за их разноплановые проекты, которые вдохновляют нас на стремительное развитие нашей игровой платформы.
Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте
В федеральном суде Вашингтона продолжается антимонопольное разбирательство против Google. Минюст США требует от Alphabet продать браузер Chrome, чтобы ослабить монополию в поиске. Судья Амит Мехта в августе 2024 года признал Google виновной в нарушении антимонопольных законов, и теперь решается вопрос о мерах наказания.
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
Valve анонсировала новые функции в Steam, позволяющие игрокам заранее узнавать о поддержке настроек доступности в играх. Разработчики смогут указывать на страницах своих проектов информацию о геймплейных, звуковых, визуальных и управляющих опциях, упрощающих прохождение для разных категорий игроков.